?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Алжир получил третью подводную лодку проекта 06361
bmpd
Оригинал взят у коллеги ruspodplav  в Заказ 01346 проекта 636.1 ВМС Алжира передан заказчику


2 октября 2018 года заказ 01346 постройки ОАО «Адмиралтейские верфи» после завершения испытаний и передачи заказчику убыл к постоянному месту базирования.


137454_900




Это первая из двух подводных лодок данного проекта, заказанных Алжиром в рамках контракта, подписанного в июне 2014 года и третья по счету проекта 636.1 для ВМС Алжира. Заказ был заложен в 2015 году, спущен на воду 14 марта 2017 года, 4 июня 2017 года впервые вышел в море, а 22 сентября 2018 года состоялась торжественная церемония передачи корабля заказчику. Передать корабль заказчику планировалось к концу 2017 года, но в итоге срок был сдвинут почти на год. 2 октября в 12:23 подводная лодка в сопровождении заводских буксиров покинула достроечную стенку завода и перешла в район якорной стоянки № 4, где к ней присоединился вышедший из Кронштадта спасательный буксир «El-Mousif» 702 ВМС Алжира для обеспечения перехода лодки к месту постоянного базирования.

Вторая подводная лодка (заказ 01347) заложенная в 2016 году, была спущена на воду 29 июня 2017 года и в настоящее время завершает этап ходовых испытаний.


Заказ 01346 проекта 636.1 в период ходовых испытаний

Возвращение заказа 01346 с выхода в море 9 июля 2017 года.


Заказ 01346 проекта 636.1 готовится к передаче заказчику

Покраска заказа перед церемонией торжественной передачи заказчику 20 сентября 2018 года.


5_6361_01346_f03ni.jpg

Заказ 01346 проекта 636.1 передан заказчику


Историческая справка подводной лодки: http://ruspodplav.ru/sub/5/6361/5_6361_01346.html

Тактико-технические характеристики проекта 636.1:

Водоизмещение надводное – 2350 тонн, подводное – 3120 тонн.
Размеры: длина – 73,8 м., ширина корпуса – 9,9 м., ширина со стабилизаторами – 12,8 м, осадка – 6,2 м.
Глубина погружения: рабочая – 240 м, предельная – 300 м.
Энергетическая установка дизель-электрическая с полным электродвижением в составе:
- 2 дизель-генератора ДГ-1500 типа 4ДЛ-42М мощностью по 1500 кВт.
- 1 электродвигатель ПГ-141М мощностью 5800 л.с. (4050 кВт).
- 1 электродвигатель экономичного хода ПГ-142 мощностью 150 л.с. (95 кВт).
- 2 группы аккумуляторных батарей по 120 элементов тип 446-1.
Движители – 6-и лопастной винт, 2 водомета с электродвигателями ПГ-140 по 102 л.с.
Скорость хода: надводная – 11 уз., подводная – 20 уз., экономическая – 3 уз.
Дальность плавания: под РДП – 7500 миль (со скоростью 7 уз.), под водой – 400 миль (со скоростью 3 уз).
Автономность – 45 сут.
Экипаж – 52 человека.

Вооружение: 6 533-мм носовых торпедных аппаратов с устройством быстрого заряжания, боезапас – 18 торпед или 24 мины. В качестве варианта загрузки может использоваться ПКР «Club-S» (ПКР 9М54Э и 9М54Э1, КР 9М14Э), запускаемых из торпедных аппаратов. Для самообороны в надводном положении в герметичных кранцах в ограждении рубки размещается 6 ЗУР ПЗРК «Игла».




  • 1
А ведь кажется издалека такой маленькой! А когда видны люди рядом, понимаешь, какая это бандура. А Бореи в разы больше!

Edited at 2018-10-03 10:03 pm (UTC)

70 в длину 15 в высоту ,четырёх подъездный пятиэтажный дом.

А вроде уже вторая Лада на испытания вышла.

Первую ещё до конца в строй не ввели , о "Ладе " лет на 5 как минимум забудь.

Edited at 2018-10-04 05:44 am (UTC)

С первым корпусом еще пару лет, как минимум возитиься.До начала испытаний второго корпуса, как на ишаке до Луны.

российские лодки приемку КР проходить ходят на Север. Эти не ходили, значит Клабов пока нет

Низачет.
такие лодки уже есть у алжирцев..
и соответственно клабы уже в алжире имеются.
Л-логика.
А ты не умеешь в "Л".

1. чисто визуально-эстетическое. Как-то ПЛ времен WW2 кажутся существенно "стройнее" нынешних неатомных ПЛ

2. Подлодки, "Буки"... У нас большое военно-техническое сотрудничество с Алжиром?

Каплевидная форма корпуса сделана для лучшего движения под водой , лодки времён WW2 в основном ходили в надводном положении . Не было даже РДП. А Алжиру мы первую лодку сдавали ещё в 1987 году, пришлось по участвовать.

РПД это не шнорхель?

танки,бтры..даже терминаторы..
и даже самолетки разные..истребители и штурмовички..
Ты ваще олух что ле?не в теме?

Не в теме.
Благодарю Вас за то, что наставили меня на путь истинный.

"Черная дыра" с клабами на борту -это серьезно.

Черная дыра по мнению журналистов.Экипаж этой единички вынужден всплывать в надвродное положение раз в трое суток и грохотать дизелями на всю округу, чтобы пробить зарядку аккумуляторных батарей.Если экипаж будет маневрировать малыми ходами, то зарадяка потребуется каждые полтора-двое суток.Чернодырость исчезает.Ракет смогут взять максимум четыре единицы.Да и то , по стационарным береговым целям, или по морским сооружениям.

алжирцам-главное будет дойти к берегам Израиловки и сжечь газовые прииски.На это дело ТТХ лодки хватит..
Остальное неважно.

У Алжирского командования первый враг Марокканские королевские ВМС, потом прочие соседи.80% экспорта нефтяной и газовой промышленности Алжира идет в США, остальное в Великобританию,Францию,Турцию( метан на газовозах LNG,из порта Арзу каждый день).В таких условиях планировать приближаться к израильскому побережью может только совсем пропащий.

т.е. ты думаешь,что в предстоящей войне, турецко-арабской коалиции против Израиля- Алжир останется в стороне? не факт...ой не факт.

Эти лодки не беспилотные.Качество подготовки их экипажей сомнительны.

Зато запорижжя беспилотная и экипажи из отмералов ВМСУ подготовлены по самое не балуй, ога гунь?))

А воспользоватьмя РДП им религия не позволяет??

Edited at 2018-10-04 10:58 am (UTC)

Почитайте в ликбезе, что происходит с гидроакустическим комплексом, во время движения лодки под РДП.Вызывает сомнение в умении экипажа ажирской единички применять РДП штатно более чеырех часов.

Видно добра молодца по помету...

  • 1