?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Во Владивосток с визитом прибыл филиппинский десантный корабль-док Tarlac
bmpd
1 октября 2018 года во Владивосток с деловым заходом прибыл новейший десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин. Пребывание филиппинского корабля во Владивостоке продлится по 6 октября. Это первый визит корабля ВМС Филиппин в российский порт.


02-6725677-4819544

Десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин прибывает с деловым заходом во Владивосток, 01.10.2018 (с) Юрий Смитюк / ТАСС




Напомним, что десантный корабль-док (ДКД) LD 601 Tarlac является головными кораблем из двух единиц, построенных для ВМС Филиппин по программе Strategic Sealift Vessel (SSV) индонезийским государственным судостроительным объединением PT PAL Indonesia (Persero) в Сурабае в рамках контракта стоимостью 3,964 млрд филиппинских песо (около 91 млн долл), заключенного в начале 2014 года. Филиппинский корабль представляет собой по сути несколько уменьшенную модификацию строящихся PT PAL для ВМС Индонезии ДКД типа Makassar по лицензионному проекту южнокорейской компании Dae Sun Shipbuildings & Engineering Co. Ltd.

Постройка кораблей типа SSV для Филиппин была осуществлена PT PAL весьма высокими темпами - резка стали для головного корабля Tarlac в Сурабае была начата 22 января 2015 года, спущен на воду Tarlac был 17 января 2016 года, и передан ВМС Филиппин 8 мая 2016 года, прибыв в Манилу 14 мая 2016 года. Официальная церемония ввода его в состав филиппинского флота состоялась 1 июля 2016 года.

Резка стали для второго ДКД LD 602 Davao Del Sur была начата на верфи в Сурабае сразу после спуска первого корабля 17 января 2016 года. Спуск второго корабля на воду состоялся 29 сентября 2016 года, а ввод в состав ВМС Филиппин состоялся 17 мая 2017 года.

ДКД типа Tarlac имеют полное водоизмещение около 7000 тонн, наибольшую длину 123 м и ширину 21,8 м. Энергетическая установка включает два среднеоборотных дизельных двигателя B&W 9L38/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16 уз. Корабль имеет доковую камеру для базирования двух десантных катеров типа LCU-23M, которые также были одновременно построены в Индонезии. Также ДКД имеет грузовой трюм и способен нести до 520 человек десанта и 2800 т грузов. Полетная палуба имеет две взлетно-посадочные площадки для вертолетов класса Sikorsky UH-60, а в ангаре в надстройке обеспечивается базирование одного такого вертолета. Вооружение кораблей, согласно требованиям ВМС Филиппин, должно включать одну баковую 76-мм универсальную артиллерийскую установку Oto Melara (Leonardo) Compact и две 25-мм артиллерийские установки, которые должны были монтироваться филиппинской стороной, однако фактически вооружение до сих пор на обеих единицах не установлено, и на Tarlac пока представлено несколькими 12,7-мм пулеметами.

На прибывшем во Владивосток ДКД Tarlac в доковой камере находятся два десантных катера Pura и Capas типа LCU-23M, а в ангаре - один легкий вертолет Leonardo Helicopters AW109 Power (бортовой номер "431") авиации ВМС Филиппин.


02-6725665-4819539

02-6725665-4819540

02-6725677-4819543

02-6725665-4819541

Десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин, прибывший с деловым заходом во Владивосток, 01.10.2018 (с) Юрий Смитюк / ТАСС

















Десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин, прибывший с деловым заходом во Владивосток, 01.10.2018 (с) www.newsvl.ru





  • 1
Вот об этом и речь, зачем нам нужна помесь десантного корабля с сухогрузом? Чтобы возить негабарит? Мне кажется, что даже тут вы неправы, поскольку у контейнеровоза трюм гораздо больше, поскольку занимает практически весь объем судна. Если например танки ставить на дно трюма, то в контейнеровоз их влезет больше, чем в сабж.

Было бы все так просто, то все бы возили танки контейнеровозами. Однако так не делают.
Сквозной дек нужен, усиленная палуба, аппарель с подъемниками итд Потом выясняется, что тяжтехника с аппарели на необорудованный должным образом (или просто в такой ситуации как на фото выше) никуда не поедет, нужны боковые подъемники, балки итд. Тут можно уже и док устроить, раз такая катавасия.
И ваш контейнеровоз быстро мутирует и превращается в лучшем случае (если бабло считать и беречь) именно в PT PAL.

А как возят танки? Вот пример:

Что это за корабль на заднем плане?

Танки все же лучше возить на кораблях, предназначенных для этого. И если возможно, с выходом на берег не при помощи крана а на собственном движке. А то сейчас пойдём по кругу дискуссии и я напомню что изначально речь шла о минимизации важности портовой инфраструктуры. О кранах, балках итд я написал только что в комменте на который вы ответили.

Edited at 2018-10-03 09:35 pm (UTC)

Суть в том, что если мы хотим снабжать группировку по морю в течении длительного времени, то портовая инфраструктура нам всё равно будет нужна. Так ли это необходимо разрабатывать новый проект и строить по нему серию специализированных кораблей, когда всё тоже самое может сделать пара 100-тонных кранов? Пусть даже и хуже.

Я не желаю пускаться в пляс по кругу дискуссии, поэтому просто отвечу кратко
- не каждый порт ваш
- не каждый порт располагает таким краном
- не в каждый порт вы сможете установить кран
- не в каждом порту вы можете пришвартоваться
- не в каждом порту вы пройдёте по дедвейту
- иногда и порта нет.

Я просто хочу отметить, что инженерные работы на берегу - это такая же опция как и строительство специализированных кораблей. Во время операции "Оверлорд" англичане построили гавань вообще на пустом месте.

  • 1