?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый опытный образец самолета Ил-112В на пороге летных испытаний
bmpd




Как сообщило 5 октября 2018 года агентство ТАСС, после завершения успешных частотных испытаний первый образец Ил-112В передадут на летную станцию Воронежского авиазавода (ВАСО) для подготовки к первому полету. Самолет должен подняться в воздух в октябре-ноябре 2018 года, об этом сообщил в пятницу ТАСС директор программы легкого военно-транспортного самолета Ил-112В компании "Ильюшин" Александр Быков.


43223294_1062007810639709_9045867356407988224_n

Первый летный опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01) в цеху окончательной сборки ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО), октябрь 2018 года (с) ПАО "Ильюшин" / www.facebook.com/pao.ilyushin



"Первый полет Ил-112В намечен в Воронеже на осень текущего года", - сказал Быков.

Он подтвердил, что первый опытный летный образец Ил-112В завершил комплекс наземных частотных испытаний в Центральном аэрогидродинамического институте (ЦАГИ) имени Н. Е. Жуковского.

"Полученные материалы будут использованы при проведении методического совета экспериментальной авиации, который должен дать положительное заключение на первый полет самолета", - уточнил Быков. Он рассказал, что далее самолет передадут "для проведения аэродромных отработок на летно-испытательной станции ВАСО и выполнение первого полета".



Тем временем вопрос о программе самолета Ил-112В, помимо прочего, рассматривался 5 октября на селекторном совещании Министра обороны Российской Федерации Сергея Шойгу с руководством Вооруженных Сил.

В пресс-релизе Министерства обороны сообщается, что «особое внимание было уделено выполнению опытно-конструкторской работы по созданию лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В.

Самолёты данного класса призваны сменить Ан-26, срок службы которых подходит к концу. Восемьдесят процентов таких машин будет выведено из эксплуатации до 2030 года.

«Обновление парка военно-транспортной авиации должно проходить в строгом соответствии с госконтрактом», – подчеркнул Сергей Шойгу, сообщив, что в настоящее время остаётся открытым ряд вопросов относительно сроков изготовления самолёта и его массы».





  • 1
Сильно запоздало.

Интересно, первый лётный образец прошёл испытания в ЦАГИ, т.е. его в Подмосковье возили, а потом обратно в Воронеж вернули ?

В цаги можно и нелётный испытывать



Edited at 2018-10-06 04:49 am (UTC)

Можно, но в посте речь идёт именно о лётном.

По контракту на опытно-конструкторские работы на ВАСО будет построено два самолёта. Первый - № 0101 - будет использоваться в лётных испытаниях, второй - № 0102 предназначен для проведения ресурсных и прочностных испытаний в ЦАГИ.

По правилам первый самолёт должен изготавливаться для статических испытаний, второй — лётный, третий — ресурсный. Но из-за ограниченных средств и сжатых сроков предварительные статические испытания пройдут на первом лётном, чтобы разрешить коммерческую эксплуатацию. Второй, ресурсный самолёт тоже комбинированный - на нём сначала будет нарабатываться ресурс, который позволит первому самолёту отлетать 2 500 часов испытаний. Потом этот же экземпляр будет переоборудован в статический и его будут испытывать на прочность.

Может быть, с этим и связано перетяжеление? Обычно наоборот делают сначала с меньшими запасами прочности, где треснет в испытаниях, там усиливают. Если здесь перестраховались, то облегчать конструкцию будет сложней.

Вот это да, хитро придумано :-)

примерно месяц назад в поисках новостей об ил-112 наткнулся в сети на документ по закупке услуг по доставке из Воронежа в Жуковский. планера для статических испытаний. видимо уже доставили

(Deleted comment)
> А что самолёт так и полетит со старым мотором и воздушным винтом?

А что за новейший двигатель с винтом, который только с испытаний, успел состариться?

Климову посерьезней бы сделать модификацию, чем ТВ7-117СТ, 3000 лс совсем впритык.

С-295-му это почему-то не мешает иметь ГП в 9 тонн

потому что бумага всё стерпит

> С-295-му это почему-то не мешает иметь ГП в 9 тонн

Ага. Без рампы, и с запасом топлива на взлёт-посадку. Маркетинг он такой.

А у него что, рампы нет?

А у него есть несколько версий, есть и без рампы, а если по вики вычесть массу пустого и топлива от нормальной/максимальной взлётной массы, то оказывается, что грузоподъёмность так себе (20700кг нормальная взлетная масса - 11200кг пустой самолёт - 7650кг топливо = 1850кг).

Но если взять в вики от C295 показатель `payload`, а от ИЛ112В `capacity` и сравнить их то да будет 9 к 5, входит ли топливо в payload не известно, какая версия самолёта имеется ввиду, тоже не понятно.


А ещё можно посмотреть на количество мест, при более менее одинаковых размерах в ИЛ112В влезает 44 человека, а в C295 70, и тут вспоминается видео на тему сколько цыган влезет в запорожец.

как понимаю, там используется простой прием - или макс вес, или полная загрузка топливом.
Хотя вроде и по дальности с макс нагрузкой, и по дальности с примерно с 6т, С-295 наш превосходит, как и по дальности с макс загрузкой топлива. Вот это удивило очень сильно. Наш то вроде поновей будет, движки у С-295 тоже не супер более экономичные, вроде. Как так?

Edited at 2018-10-08 11:54 am (UTC)

>как понимаю, там используется простой прием - или макс вес, или полная загрузка топливом.

И ещё раз, сравнивать payload (нагрузку) и capacity (вместимость) по википедии бесполезно. Первое интегральный показатель весов, второе рассчитанный стандартный вес перевозимого груза.
https://en.wikipedia.org/wiki/Payload
Обратите внимание на это предложение из определения:
Extra fuel, when optionally carried, is also considered part of the payload.
(Дополнительное топливо, если оно перевозится опционально, также считается частью полезной нагрузки).

> Хотя вроде и по дальности с макс нагрузкой, и по дальности с примерно с 6т, С-295 наш превосходит, как и по дальности с макс загрузкой топлива.

Какая модель?
В "нагрузку" топливо входит?
Входит ли в состав самолёта механизмы для погрузки, разгрузки(рампа, тельфер)?
Если да, то учитывается ли она в массе "нагрузки" или в массе пустого самолёта?
Данная модель самолёта может взлетать/садиться на грунтовую полосу (имеется ли усиленное и следовательно более тяжёлое шасси) или требует бетонной полосы?


  • 1