?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Опытовое судно «Ладога» проекта 11982 вошло в состав ВМФ России
bmpd



Как сообщил Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, 1 октября 2018 года в порту Ломоносов (Ленинградская область) состоялась торжественная церемония поднятия Андреевского флага на опытовом судне «Ладога» проекта 11982, построенном по проекту АО «ЦМКБ «Алмаз» в соответствии с техническим заданием Военно-Морского Флота (ВМФ). Приказом Главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Королёва судно зачислено в состав ВМФ.


02-6725657-4820041

Опытовое исследовательское судно «Ладога» проекта 11982, построенное для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (с) Министерство обороны России



В церемонии подъема флага приняли участие представители Главного командования ВМФ России, Ленинградской военно-морской базы, судостроители и руководство предприятий кооперации.

Опытовое судно проекта 11982 предназначено для проведения научно-исследовательских и океанографических работ и участия в поисково-спасательных работах.

Технические характеристики:

Длина наибольшая — 63,08 м;

Ширина наибольшая — более 10 м;

Осадка максимальная — около 4 м;

Скорость максимальная — свыше 12 узлов;
Экипаж — около 20 человек.


Со стороны bmpd напомним, что что «Ладога» - второе опытовое исследовательское судно проекта 11982, построенное для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации, и головное, построенное по данному проекту на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область).

Головное судно данного проекта 11982 "Селигер" было построено на ПАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде и передано ГУГИ 25 декабря 2012 года, эксплуатируясь в составе Черноморского флота.

Завод "Пелла" получил контракты на постройку для ГУГИ двух следующих судов проекта 11982 в модифицированном исполнении. Строительство головного из этих двух судов "Ладога" (заводской номер 150) было начато на "Пелле" в июле 2013 года, официальная церемония закладки была произведена 12 сентября 2014 года. Спуск на воду судна "Ладога" был произведен 29 июля 2016 года. "Ладога" вышла на заводские ходовые испытания (ЗХИ) 4 июля 2018 года, и сдача судна в итоге была произведена с задержкой более чем на год по отношению к плановым срокам.

Второе судно проекта 11982 "Ильмень" (заводской номер 151) было начато постройкой на Пелле" в 2014 году и официально заложено 4 декабря 2014 года. Из нового эллинга предприятия судно «Ильмень» было выкачено 1 декабря 2017 года, спуск на воду был произведен 5 декабря 2017 года. Судно продолжает находиться в достройке на заводе "Пелла".



  • 1

А зачем тендеру глубоководных аппаратов пушки?


на каждый сарай по болту под ПУ циркона имхо кошерно

3-х фунтовые пушки, через порты выдвигаются, в случае опасности, вы просто не внимательно посмотрели.

Красивый пароход, даже удивительно

Тоже отметил, верх модерновый - низ кондовый и суперосновательный и вместе очень неплохо смотрится, умеют же когда хотят :)

Да и ракурс хорош у фото.

а где базироваться будет?


интересно двигатель заморский? и коли да - поддержка-ремонт будут или нет

Двигательная установка:
- 2 х винторулевых колонки с электродвигателями "Rolls Roys" 12FP мощностью по 950 л.с.
- подруливающее устройство Schottel STT170TLK, 2 х электродвигателя мощностью по 200 кВт
- 3 х дизель-генератора ВА-840 мощностью по 840 кВт, 2 х дизель-генератора ВА-280 мощностью по 280 кВт.

мерси, я тоже эти характеристики находил - но непонятно было, изменились ли планы по аналогии с мулино, мту и прочими мистралями

а за чем 4 шт, разве не 1-2 не хватит или надо проверять сразу на разных морях ?

вполне красиво

  • 1