?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый серийный Rafale с РЛС с АФАР
bmpd

5 сентября 2012 года на заводском аэродроме французской компании Dassault Aviation в Мериньяке совершил первый полет первый построенный для ВВС Франции серийный истребитель Dassault Rafale, оснащенный бортовой РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) Thales RBE2-AESA. Самолет Rafale С серии F3 имеет серийный номер С137 и является первой машиной так называемого "четвертого транша" (F30-04T). Первая серийная РЛС RBE2-AESA, установленная на этот самолет, была поставлена группой Thales в Мериньяк в феврале 2012 года. До того Thales изготовила три прототипа РЛС RBE2-AESA с АФАР (иногда именуемых RBE2-AA) и проходивших летные испытания на опытовых самолетах Dassault Mystere XX (серийный номер 104) и Dassault Mirage 2000В (серийный номер В501) и на переоборудованном в опытовый самолет палубном истребителе Rafale М серии F1 (серийный номер М02).

Наряду с РЛС RBE2-AESA, самолет Rafale номер С137 оснащен также двумя другими новыми системами, определяющими облик варианта F30-04T - инфракрасной системой предупреждения о пусках ракет MBDA DDM-NG и модифицированной пассивной опто-электронной системой обнаружения Thales/Sagem OSF-IT. По завершении заводских испытаний самолет С137 в конце сентября 2012 года должен быть передан в Летно-испытательный центр ВВС Франции СЕАМ (Centre d'Expériences Aériennes Militaires) в Мон-де-Марсане (авиабаза В118), где будет проходить расширенную программу испытаний на протяжении 18 месяцев.


rafale11

Истребитель Dassault Rafale C (серийный номер С137), оснащенный первой серийной РЛС Thales RBE2-AESA с АФАР, на заводском аэродроме компании Dassault Aviation. Мериньяк, 05.09.2012 (с) Frenchsky / pics-aeronef.discutfree.com

  • 1
А хоть какие-нибудь ТТХ раскрыты? А то на официальном сайте ни одной цифры.



инфракрасной системой предупреждения о пусках ракет MBDA DDM-NG и модифицированной пассивной опто-электронной системой обнаружения Thales/Sagem OSF-IT

Я так понимаю, это наш аналог Президент-С? Я где-то даже читал, что Президент-С будет использован в международной программе по конструированию аналогичного прибора с одной из западных фирм. Если ничего не путаю. Это и есть результат кооперации?


где будет проходить расширенную программу испытаний на протяжении 18 месяцев.


Отработка АФАРа уже закончена или тоже будет отрабатываться во время этих 18 месяцев? К чему вопрос: производство АФАРов уже поставлено на поток или всё ещё опытный образец?

Edited at 2012-09-20 08:38 pm (UTC)

Ну кто вам раскроет ТТХ новейшей РЛС-то? :-)
Испытания С137 во французском ГЛИЦе будут, то есть ВВСовские испытания на эксплуатацию и боевое применение.
Президент-С это комплекс БКО, а DDM-NG - это подсистема комплекса БКО, для обнаружения пуска и подлета ракет. В Президенте своя подсистема используется. А сотрудничали по такой подсистеме в РФ вроде бы с испанской Indra, но что там в итоге на практике вышло - неясно.

В переводе на русский - это войсковые испытания установочной партии (которую еще нужно сделать). Чего там всплывет еще не известно.

легкая курочка для наших миг-15, хе-хе )

МиГ-29 и Су-27 для них - тарелочки в тире. Такова реальность...

в тире то не каждый снайпер)

Какие основания для такого пессимизма? Ваше желание?

Ну для МиГ-29 и Су-27, наверное, всё действительно так. Другой разговор о Су-35,-27СМ3 и МиГ-29М2, К/КУБ, СМТ.

Всё гораздо сложнее, плюсуем ДРЛОиУ, РТР, РЭБ, наземников и картина становится очень неоднозначной. Хотя это и не отменяет устарелость БРЭО по нынешним временам Су-27-х советских изданий.

(Deleted comment)
Выхлоп ВСУ наверное.

  • 1