?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"День открытых дверей" в научно-исследовательском институте наземного оборудования минобороны Японии
bmpd
Оригинал взят у коллеги  dambiev в "День открытых дверей" в научно-исследовательском институте наземного оборудования Минобороны Японии



IMG_7903


6 октября 2018 года в научно-исследовательском институте агентства по закупкам, технологиям и логистике (ALTA), подведомственного министерству обороны Японии прошел "День открытых дверей".











Новейший японский основной боевой танк Тип 10


Колесный танк Тип 16









Прототип многофункциональной колесной боевой  машины (LCV)



Джип Toyota BDX 10 c оборудованием для обезвреживания и подавления самодельных взрывных устройств.


















  • 1
вопрос -не в зачем. А в том -что будет с этой волшебной подвеской(или как оно там реализовано) ,если танк немного попрыгает на полной скорости по ухабам.

Ничего особенного. У нас оно такое тоже есть -- полное на БМД и на трёх катках из семи у Армпты.


на БМД -это для десантирования ,насколько я понимаю . Обычное положение и десантируемое.
Про армату не слышал.. Зачем?

Для облегчения поворотов -- танк чуть-чуть поджимает внутреннюю гусеницу в повороте, и за счёт этого меньше скользит.

У БМП-3 гидропневматическая подвеска, только без регулировки клиренса. У Леклерка как вроде тоже. Вощем работает она лучше торсионной с амортизаторами на неровностях. Чего ниппоны с корейцами для своих картонных поделок запилили, не разумею, мож по горной местности проходимость улучшать таким образом.

Мне ящики для хабара на башне понравились.=))

Интересно, как скоро мы увидим башни, выпирающие за габариты корпуса? Все ж к тому идет.

Леопарды уже подошли к этому.

Это который мбт революшн? Концепт-танык?

Да не, вульгарно из последних модернизаций - башня по длине уже с телегой почти сравнялась.

> Интересно, как скоро мы увидим башни, выпирающие за габариты корпуса?

Шо значит «когда»? Вовсю уже:

Ну как бы не такие уши имелись в виду, но для подтверждения тенденции - пойдет. Интеремно, сколько занимает монтаж/демонтаж по времени.

Монтаж - пофиг сколько, все равно это в рамках модернизации на ремзаводе, там некуда торопится.
А демонтаж - вообще минутное дело. Достаточно один раз по железной дороге проехать:
https://andrei-bt.livejournal.com/702189.html

И я про что, ни в один транспортный габарит не влезет.

а что ваще будет с этой люстрой увешанойстекляшкамився везде.

  • 1