?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Во Владивосток с визитом прибыл филиппинский десантный корабль-док Tarlac
bmpd
1 октября 2018 года во Владивосток с деловым заходом прибыл новейший десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин. Пребывание филиппинского корабля во Владивостоке продлится по 6 октября. Это первый визит корабля ВМС Филиппин в российский порт.


02-6725677-4819544

Десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин прибывает с деловым заходом во Владивосток, 01.10.2018 (с) Юрий Смитюк / ТАСС




Напомним, что десантный корабль-док (ДКД) LD 601 Tarlac является головными кораблем из двух единиц, построенных для ВМС Филиппин по программе Strategic Sealift Vessel (SSV) индонезийским государственным судостроительным объединением PT PAL Indonesia (Persero) в Сурабае в рамках контракта стоимостью 3,964 млрд филиппинских песо (около 91 млн долл), заключенного в начале 2014 года. Филиппинский корабль представляет собой по сути несколько уменьшенную модификацию строящихся PT PAL для ВМС Индонезии ДКД типа Makassar по лицензионному проекту южнокорейской компании Dae Sun Shipbuildings & Engineering Co. Ltd.

Постройка кораблей типа SSV для Филиппин была осуществлена PT PAL весьма высокими темпами - резка стали для головного корабля Tarlac в Сурабае была начата 22 января 2015 года, спущен на воду Tarlac был 17 января 2016 года, и передан ВМС Филиппин 8 мая 2016 года, прибыв в Манилу 14 мая 2016 года. Официальная церемония ввода его в состав филиппинского флота состоялась 1 июля 2016 года.

Резка стали для второго ДКД LD 602 Davao Del Sur была начата на верфи в Сурабае сразу после спуска первого корабля 17 января 2016 года. Спуск второго корабля на воду состоялся 29 сентября 2016 года, а ввод в состав ВМС Филиппин состоялся 17 мая 2017 года.

ДКД типа Tarlac имеют полное водоизмещение около 7000 тонн, наибольшую длину 123 м и ширину 21,8 м. Энергетическая установка включает два среднеоборотных дизельных двигателя B&W 9L38/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16 уз. Корабль имеет доковую камеру для базирования двух десантных катеров типа LCU-23M, которые также были одновременно построены в Индонезии. Также ДКД имеет грузовой трюм и способен нести до 520 человек десанта и 2800 т грузов. Полетная палуба имеет две взлетно-посадочные площадки для вертолетов класса Sikorsky UH-60, а в ангаре в надстройке обеспечивается базирование одного такого вертолета. Вооружение кораблей, согласно требованиям ВМС Филиппин, должно включать одну баковую 76-мм универсальную артиллерийскую установку Oto Melara (Leonardo) Compact и две 25-мм артиллерийские установки, которые должны были монтироваться филиппинской стороной, однако фактически вооружение до сих пор на обеих единицах не установлено, и на Tarlac пока представлено несколькими 12,7-мм пулеметами.

На прибывшем во Владивосток ДКД Tarlac в доковой камере находятся два десантных катера Pura и Capas типа LCU-23M, а в ангаре - один легкий вертолет Leonardo Helicopters AW109 Power (бортовой номер "431") авиации ВМС Филиппин.


02-6725665-4819539

02-6725665-4819540

02-6725677-4819543

02-6725665-4819541

Десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин, прибывший с деловым заходом во Владивосток, 01.10.2018 (с) Юрий Смитюк / ТАСС

















Десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин, прибывший с деловым заходом во Владивосток, 01.10.2018 (с) www.newsvl.ru





  • 1
Честно говоря, не понял ни восторгов, ни посыпания головок пеплом. С учётом проблем, что имеются на данный момент у Филиппин (островного государства с серьёзными этноконфессиональными противоречиями, если вдруг кто не в курсе) кораблик, способный перебросить аж целый батальон морпехов со средствами усиления -- это именно то, что доктор прописал. А нам-то такое нахрена? Подавлять антиправительственные выступления на Новой Земле или Сахалине? :)))

А кроме морпехов и карателей преступного режима (тм) он ничего перевозить не может, да, религия не позволяет?
И кстати вы гарантируйте что за 20 лет вперёд ничего подобного не будет?

Edited at 2018-10-03 07:40 pm (UTC)

Медленно и печально. Универсальные десантные корабли-доки ещё с тех пор, как их придумали джапы в конце 30-х годов 20-го века, предназначены лишь для одного -- для высадки войск на _необорудованное_ побережье. С помощью базирующихся на них десантных катеров/барж. И больше ни для чего. Для снабжения войск уже находящихся на ТВД гораздо эффективней банальные коммерческие сухогрузы. Что показал и тот же "Сирийский экспресс".

Сегодня какой-то бенефис внимательных чукчей.
Покажите пальцем, указкой или хотя бы носом где я писал о необходимости УДК для этого и где УДК, или хотя бы ДК, для этого по моему мнению нужен.
Сабж ничего на необорудованные побережье без вертолётов не высадит.
Но может быть вам придётся прочитать все мои комментарии а не только крайний в ветке. Я понимаю.
Я говорю именно то, что вы "медленно и печально" тут написали. А могли бы не печалиться и сэкономить время.

Edited at 2018-10-03 07:52 pm (UTC)

Сабж прекрасно высадит на любое побрежье всё, что угодно, с помощью десантных катеров из дока.Учим матчасть. Повторяю, концепцию джапы придумали и отработали ещё в начале ВМВ.

Блин, ну это же надо.
Человеку говорят что имеет право читать с начала, но он это считает слишком великой милостью.
Респект.
Вы определитесь в конце концов.
Я об этом уже сказал.
https://bmpd.livejournal.com/3363157.html?thread=364303189#t364303189

Edited at 2018-10-03 08:13 pm (UTC)

Ещё раз, медленно и печально. Осмысленность в наших условиях кораблика уровня французского "Мистраля", амерских "Уоспа" или "Америки"(и т. д.) -- я ещё понимаю. А вот дроч на сугубо тактические решения типа данного обрезанного варианта -- не очень.

Быстро и спокойно, ещё раз:
Я написал у кого следует заказывать рабочие лошади для сирийского экспресса и схожих задач на будущее. То есть тупо транспорты с несколько расширенными возможностями десантирования по сравнению с простым сухогрузом.

Все остальное это уже ваши домыслы, как и то что сабж - УДК.

Вот если бы вы свою мысль о том, что сирийскому экспрессу нужны расширенные возможности десантирования по сравнению с простым сухогрузом, сразу высказали и обосновали, то вам бы не пришлось писать столько сообщений. Такое мало кому в голову придет, знаете ли, а вы говорите так, будто это очевидно.

Согласен, мог бы все сразу разжевать, но просто подумал что люди поймут сами.
Тем более писал же:
https://bmpd.livejournal.com/3363157.html?thread=364303189#t364303189
А то всем не угодишь, одни хотят сухогруз, другие Wasp желают :)

Edited at 2018-10-03 08:30 pm (UTC)

Вы написали о том, что у сабжа есть док и ангар, но не обосновали зачем это нужно транспортнику. Здесь был бы уместен пример на мой взгляд.
И с Wasp у меня нет проблем. Я только против того, чтобы использовать его как сухогруз:)

Согласен, но сабж - ни разу не Wasp
Аналог сабжа с возможностью не базировать, а эксплуатировать 2-3 вертолёта и с док-камерой позволяет проводить операции выгрузки/десантирования в условиях низкого/отсутствующего противодействия с берега/прибрежья (как в САР) но в условиях помех/отсутствия/повреждения береговой инфраструктуры, например после стихийных или других бедствий или если высаживать технику и грузы / людей надо на побережье без готовой инфраструктуры (что пока в САР делали только раз в учебно-условных условиях) и/или на мелководье. Для этого не нужен БДК. Если надо брать укреплённый литорал или просто берег штурмом, то БДК/УДК тоже будут ждать погоды у моря, а лишний вертолёт ничего не изменит.
Так что док - в плюс, базирование верта- выбрасываем, посадочные места -хоть 3, если не мешает трюму.
Можно и вообще вариант без дока, с увеличенной палубой, будет просто грузовик для негабарита с усиленными деками. Ещё дешевле. Но тогда нужны краны или хотя бы нормальные аппарели.

Edited at 2018-10-03 09:01 pm (UTC)

Без вертолёта вообще ловить нечего. Один танк всех перетопит.

А теперь читаем что я написал.

Перевозить может, а вот высадить - не факт.

  • 1