?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Египет закупает германский зенитный ракетный комплекс SLM c ракетами IRIS-T
bmpd
Как сообщила немецкая газета "Rheinische Post", правительство Германии одобрило контракт на продажу Египту семи наземных зенитных ракетных комплексов средней дальности SLM производства германской компании Diehl Defence GmbH & Co. KG (входящей в состав группы Diehl). Информация об одобрении продажи ЗРК SLM Египту содержится в письме федерального министра экономики ФРГ Питера Альтмайера в комитет по экономике Бундестага 19 сентября 2018 года. Стоимость контракта и другие параметры контракта пока не сообщаются.


GBAD System 2000 x 1000 px_neu

Элементы германского зенитного ракетного комплекса средней дальности Diehl Defence SLS/SLM, использующего модифицированную управляемую ракету IRIS-T. Слева пусковая установка варианта SLS в исполнении для Швеции на шасси двухзвенного бронированного гусеничного транспортера BAE Systems Hägglunds Bv 410. Правее стандартная пусковая установка варианта SLM на шасси автомобиля MAN SX 45 (8x8). Справа многофункциональная РЛС Saab Giraffe 4A c АФАР (c) Diehl Defence




В том же письме министра содержится уведомление Бундестага об одобрении германским правительством продажи Саудовской Аравии четырех наземных РЛС артиллерийской разведки (предположительно, речь идет о РЛС COBRA производства европейского консорциума Euro-Art International, сборка РЛС осуществляется германской компанией Нensoldt), а также об одобрении поставки 170 боевых частей и ракетных прямоточных твердотопливных двигателей (изготавливаемых германской компанией Bayern-Chemie/Protac, контролируемой европейским ракетным объединением MBDA) для производства управляемых ракет Meteor класса "воздух-воздух" для поставки Катару (для вооружения заказанных Катаром в Великобритании 24 истребителей Eurofighter Typhoon, сборка самих ракет Meteor осуществляется британским отделением MBDA). Иордании одобрена поставка 385 противотанковых систем производства компании Dynamit Nobel (имеются в виду РПГ Panzerfaust 3 или RGW 60/90).

Египет таким образом стал первым известным заказчиком ЗРК в исполнении Diehl SLM. Разработанный Diehl Defence при финансировании министерства обороны ФРГ комплекс SL/SLM использует в качестве зенитной ракеты производимую Diehl Defence модифицированную управляемую ракету класса "воздух-воздух" малой дальности IRIS-T c инфракрасной головкой самонаведения, оснащенную более мощным двигателем. Дальность стрельбы ракетой в варианте ЗУР из вертикальной пусковой установки достигает 40 км, досягаемость по высоте - 20 км. Ракета использует дополнительное радиокомандное наведение (в сочетании с инерциально-спутниковой коррекцией) на основном участке траектории с захватом цели инфракрасной ГСН типа IIR на конечном участке.

Ранее данный комплекс в упрощенном варианте SLS был заказан в небольших количествах Швецией (поставка должна быть начата в 2019 году) и Норвегией. Вооруженные силы Германии планируют использовать ракеты данной системы для интеграции в состав намечаемого к приобретению комплекса ПВО и ПРО MEADS.

Приобретаемый Египтом комплекс SLM должен дополнительно включать многофункциональную РЛС обнаружения и сопровождения целей, тип которой пока что неизвестен. В первоначальных испытаниях в составе комплекса использовалась РЛС серии Saab Giraffe (в частности, АМВ), однако в 2014 году проводились демонстрационные стрельбы с австралийской многофункциональной РЛС CEA Technologies CEAFAR с АФАР (в варианте для данного ЗРК РЛС обозначалась GBMMR). При этом исполльзовалась система управления и связи BMD-Flex датской компании Terma A/S и система боевого управления Oerlikon Skymaster производства Rheinmetall Air Defence,



iris-t-slm-komplettes-system

Зенитный ракетный комплекс средней дальности Diehl Defence SLM в исполнении с австралийской многофункциональной РЛС CEA Technologies CEAFAR (GBMMR) с АФАР (на заднем плане) (с) CEA Technologies



IRIS-T-SLM-Start.jpg.3315588

Запуск модифицированной ракеты IRIS-T из вертикальной пусковой установки зенитного ракетного комплекса средней дальности Diehl Defence SLM во время демонстрационных стрельб на полигоне в Оверберге (ЮАР), 14.01.2014 (с) Diehl Defence






  • 1
а при чём тут ширана поля завхата)

При том что оно усложняет захват. Тем более когда ЗРК находится в движении.

Вон с компактными АРГСН на 9м96 мучаются, а у ИК ГСН возможности ещё ниже.

Я не специалист в этой теме; и думал, что осуществление захвата цели ИК ГСН в движении после пуска вообще надёжно не реализуемо. А то бы давно приделали бустеры к "Стреле-10" и т. п.

ты идиот) ракета и зрк это разные вещи. 9м96 мучаетьсяы тока фф22 ик гсн ваши тролоботы столет обзывают самымсвоременым против анпример РЛ. насчёт нереализуемо. вапервых на всех ПВО сар давно стоят оптические новые модули включая нечистооптические. тепловая и подобные вели по воздух воздух лет 40 назад на десятки км. вдогон на тепло или ик или оптику моно вести хоть с 1000 км. кка это и указано на ф35. завхат после пуск.. английский язык настолько туп что тебе не понять что ты пищыщ. или может аим9 надо сначала поднести к мотору цели понюхать а потом пускать? нет ей грузят где искать цель после пуска.

Простите, судя по тому, как жёстко у вас подгорело, я случайно задел вас за больной геморрой, то есть за 9м96. Начальство дрючит с утра до ночи за то, что оно не работает толком ни на корвете, ни на фрегате, ни с земли?

Чё-т я не нашёл сведений о наличии у AIM-9 беспроводного канала, по которому ей "грузят где искать"; везде говорится, что стрельба осуществляется после поступления сигнала о том, что ГСН ракеты захватила цель. Поделитесь ссылочкой.

Но, если, как вы говорите, ИК/оптической ГСН можно "40 лет назад на десятки км" — зачем на фрегат/корвет ставить 9м96 по миллиону баксов, если можно просто "авиационную ракету с ИК ГСН и бустером" как та IRIS-T, которая даже в европейском исполнении стоит пол-лимона у.е., а у нас бы была на порядок дешевле?
Тем более, для корвета/фрегата, а не для ПВО крейсера или эскадры, ЗУР средней дальности нужна только против наглых сблизившихся самолётов, а обстрел ПКР всё равно происходит на ближней дальности, где годится просто командное наведение. (Хотя у новых корветов/фрегатов нет ЗУР ближней дальности, не считая выставочных макетов 9м100, но это уже другой вопрос.)

канал на9м называеться пилот) страно да? даже парадоскально)

Ясно, т. е. про целеуказание от борта после пуска был п*(?ёжь, как видимо и остальное.

Впрочем, пишут, что AIM-9X Block II/III может для F-22/35, получив от борта до пуска информацию о цели, после пуска идти с использованием инерциальной системы управления, а затем самостоятельно проводить поиск цели в угле обзора аж до ±45° и захват. Интересно, насколько это работоспособно в реальности.

Edited at 2018-09-23 09:12 pm (UTC)

лютый бот ты уже сам себе противоречиш)то есть апгрейт неудался

Противоречий нет, есть ваши выдумки "ей [AIM-9] грузят где искать цель </i>после</i> пуска".

Хотя, глядя на шизофреничный текст вообще всех ваших комментариев, было опрометчиво ждать от вас чего-то толкового.

дибилушка начал путаться)) значит аим9 случайно ловит цель чисто конкретно сама? пилот нинада? епать ты тупой

  • 1