?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Во Владивосток с визитом прибыл филиппинский десантный корабль-док Tarlac
bmpd
1 октября 2018 года во Владивосток с деловым заходом прибыл новейший десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин. Пребывание филиппинского корабля во Владивостоке продлится по 6 октября. Это первый визит корабля ВМС Филиппин в российский порт.


02-6725677-4819544

Десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин прибывает с деловым заходом во Владивосток, 01.10.2018 (с) Юрий Смитюк / ТАСС




Напомним, что десантный корабль-док (ДКД) LD 601 Tarlac является головными кораблем из двух единиц, построенных для ВМС Филиппин по программе Strategic Sealift Vessel (SSV) индонезийским государственным судостроительным объединением PT PAL Indonesia (Persero) в Сурабае в рамках контракта стоимостью 3,964 млрд филиппинских песо (около 91 млн долл), заключенного в начале 2014 года. Филиппинский корабль представляет собой по сути несколько уменьшенную модификацию строящихся PT PAL для ВМС Индонезии ДКД типа Makassar по лицензионному проекту южнокорейской компании Dae Sun Shipbuildings & Engineering Co. Ltd.

Постройка кораблей типа SSV для Филиппин была осуществлена PT PAL весьма высокими темпами - резка стали для головного корабля Tarlac в Сурабае была начата 22 января 2015 года, спущен на воду Tarlac был 17 января 2016 года, и передан ВМС Филиппин 8 мая 2016 года, прибыв в Манилу 14 мая 2016 года. Официальная церемония ввода его в состав филиппинского флота состоялась 1 июля 2016 года.

Резка стали для второго ДКД LD 602 Davao Del Sur была начата на верфи в Сурабае сразу после спуска первого корабля 17 января 2016 года. Спуск второго корабля на воду состоялся 29 сентября 2016 года, а ввод в состав ВМС Филиппин состоялся 17 мая 2017 года.

ДКД типа Tarlac имеют полное водоизмещение около 7000 тонн, наибольшую длину 123 м и ширину 21,8 м. Энергетическая установка включает два среднеоборотных дизельных двигателя B&W 9L38/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16 уз. Корабль имеет доковую камеру для базирования двух десантных катеров типа LCU-23M, которые также были одновременно построены в Индонезии. Также ДКД имеет грузовой трюм и способен нести до 520 человек десанта и 2800 т грузов. Полетная палуба имеет две взлетно-посадочные площадки для вертолетов класса Sikorsky UH-60, а в ангаре в надстройке обеспечивается базирование одного такого вертолета. Вооружение кораблей, согласно требованиям ВМС Филиппин, должно включать одну баковую 76-мм универсальную артиллерийскую установку Oto Melara (Leonardo) Compact и две 25-мм артиллерийские установки, которые должны были монтироваться филиппинской стороной, однако фактически вооружение до сих пор на обеих единицах не установлено, и на Tarlac пока представлено несколькими 12,7-мм пулеметами.

На прибывшем во Владивосток ДКД Tarlac в доковой камере находятся два десантных катера Pura и Capas типа LCU-23M, а в ангаре - один легкий вертолет Leonardo Helicopters AW109 Power (бортовой номер "431") авиации ВМС Филиппин.


02-6725665-4819539

02-6725665-4819540

02-6725677-4819543

02-6725665-4819541

Десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин, прибывший с деловым заходом во Владивосток, 01.10.2018 (с) Юрий Смитюк / ТАСС

















Десантный корабль-док LD 601 Tarlac ВМС Филиппин, прибывший с деловым заходом во Владивосток, 01.10.2018 (с) www.newsvl.ru





  • 1

Кап.2 ранга жирный, в старой обуви, погоны мятые от сна в форме в рабочее время. Отвратительно


Вы правы.Погоня мнутся по этой причине.Говорит о невысоком служеьном положении военнослужащего.Не располагает возможностью отдыха в подготовленном помещении.Видно, что была запарка по подготовке к визиту иностранного корабля.Возможно офицер, отвечающий за график международного сотрудничесва протабанил срок прибытия филиппинмкогго корабля.

Погоны гнутся таким образом по причине ношения тяжелой верхней одежды, типа бушлата или другой подобной куртки. Т.ч. капдва без дела не сидит, а на свежем воздухе трудничает периодически, и спать ему некогда.

Edited at 2018-10-03 02:00 pm (UTC)

От тяжести шинели погоны деформируются по краям.Изомы в середине , показатель сна в офисной куртке.

-Т.ч. капдва без дела не сидит, а на свежем воздухе трудничает периодически, и спать ему некогда.-

Бледное лицо,и отвисшие жирные щеки, огромный живот это показатели противоположного .

Края как раз и обвисли. А ещё обратите внимание на различающиеся в полтона цвет брюк и офисной куртки, как вы её называете. Очевидно, брюки выгорели под офисными лампами,следуя вашей логике? Впрочем, за что проплачено, о том и поёте.А на фоточке повыше, в теме про проблемы бритой армии, гвардейцы старательно пузики выпячивают, ибо бабушка знает толк!

Edited at 2018-10-04 03:48 am (UTC)

Изломы как раз и видны, у капитана второго ранга.Офицер вынужден спать не снимая курточки.

На этой идиотской офисной форме мнутся погоны всегда и сразу, и не только погоны.

  • 1