?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
АО "НИИ стали" консолидирует работу над электромеханической трансмиссией
bmpd




Как сообщает в своем пресс-релизе АО «НИИ стали», Институт подписал соглашение о сотрудничестве с «Промышленным кластером транспортного машиностроения и приводной техники». Подключение к реализации проекта предприятий Кластера, по мнению разработчиков, позволит существенно ускорить реализацию проекта.

Этим летом АО «НИИ стали» и «Промышленный кластер транспортного машиностроения и приводной техники» Челябинского региона подписали соглашение о сотрудничестве. Основными целями данного Соглашения являются консолидация производственного и научного потенциала организаций - участников Кластера и развитие научной и производственной кооперации.

ЭМТ

Стендовые испытания электромеханической трансмиссии (с) АО "НИИ стали"




Для НИИ стали это важное событие, поскольку открываются новые пути для ускорения реализации целого ряда инновационных проектов, разработку которых ведет институт.

Один из таких – электротрансмиссия для транспортной техники. Уникальность этой разработки в том, что электрические машины выполняются высокооборотными (до 24000 об/мин), совмещают в одном узле магнитную систему, несущие элементы корпуса и элементы системы охлаждения. Это позволяет существенно улучшить массогабаритные показатели силового блока, повысить КПД, обеспечить высокую надежность при оптимальной цене. НИИ стали работает над этим проектом более 5 лет. Создано несколько опытных образцов транспортной техники с электротрансмиссией. Однако для запуска проекта в промышленное производство необходимы дополнительные ресурсы, и подключение к реализации проекта предприятий Кластера по мнению разработчиков позволит существенно ускорить этот процесс




  • 1
Надо больше минералов

С Сименсом будет кооперация ? Или только собственные наработки ?
Какая там вообще задача НИИ - новые материалы или разработка электротехники ?Вроде не их профиль.


> Какая там вообще задача НИИ - новые материалы или разработка электротехники ?Вроде не их профиль.

Всё взаимосвязано. Там почти наверняка должен быть вентильный двигатель, ротор которого представляет собой постоянный магнит. И тут можно вспомнить про то, что редкозёмов у нас мало и сразу открывается простор для новых магнитных материалов, например, можно загуглить про магнитные свойства нитрида железа.

Раз электромеханическая трансмиссия,значит,полагаю,ВД будет работать как генератор в паре с инвертором .В качестве вентилей - тиристоры ,а в инверторы IGBT транзисторы.
Интересно привлекут ли Сименс.

(Deleted comment)
24к об/мин для генератора, к, примеру, с приводом от ГТД, нормально и понятно, в зарубежных стационарных генераторах такое встречается. Только в пресс-релизе очень невнятно сформулировано "электрические машины" - это нужно понимать так, что они хотят внедрять такие обороты и на ТЭДах?

Генератор тоже электрическая машина. А движок какой смысл высокооборотным делать? Чтобы пришлось к нему обратно редукторы/коробки городить? :)

Электромеханическая трансмиссия, как по мне, это и есть двигатель - генератор - электромотор.

>>> Уникальность этой разработки в том, что электрические машины выполняются высокооборотными (до 24000 об/мин).
Это провал:) Ну или просто наука/попил...

тутвам не омерига

Казалось бы, где НИИ Стали и где электромеханическая трансмиссия. Надо полагать, все профильные темы достигли полного совершенства?

Крестись, как кажется.

НИИ Стали материаловеды. Фундаментальные исследования. Трансмиссия прикладное использование.
Неужели не понятно?

Понятно, что вы пытаетесь натянуть сову на глобус. Я в НИИ Стали бывал и неоднократно, так что мне свои фантазии можете не докладывать.

Нии стали занимается электродинамической защитой. А там токи и напряжения серьезные в импульсе. Возможно они накопили достаточные компетенции чтобы консолидировать работу с другими разработчиками.

  • 1