?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Презентация военно-транспортного самолета Y-8F-200WA Национальной гвардии МВД Казахстана
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Презентация военно-транспортного самолета Y-8F-200WA Национальной гвардии МВД Республики Казахстан




2 (10)

Фото (с) Informburo.kz, (c) bnews.kz

27 сентября 2018 года в Астане на базе ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» состоялась презентация нового военно-транспортного самолета Y8F200W, впервые приобретенного Национальной гвардией Республики Казахстан у Китайской Народной Республики, сообщает пресс-служба Национальной гвардии МВД Республики Казахстан.




На торжественной церемонии приняли участие Министр внутренних дел РК Калмуханбет Касымов, Министр оборонной и аэрокосмической промышленности Бейбит Атамкулов, Главнокомандующий Национальной гвардией РК генерал-лейтенант Руслан Жаксылыков, заместитель Генерального директора AVIC – Генеральный экономист Wang Jian, чрезвычайный и уполномоченный посол КНР в Республике Казахстан Чжан Сяо, депутаты Сената и представители завода-изготовителя.

Самолет Y8F200W представляет собой многоцелевой средний военно-транспортный самолет средней дальности, используемый для воздушных перевозок военнослужащих, вооружения и военной техники. Данный самолет может выполнить взлет и посадку на грунтовую ВПП, ВПП покрытую снегом, а также выполнять полеты в сложных метеорологических условиях днем и ночью. Температура окружающей среды для эксплуатации составляет от -50°Cдо +50°C.

Военно – транспортный самолет средней дальности будет использоваться для воздушных перевозок военнослужащих, вооружения и военной техники без дозаправки из самой дальней точки на востоке страны до каспийского побережья, передает корреспондент Bnews.kz.

"Этот самолет в два раза больше АН – 74, он считается средне - транспортным воздушным судном. У АН – 74 грузоподъемность 10 тонн, а этот может перевозить 20 тонн груза, и по личному составу также в два раза больше людей вмещается. В самолет свободно умещается БТР, БМП, БМД или сейчас у нас на вооружении стоят "Тигры", сюда умещается два "Тигра". Растяжки, крепления, технику можно укрепить", - сказал главнокомандующий национальной гвардией РК генерал-лейтенант Руслан Жаксылыков.

Данный самолет может выполнить взлет и посадку на грунтовую взлетно – посадочную полосу, ВПП покрытую снегом, а также может выполнять полеты в сложных метеоусловиях днем и ночью.

"Это глубокой модернизации АН – 12, раньше при союзе летали на АН – 12 и выше 7000 метров подняться было невозможно. У него был герметичным лишь салон летчика, а сам самолет был не герметичным, сейчас самолет полностью герметичен. Межремонтный срок двигателей 3000 часов, для нас это самый оптимальный вариант. Двигатели, как китайского производства, так и украинского "Мотор Сыч", - сказал Жаксылыков.

Он отметил, что на самолеты установлены китайские двигателя, однако при необходимости могут установить и украинского производства.

"В настоящее время производство двигателей налажено, двигатели взаимозаменяемы. Когда мы планировали строительство самолета, компания строитель дала возможность на наше усмотрение решить, какой двигатель установить. Мы решили, что компания собирающая самолет должна установить свой двигатель, поскольку они будут нести ответственность", - заверил главнокомандующий национальной гвардией.

Жаксылыков отметил, что самолетом управляет начальник авиации – летчик первого класса. Также по ео словам, инженеры два с половиной месяца находились на обучении, два экипажа осуществили свыше 70 часов полета в дневное время, а также ночные полеты.

"Это мечта авиаторов советского союза, это тот же Ан – 12, но он более модернизирован, имеет полностью герметичную кабину, которая позволяет летать в любые метеорологические условия, включая грозовые облачности. В самолете установлена современная авионика американского и канадского производства. Техника пилотирования старого Ан – 12, однако был расширен диапазон боковых посадочных скоростей по ветру, самолет стал более мягче, центровка позволяет грузить самолет без каких либо ограничений. Эргономичная кабина, аналоговые приборы были заменены", - продолжил Жаксылыков.

Он отметил, что Нацгвардии требовалась рабочая лошадка, которая будет бесперебойно эксплуатироваться для нужд страны.

"Нам нужна рабочая лошадка. Стоимость самолета 37 млн долларов. В эту сумму входят также наземный полный комплект плюс обучение двух экипажей. Все вошло в стоимость. Вы сами понимаете, что на этом рынке соотношение цены и качества очень выгодно для нас", - подытожил Жаксылыков.

По словам начальника управления авиации Национальной гвардии РК Игоря Кармыкова, дальность полета составляет 4100 км. "Загрузочно-посадочные места на 86 пассажиров с багажом, вооружением позволяет с самого крайнего аэродрома Усть-Каменогорска долететь до запада. По перевозке боевой техники два тигра бронированные, которые стоят на вооружении национальной гвардии БТР 80 спокойно можно перевозить. Расход: первый час официально заявлен 2,5-3,5 тонны, но фактически расход 2-2,2 тонны", - заявил Кармыков. В свою очередь присутствовавший на презентации легендарный казахстанский летчик – испытатель Тохтар Аубакиров отметил, что это идеальный самолет для нужд казахстанских военных, по его словам, данное воздушное судно было проверено временем и никогда его лично не подводил. "Это самое главное чтоб мы могли с полной загрузкой долететь от одного крайнего аэродрома до другого. Если он отвечает вашим требованиям, это очень здорово. Самое главное, что многие вещи улучшены. Внешне я смотрю он облагородился намного, чем наш АН-12 и данные его ничуть не хуже и даже превышают, поэтому я считаю приобретение правильное. Если мне сейчас скажут садись, я полечу на нем, не вопрос",- подытожил Аубакиров.






























  • 1

Как времена меняются

В Целинограде представили Ан-12.

И сильно меняются...

Казахам пришлось покупать самолет в Китае. Поскольку хохлы делать самолеты разучились.

Есть некоторое чувство досады.

так а что вы взамен предложили?

про 10т против 20т врут?

Вроде бы нет.

в РГ толсто намекают что т 72б3 впилят Арену

Edited at 2018-09-28 01:26 am (UTC)

При современных средствах навигации отдельный штурман?

Был бы жив Антонов, сегодня казахи получали бы модернизированный Ан-12 не от Китая.
Там даже кабина почти вся в "будильниках", как на старичке...

Теплый ламповый АН-12

8 рядов орденских планок 😂. В каком полку служили-с? «Чурка любит цацку”!

Они боролись с русской оккупацией


Летал тут на учениях ШОС такой аппарат над нашим городом. По шуму решил что что то легкомоторное - так отличался полет от нашего Ан-12 и даже от Ан-26.

О чудо. Тот же планер с теми же двигателями и теми же пропеллерами. Ветер просто с сторону источника звука был.

Мы стали более мягче летаться.

Вместе с ХАЗом. Давно.

Эх, жаль что 12 не делают, спрос то есть...

Хм..а МО РФ не соберётся обновить флот АНов китайцами ?
Сами то уже не производим а импо-размер востребованный

МО РФ хочет для этих целей Ил-276 (бывший Ил-214).

Борат придет - порядок наведет!

И всё же, мне не даёт покоя вопрос почему китайцы прилепили к своим копиям Ан-12 стеклянный нос от Ту-16 вместо родного? Вроде бы почти не заметно сначала, но у самолёта вид совсем другой, эдакая "крыска" получилась.

Дело в том, что Ту-16 у них тоже выпускается, а зачем делать две разных стеклянных кабины, когда можно одну ставить и туда и сюда. Оптимизация!

Наличие воли решает всё

Это ещё раз показывает, что Авиапром был разрушен с чисто политическими целями. Если продаётся даже тюнинговый Ан-12.

  • 1