?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый опытный образец самолета Ил-112В на пороге летных испытаний
bmpd




Как сообщило 5 октября 2018 года агентство ТАСС, после завершения успешных частотных испытаний первый образец Ил-112В передадут на летную станцию Воронежского авиазавода (ВАСО) для подготовки к первому полету. Самолет должен подняться в воздух в октябре-ноябре 2018 года, об этом сообщил в пятницу ТАСС директор программы легкого военно-транспортного самолета Ил-112В компании "Ильюшин" Александр Быков.


43223294_1062007810639709_9045867356407988224_n

Первый летный опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01) в цеху окончательной сборки ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО), октябрь 2018 года (с) ПАО "Ильюшин" / www.facebook.com/pao.ilyushin



"Первый полет Ил-112В намечен в Воронеже на осень текущего года", - сказал Быков.

Он подтвердил, что первый опытный летный образец Ил-112В завершил комплекс наземных частотных испытаний в Центральном аэрогидродинамического институте (ЦАГИ) имени Н. Е. Жуковского.

"Полученные материалы будут использованы при проведении методического совета экспериментальной авиации, который должен дать положительное заключение на первый полет самолета", - уточнил Быков. Он рассказал, что далее самолет передадут "для проведения аэродромных отработок на летно-испытательной станции ВАСО и выполнение первого полета".



Тем временем вопрос о программе самолета Ил-112В, помимо прочего, рассматривался 5 октября на селекторном совещании Министра обороны Российской Федерации Сергея Шойгу с руководством Вооруженных Сил.

В пресс-релизе Министерства обороны сообщается, что «особое внимание было уделено выполнению опытно-конструкторской работы по созданию лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В.

Самолёты данного класса призваны сменить Ан-26, срок службы которых подходит к концу. Восемьдесят процентов таких машин будет выведено из эксплуатации до 2030 года.

«Обновление парка военно-транспортной авиации должно проходить в строгом соответствии с госконтрактом», – подчеркнул Сергей Шойгу, сообщив, что в настоящее время остаётся открытым ряд вопросов относительно сроков изготовления самолёта и его массы».




  • 1
>как понимаю, там используется простой прием - или макс вес, или полная загрузка топливом.

И ещё раз, сравнивать payload (нагрузку) и capacity (вместимость) по википедии бесполезно. Первое интегральный показатель весов, второе рассчитанный стандартный вес перевозимого груза.
https://en.wikipedia.org/wiki/Payload
Обратите внимание на это предложение из определения:
Extra fuel, when optionally carried, is also considered part of the payload.
(Дополнительное топливо, если оно перевозится опционально, также считается частью полезной нагрузки).

> Хотя вроде и по дальности с макс нагрузкой, и по дальности с примерно с 6т, С-295 наш превосходит, как и по дальности с макс загрузкой топлива.

Какая модель?
В "нагрузку" топливо входит?
Входит ли в состав самолёта механизмы для погрузки, разгрузки(рампа, тельфер)?
Если да, то учитывается ли она в массе "нагрузки" или в массе пустого самолёта?
Данная модель самолёта может взлетать/садиться на грунтовую полосу (имеется ли усиленное и следовательно более тяжёлое шасси) или требует бетонной полосы?


  • 1