?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Во Владивосток с визитом прибыл филиппинский десантный корабль-док Tarlac
bmpd
1 октября 2018 года во Владивосток с деловым заходом прибыл новейший десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин. Пребывание филиппинского корабля во Владивостоке продлится по 6 октября. Это первый визит корабля ВМС Филиппин в российский порт.


02-6725677-4819544

Десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин прибывает с деловым заходом во Владивосток, 01.10.2018 (с) Юрий Смитюк / ТАСС




Напомним, что десантный корабль-док (ДКД) LD 601 Tarlac является головными кораблем из двух единиц, построенных для ВМС Филиппин по программе Strategic Sealift Vessel (SSV) индонезийским государственным судостроительным объединением PT PAL Indonesia (Persero) в Сурабае в рамках контракта стоимостью 3,964 млрд филиппинских песо (около 91 млн долл), заключенного в начале 2014 года. Филиппинский корабль представляет собой по сути несколько уменьшенную модификацию строящихся PT PAL для ВМС Индонезии ДКД типа Makassar по лицензионному проекту южнокорейской компании Dae Sun Shipbuildings & Engineering Co. Ltd.

Постройка кораблей типа SSV для Филиппин была осуществлена PT PAL весьма высокими темпами - резка стали для головного корабля Tarlac в Сурабае была начата 22 января 2015 года, спущен на воду Tarlac был 17 января 2016 года, и передан ВМС Филиппин 8 мая 2016 года, прибыв в Манилу 14 мая 2016 года. Официальная церемония ввода его в состав филиппинского флота состоялась 1 июля 2016 года.

Резка стали для второго ДКД LD 602 Davao Del Sur была начата на верфи в Сурабае сразу после спуска первого корабля 17 января 2016 года. Спуск второго корабля на воду состоялся 29 сентября 2016 года, а ввод в состав ВМС Филиппин состоялся 17 мая 2017 года.

ДКД типа Tarlac имеют полное водоизмещение около 7000 тонн, наибольшую длину 123 м и ширину 21,8 м. Энергетическая установка включает два среднеоборотных дизельных двигателя B&W 9L38/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16 уз. Корабль имеет доковую камеру для базирования двух десантных катеров типа LCU-23M, которые также были одновременно построены в Индонезии. Также ДКД имеет грузовой трюм и способен нести до 520 человек десанта и 2800 т грузов. Полетная палуба имеет две взлетно-посадочные площадки для вертолетов класса Sikorsky UH-60, а в ангаре в надстройке обеспечивается базирование одного такого вертолета. Вооружение кораблей, согласно требованиям ВМС Филиппин, должно включать одну баковую 76-мм универсальную артиллерийскую установку Oto Melara (Leonardo) Compact и две 25-мм артиллерийские установки, которые должны были монтироваться филиппинской стороной, однако фактически вооружение до сих пор на обеих единицах не установлено, и на Tarlac пока представлено несколькими 12,7-мм пулеметами.

На прибывшем во Владивосток ДКД Tarlac в доковой камере находятся два десантных катера Pura и Capas типа LCU-23M, а в ангаре - один легкий вертолет Leonardo Helicopters AW109 Power (бортовой номер "431") авиации ВМС Филиппин.


02-6725665-4819539

02-6725665-4819540

02-6725677-4819543

02-6725665-4819541

Десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин, прибывший с деловым заходом во Владивосток, 01.10.2018 (с) Юрий Смитюк / ТАСС

















Десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин, прибывший с деловым заходом во Владивосток, 01.10.2018 (с) www.newsvl.ru





  • 1
Сабж все же универсальнее контейнеровоза.

И какой смысл закупать универсальные корабли для перевозки больших объемов груза? Или вы к чему вспомнили про сирийский экспресс?

Я не сказал что это универсальный корабль.
Я сказал что он универсальнее контейнеровоза.
Сегодня сирийский экспресс, завтра другой.

Завтра другой что?
Я не понимаю вашу мысль. ОК, филиппинец универсальнее контейнеровоза, но какие выгоды нам это даёт? Я вижу только недостатки: он дороже и его нельзя продать на вторичном рынке, когда он станет не нужен.

Не сильно дороже
Продать можно всегда, даже старый катер БОХР по цене корвета, был бы клиент ;)
Универсальнее наличием ЛА и дока и меньшей зависимостью от инфраструктуры порта.
Плюс способностью грузить негабарит.
Я не Ванга, не могу сказать куда и кого ВМФ будет экспрессировать в ближайшие 20+ лет.

На порядок дороже. Филиппинцы купили два ДКД за 90 млн $ (_nevskii-bastion.ru/ssv-philippines/), а 20 летний контейнеровоз большего водоизмещения тут продали за 2 млн $ (_shipsforsale.su/catalog/container/136/) Причем у контейнеровоза были еще краны и ледовое усиление. И клиентов, заинтересованных в покупке контейнеровоза найти гораздо проще.
Попробуйте предложить гипотетический сценарий, в котором переплата за филиппинский ДКД была бы оправдана.

Можно конечно и купить RORO за символический 1$ но вопрос тут хотим мы корабли ВМФ которые послужат 20+ лет или ad hoc решения с неизвестным КОН, без док камеры и без ангара

Моя позиция очень проста: десантный корабль должен быть оптимизирован для проведения десантных операций, а для перевозки грузов нужно использовать грузовой корабль, которому не нужны ни док, ни ангар. Поэтому меня и озадачила ваша идея купить ДКД специально для доставки грузов. На мой взгляд, это всё равно, что предложить купить МРАП для перевозки картошки.

Извините, но вы глупость написали. Использовать для целей снабжения _десантный_ корабль (то бишь, предназначенный для высадки на необорудованное побережье) -- это то самое забивание гвоздей микроскопом.

Угу, я с вами полностью согласен. Но это к ВМФ РФ, который именно это и делает.
А сабж - не десантный корабль и тем более не предназначен для высадки на необорудованных побережье.

Edited at 2018-10-03 07:34 pm (UTC)

ВМФ РФ так делает потому что военные корабли не подлежат досмотру, их нельзя задержать и арестовать, как случилось с гражданскими сухогрузами, а не потому что им так забивание гвоздей микроскопом.

ВМФ именно не имел других молотков.
Поднять флаг ВМФ (хоть с синим полем и Андреем в углу) ВМФ может на любой купленной калоше, что собственно и случилось.

Их и не нужно иметь, их дешевле нанимать по мере надобности, что собственно и было сделано, но после задержаний гражданских пришлось купить в состав ВМФ

Взаимоисключающие параграфы детектед.

"Взаимоисключающие параграфы" только в вашем воспаленном сознании, это уже говорили выше и ниже

  • 1