?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Министерство обороны России собирается приобрести 230 винтовых учебно-тренировочных самолетов
bmpd



Как сообщил веб-ресурс Mil.Press Военное, в Министерстве обороны Российской Федерации собираются приобрести 230 винтовых учебных самолетов для подготовки курсантов военных летных училищ. Об этом Mil.Press Военное сообщил информированный источник из авиационной отрасли.




Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001, бортовой номер "01 белый"/"201"). Кубинка, август 2018 года (с) Артём Аникеев / AviaPressPhoto / russianplanes.net ( ссылка )



"Военное ведомство намеревается приобрести 230 винтовых самолетов для первичной подготовки пилотов. Каких именно, не уточняется. Соответствующий документ подписал министр обороны Сергей Шойгу", – пояснил источник в разговоре с корреспондентом Mil.Press Военное.

Собеседник издания добавил, что ясность в этом вопросе наступит после окончания госиспытаний Як-152, а единственным конкурентом в борьбе за контракт назвал австрийский самолет Diamond DART-550.



  • 1
230!??? да ,ладно)))) как обычно, "источник", "собеседник"....))) и ни хрена путной информации...

Что удивительного в цифре? Предшественника, Як-52, было выпущено под 2 тысячи единиц.

Меж прочим за бугор очень хорошо пойдет, там полно фанатов Яка, именно для частников. Тем более учитывая сколько там летает Як-18Т и Як-52.

Зачем частникам такой монстр, тем более геморойный дизель.

Для частников в Перми более бюджетный делают


мало, вот именно что разве что для курсантов... а цены на обучение/аренду в малой авиации запредельные

700 тыс
Рублей запредельные? Это 10 тыс. Евро как и во всём мире.

А как себя современные авиадизели вообще на одномоторных гражданских самолётах показали ? Берут уже покупатели самолёты с ними охотно или обходят подальше стороной и прикупают что-то более традиционное ?

Плохо показали, сложные, ненадежные и тяжелые дизели авиационные

И главное - выбрать аппарат с поставкой двигателей из-за бугра.
Чтобы было как с фрегатами.

из за бугра да не из за бугра...

Тендер—пустая формальность. Тк Як будут пилить ещё лет 5-7 с заменой дизеля на перспективный легкий турбопроп. Итого в войска он может попасть только лет через 9-10. С Даймондом тоже не все понятно, если планер ещё можно локализовать, то что делать с движком GE. Не верю, что в МО примут летающую парту с импортным сердцем.

Это о каком перспективном идёт речь?

осталось ср-10 продавить и заживем как люди.
як-152 первичка винт.
ср-10 первичка реактив.
Let L-410 Turbolet обучалка для транспортников стратегов и рэб.

СР-10 отечественный и на нем срубить инвестпроект труднее.
Если брать СР то Як не нужен.
Для ТА и ДА уже собрались Даймонды брать и даже урода Рысачка реанимировать хотели.

отвествено заявляю. это всё фигня! сделали смартфон с механическим пальцем котрый при входящих чешет тебя вкармане!

после того, как я изменил исходную фотографию, вот версия от Light Air Support, она может быть сделана для экспорта

https://i.imgur.com/r3geIr7.jpg?1

Edited at 2018-10-08 06:42 pm (UTC)

https://i.imgur.com/r3geIr7.jpg1
так правильнее вставлять - у тебя ссылка с ошибкой.

Для нacтpоeния

Зачем попу гармонь?

Если Як с немецким геморным дизелем - то он и лорог,и капризен,и переразмерен.

Нет школы первонаачльного обучения - где отсеваются принципиально немогущие летаь - это самый верный и дешевый способ. Для этого нужны детско-юношеские планерные школы с простейшими планерами,затем - пилотаж на планерах типа Бланика - дабы уметь чуять воздух.

Именно это обеспечивают сотни тысяч частных пилотов в США - есть где найти талантливых самородков.

Увы,в моем личном опыте во время срочки в штабе учебного летного полка висела таблица курсантов 1-2 курс - а летали срау на Элках-29 и 39. К осени чуть не треть вылетела по "нелетной" Это и тогда были миллионы рублей на ветер - только этих трат хватило бы создать сотни планерных школ по всему Союзу - и на выходе порлучить отборный контингент!

Поэтому на фиг не нужен этот недоЯК!

Нужна простейшая поршневая машина для первых нескольких десятков часов налета - после планера,естественно.

Затем старая добрая - и недорогая! Элка-39 один год,и затем боевой строевой самолет - на котором будет летать в своем полку - еще год.

Максимум обучения два,ну два с половиной года. Теории немного нужно,зим хватит для нее.

Причем последние полгода уже в своем полку стажером освоение типа - чтобы из училища выходил готовый летчик,пусть с малыми допусками - но не сырье - как в СССР - и потом два-три года вводился в строй!

  • 1