?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Проект патрульного корабля архитектуры X-BOW
bmpd

Американская судостроительная группа Vigor Industrial предложила на конкурс Береговой охраны США по программе Offshore Patrol Cutter инновационный проект патрульного корабля Vigor OPV, отличающийся использованием архитектуры корпуса Ulstein X-BOW. Архитектура X-BOW, разработанная норвежской Ulstein Group и внедряемая с 2005 года, завоевывает все большее признание при строительстве преимущественно судов обслуживания морских нефтегазопромыслов (к настоящему времени эксплуатируется уже более 40 судов с X-BOW), однако проект патрульного корабля Vigor OPV стал первым известным предложением применения этой технологии для кораблей военного назначения. Считается, что обводы X-BOW позволяют значительно улучшить мореходность судов и повысить их экономичность.

Vigor Industrial сообщает лишь некоторые детали своего проекта Vigor OPV, указывая длину корпуса корабля в 328 футов (около 100 метров). Корабль должен быть вооружен 57-мм универсальной автоматической артиллерийской установкой BAE Systems Mk 110 и нести вертолет постоянного базирования.

Группа Vigor Industrial располагает семью верфями на западном побережье США и на Аляске, включая приобретенную в 2011 году бывшую верфь Todd Pacific Shipyard в Сиэттле (штат Вашингтон), являющуюся давним подрядчиком ВМС и Береговой охраны США по проектированию и строительству боевых кораблей и главным подрядчиком по судоремонту корабельного состава Береговой охраны США.

Программа Offshore Patrol Cutter предусматривает строительство для Береговой охраны США 25 новых патрульных кораблей "средней" дальности плавания (Medium Endurance Cutter - WMEC) для замены 13 патрульных кораблей типа Famous (Bear) и части из 16 кораблей типа Reliance. Требования по программе включают дальность плавания до 9000 миль и автономность 45 суток.


Vigor_OPC_Offshore_patrol_cutter_XBOW_USCG

Проектное изображение предлагаемого Береговой охране США патрульного корабля проекта Vigor OPV (с) Vigor Industrial








Проектное изображение предлагаемого Береговой охране США патрульного корабля проекта Vigor OPV (с) Vigor Industrial






  • 1
объясните мне,пожалуйста,почему арт установки ставят так,что невозможно их использовать для стрельбы по близ плавающей цели?В чём фишка?

ближе есть пулемёты.

и дырки для ружжей иллюминаторы опять же.

Через иллюминаторы не видел, а вот как береговая (да и наши погранцы) встают к крупнокалиберному пулемёту при приближении на захват - кадров более чем предостаточно.

Ulstein пытается выжить

А в чем великий смысл таких обводов?

большая схожесть с авророй

"Считается, что обводы X-BOW позволяют значительно улучшить мореходность судов и повысить их экономичность."

Меня учили что завал бортов + обртный наклон форштевня ухудшают мореходность

Так хитрая же форма, на второй картинке хорошо видно какая широченная у него наверху морда.

Edited at 2012-09-21 04:29 pm (UTC)

При длинной волне он не прыгает с их гребней, не следует профилю волны. Потому бак настолько развит, что погружается в гребень глубоко.

Во-вторых, вместимость передних обводов, острота ватерлинии и V-образность днища спереди для смягчения ударов о воду.

Но обводы не быстроходные, для малого волнового сопротивления.

корабли все больше превращаются в подводную лодку
а чего тянуть котэ за яйца - давайте уже сразу прятать корабль в единый корпус с множеством технологических люков)

А это что за глум,,,, триколор с якорями на левой скуле)))

В рот мне ноги, голимая статья

  • 1