?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
МиГ-31 с макетом противоспутниковой ракеты
bmpd
Небезынтересные фотографии опытного истребителя МиГ-31 (бортовой номер "81 синий"), совершающего испытательные полеты в Жуковском с подвешенным массо-габаритным макетом, предположительно, ракеты авиационного комплекса противокосмической (противоспутниковой) обороны нового типа. Сообщается, что испытательные полеты модифицированного данного борта (возможно, обозначаемого как тип "08") с данным макетом осуществляются в Жуковском с февраля 2018 года (две фотографии самолета их Жуковского были позднее удалены разместившим их пользователем).




Модифицированный опытный истребитель МиГ-31 (бортовой номер "81 синий") с подвешенным массо-габаритным макетом, предположительно, ракеты авиационного комплекса противокосмической (противоспутниковой) обороны нового типа. Жуковский, 14.09.2018 (с) ShipSash / www.jetphotos.com




Напомним, что еще в 1980-е годы в СССР велось создание авиационного комплекса противокосмической обороны 30П6 "Контакт" (головной разработчик НПКБ "Алмаз") с противоспутниковой ракетой 79М6 (разработчик МКБ "Факел") с использованием в качестве носителя специально модифицированного истребителя МиГ-31Д ("Изделие 07").  В качестве средства целеуказания комплексу "Контакт" должен был использоваться радиолокационно-оптический комплекс распознавания космических объектов 45Ж6 "Крона", развернутый на полигоне Сары-Шаган. Единственное летное испытание ракеты 79М6 комплекса "Контакт" с носителя МиГ-31Д, по известным данным, было произведено 26 июля 1991 года. После распада СССР работы над комплексом были прекращены, а два уже построенных истребителя-носителя МиГ-31Д (бортовые номера "071" и "072") остались на территории Казахстана. Известно также, что на рубеже 1980-1990-х годов в МКБ "Факел" велись работы по созданию модифицированной ракеты данного комплекса под возможным индексом 95М6.

11 августа 2009 года тогдашний Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин заявил, что "во времена СССР для задач противокосмической обороны создавался вариант самолета МиГ-31" и что "эта система реанимируется для решения тех же задач". В 2009-2010 годах появились также сообщения о проведении модернизации комплекса распознавания космических объектов "Крона" на полигоне Сары-Шаган.

Модифицированный истребитель МиГ-31 с бортовым номером "81 синий" наблюдается в Жуковском с 2016 года, но только теперь был запечатлен с макетом ракеты.




МиГ-31 в свете испытаний новых изделий явно получил вторую жизнь. Это здорово.

Самолет был явно недооценен нашими ВС. А он чумовой.

Сопло изделия отлично-цинично грубо сретушировали :)
Ну это в целом вполне логичное применение платформы. Правда там не только ПС-вариант.

это не ретушь, а оперение так сложено, видимо довольно общего
http://militaryrussia.ru/blog/topic-699.html

а что это за красно-белыйй шар на заднем фоне на фото?

радиопрозрачный шарик, внутри которого должна быть РЛС, он там давно

Edited at 2018-09-29 11:53 pm (UTC)

асимметрично

Сколько лет за такое фото дали бы в советское время? :)

Что вы,раньше книги привезенные из Польши сотрудником ОКБ 21 завода по самолетам МИГ нач 1 отдела требовал сдать и на полном серьезе хотел присвоить гриф.И это во времена позднего СССР.

Больше чем кинжал кстати

Всё равно для него мелочи.

А с чего взяли, что это макет? С макетом нет смысла полгода летать.

Размерно-весовой макет. Ну чтобы проверить крепление к самолёту, допустимые перегрузки, ваще ЛТХ, Ну и интерфейс, прохождение команд, данных туда и оттуда.

Объясните пожалуйста. Что значит эти цвета номеров Синий, Красный, Белый, СероБурМалиновый? Что они характеризуют, раз делается такой акцент на цвет номера?

Какая краска под рукой была, той номера и нарисовали. Не парьтесь по этому поводу.Это просто споттеры и их болельщики таким образом пытаются систематизировать технику, которую им удалось увидеть.

Первый раз обратил внимание на сложное устройство задних шасси. Чем-то напомнило скакательный сустав :)

Вы не далеки от истины. В зависимости от нагрузки и угла посадки - режимы работы шасси немного меняются. Как и у гражданских лайнеров, кстати.

(Deleted comment)
А тренироваться в стрельбе на поражение они как будут? Илону Маску статистику запусков портить?

Если научатся безопасно тягать макеты.Без разведки и целеуказания, эти макеты бесполезная обуза для экипажей носителей.Да и самих носителей с гулькин хвост.

Верхняя фотография фотошоп.

Да все на свете - фотошоп, успокойтесь уже.

Миг-31 это платформа, которая ещё долго будет актуальна. Большой потенциал заложен.

рна чё её сменят? ну сф35 понятно неполетит. а на чё сменят? а то моно сделать хоть истреьитель марса не то что спутников. тока сникерсы то потом куда? новые планеры это эскадрилья миг35 и 150 су34. а шо потом? штопотом штопотом?

Это, конечно, интересно но производство 31-х утрачено же, на сколько еще хватит "рожденных в СССР" самолётов?

ога утрачено. а жаль что не утарчено ога?

На Орионе испытают?