?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Украинская бронированная ремонтная эвакуационная машина "Лев" на базе танка Т-72
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova  в На ГП "Львовский бронетанковый завод" завершены испытания БРЭМ "Лев" и назначен новый директор



Лев


На ГП "Львовский бронетанковый завод", входящем в состав ГК "Укроборонпром", успешно завершили определяющие ведомственные испытания бронированной ремонтно-эвакуационной машины (БРЭМ) "Лев" и готовы к ее серийному производству.

Машина создана на базе танка Т-72. БРЭМ предназначена для эвакуации и буксировки неисправной, поврежденной гусеничной и колесной военной техники в условиях боевых действий, проведения ее текущего и среднего ремонта в полевых условиях.

"Лев" оснащен лебедкой с тросом рабочей длиной 200 метров, которая развивает тяговое усилие в 22000 - 25000 кгс, а при использовании дополнительных полиспастов - до 75000 кгс.




Электросварочное оборудование ЭСА-1, которое питается от генератора ремонтно-эвакуационной машины, позволяет проводить электросварочные работы в полевых условиях.




Кроме того, БРЭМ "Лев" имеет кран-стрелу максимальной грузоподъемностью 12 тонн для проведения в полевых условиях монтажа-демонтажа узлов и агрегатов, в частности, танковых башен, двигателей, коробок передач, опорных катков и тому подобное.


Дополнительно машина оборудована грузовой платформой, позволяющей транспортировать запасные части, необходимые для проведения ремонтных работ, весом до 1,5 тонны.

На БРЭМ "Лев" предусмотрена возможность установки двигателя мощностью 780 (840) л/с, которые позволяют 41-тонной машине развивать максимальную скорость движения до 60 км/ч. БРЭМ способна работать в диапазоне температуры воздуха от -40 до +40, и имеет запас хода не менее 460 километров по грунтовой дороге.


Экипаж машины - 3 человека, на вооружении БРЭМ - пулемет НСВТ (КТ-12,7).




Отметим, что БРЭМ "Лев" была создана конструкторами "Львовского бронетанкового завода" специально для усиления технического сопровождения и оперативного обслуживания танковых подразделений, сформированных из Т-64 и Т-72 различных модификаций.


Неделей раньше директором ГП "Львовский бронетанковый завод" назначен Виктор Андрощук. Соответствующий приказ подписал генеральный директор ГК "Укроборонпром" Павел Букин, говорится в сообщении прес-службы ведомства.

Как отмечается, новому руководителю, который приступил к обязанностям 17 сентября, поставлена задача увеличить производственные мощности предприятия, освоить ремонт и модернизацию новых образцов бронетехники, а также повысить зарплаты работникам завода.

"Среди определенных приоритетов - своевременное и качественное выполнение Государственного оборонного заказа", - говорится в сообщении.

Отметим, Виктор Андрощук работает на "Львовском бронетанковом заводе" с 2001 года. В прошлом - кадровый военный, танкист.

Напомним, 28 августа Роман Тымкив был уволен с должности директора Государственного предприятия "Львовский бронетанковый завод".

В "Укроборонпроме" объяснили, что Тымкив во время руководства предприятием принял неэффективные решения, которые привели к несвоевременному ремонту военной техники. В частности, ГП решением суда обязало уплатить в пользу заказчика штрафные санкции.

2 июля НАБУ завершило досудебное расследование в отношении должностных лиц "Львовского бронетанкового завода" в уголовном производстве по факту растраты 14,5 млн гривен во время закупки двигателей для нужд Вооруженных сил. Таким образом, статус обвиняемых по делу получили 5 человек, в том числе сам Тымков.

Следствие отмечает, что в 2015 году группа в сговоре с учредителем ООО с признаками фиктивности и с участием других фирм разработали и реализовали коррупционную схему по закупке запасных частей и комплектующих к бронетанкового вооружения и техники. Таким образом, произошла растрата бюджетных средств в сумме 14,5 млн гривен.

Согласно договоренности, в 2015 году завод должен был поставить Центральном бронетанковом управлению ВСУ 40 новых двигателей В-46-6 для танков Т-72. За это завод получил от заказчика 28,56 млн гривен. По документам, завод приобрел двигатели в ООО "Булет Лайн" и поставил ВСУ.


Комментарий bmpd. Как можно судить, БРЭМ "Лев" является очередной вариацией "бронированного тягача" (БРЭМ) БТС-5Б еще советской разработки, ранее изготавливавшегося на ГП "Львовский бронетанковый завод" на экспорт путем переоборудования танков Т-72А из наличия вооруженных сил Украины (БТС-5Б является аналогом БРЭМ-1 на базе танка Т-72, отличаясь от БРЭМ-1 тем, что является машиной не нового изготовления, а переоборудуемой из ранее выпущенных танков).



  • 1
-- 40 новых двигателей В-46-6 для танков Т-72 --

Это из каких-таких "закромов"?

трофеи переможные жи. и ваще если на львах не ездить то ресурса хватит надолго.

новой постройки?

И где же хохлы их построили..?

дык была уже зрада про это ООО "Булет Лайн", погуглите

Новые это впервые данным заводом перепроданые. Не в смысле- сделанные новые. Таких новых на Украине никогда не было

Вопрос снят.
Бизнес по-украински. Всё как всегда в Шумерии.
http://prokuratura.org/?p=57703

ВИдать БРЭМ Атлет на базе Т-84 дороговат оказался, раз начали косплэить советские разработки.

И дорог, и не нужен, и убог.

Пихло 5 и 6-ТД мощу сразу на БКП подают, снимать её криво и неудобно. В отличии от гитары на наследниках 44ки.

>БРЭМ способна работать в диапазоне температуры воздуха от -40 до +40

-40 на Украине, конечно, вряд ли, а вот +40 очень возможно. Думаю, на солнышке и до всех 60 прогреется и что?

Можно вскипеть.

  • 1