?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"День открытых дверей" в научно-исследовательском институте наземного оборудования минобороны Японии
bmpd
Оригинал взят у коллеги  dambiev в "День открытых дверей" в научно-исследовательском институте наземного оборудования Минобороны Японии



IMG_7903


6 октября 2018 года в научно-исследовательском институте агентства по закупкам, технологиям и логистике (ALTA), подведомственного министерству обороны Японии прошел "День открытых дверей".











Новейший японский основной боевой танк Тип 10


Колесный танк Тип 16









Прототип многофункциональной колесной боевой  машины (LCV)



Джип Toyota BDX 10 c оборудованием для обезвреживания и подавления самодельных взрывных устройств.



















  • 1
А наклон вниз вы как переделаете?

Эммм. Это называться угол склонения орудия и его (как и угол возвышения) изначально можно сделать достаточно большими, если это было в ТЗ на машину.
Как пример - Меркава:


Или та же самая Армата:

А теперь добавьте к этому ещё и подвеску, всё-равно будет больше.

И больше, и меньше - все это проще реализовать другими методами, гораздо проще, дешевле и надежней. И все эти игры с подвеской сильно удорожают усложняют машину, а если есть чему сломаться - оно завсегда сломается.
При этом никакой работой подвески не добиться подобного результата:

а сока надо? там допустим 7 сделаете 9 и будет ок. при этом сделать в башенке повыше опуская ствол изрядно проще чем пониже поднимая ствол на 20+ граудсови ваще агс надоиметь ане ЗалуПУ12,7 командиров на попадание

Корейцам и японцам мало. Видимо не хватает им с их рельефом.

дык рельеф надыть изменять. вручную.

с их ирельефом обт тоймассы пригоден на хокайдо на 7% площади. по прочим он тупо утонетр в грунте или врежеться в скалу)

Это тип 90. Тип 10 полегче и поменьше, как раз по мотивам открытия, что тип 90 "и у крынку нэ лизэ".

  • 1