?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущена на воду подводная лодка «Кронштадт» проекта 677
bmpd




На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) в Санкт-Петербурге 20 сентября 2018 года состоялась церемония спуска на воду через спусковой плавучий док строящейся для Военно-морского флота России.большой дизель-электрической подводной лодки Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) - второй подводной лодки проекта 677 (шифр «Лада»).




AA

Cпуск на воду через спусковой плавучий док строящейся на АО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ России.большой дизель-электрической подводной лодки Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада»). Санкт-Петербург, 20.09.2018 (с) Дмитрий Соколов




Как сообщается в пресс-релизе АО «Адмиралтейские верфи», значимым событием назвал спуск корабля генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Сегодня мы спускаем на воду корабль, заложенный в 2005 году, за эти годы приостанавливалось и финансирование, и строительство. Но, вынужденная пауза позволила нам максимально учесть опыт эксплуатации на Северном флоте первого корабля этого проекта ПЛ «Санкт-Петербург». В следующем году мы планируем подписать контракты на четвертую и пятую лодки серии, и мы верим, что будущее неатомного подводного флота за проектом 677!».

От имени Главнокомандующего ВМФ участников торжественной церемонии приветствовал заместитель начальника управления кораблестроения Главного командования ВМФ России, капитан I ранга Михаил Краснопеев: «Вся истории Адмиралтейских верфей, начиная с эпохи Петра Великого, свидетельствует о том, что предприятие умеет строить уникальные корабли. И сегодняшний спуск – наглядное тому подтверждение. Для российских моряков большая честь служить на таких современных подводных лодках».

Подводная лодка «Кронштадт» – вторая в серии проекта 677 «Лада» заложена в июле 2005 года. В 2009 году по решению Министерства обороны РФ строительство заказа было приостановлено до передачи в опытную эксплуатации головного заказа серии ПЛ «Санкт-Петербург». Государственный контракт о возобновлении строительства корабля был подписан 9 июля 2013 года.

ПЛ «Кронштадт» строится по откорректированному по результатам опытной эксплуатации головного корабля проекту. На кораблях глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. В перспективе подводные лодки проекта «Лада» планируется оснастить анаэробной воздухонезависимой установкой (ВНЭУ), над созданием которой работают специалисты ЦКБ МТ «Рубин».

ПЛ проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса.

Показательно, что спуск ПЛ «Кронштадт» происходит в условиях масштабной реконструкции стапельно-сдаточного цеха, которая проводится в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса на период 2011-2020 годов». По ее завершении на предприятии будет создан современный специализированный комплекс замкнутого цикла по строительству неатомных подводных лодок, который оптимизирует производственный процесс и расширит возможности Адмиралтейских верфей в строительстве подводных заказов. Работы в рамках реконструкции ведутся без остановки действующего производства и не влияют на сроки исполнения контрактов предприятия.



Со стороны bmpd укажем, что вторая большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) была заложена на АО «Адмиралтейские верфи» 28 июля 2005 года, однако в 2009 году по решению Министерства обороны России строительство корабля было приостановлено до передачи в опытную эксплуатации головной подводной лодки проекта 677 Б-585 «Санкт-Петербург». Государственный контракт на возобновление строительства лодки Б-586 «Кронштадт» по корректированному техническому проекту был подписан 9 июля 2013 года.

Разработка неатомной подводной лодки нового поколения проекта 677 осуществлялась АО «ЦКБ МТ «Рубин» с начала 1980-х годов. Головная подводная лодка проекта 677 Б-585 «Санкт-Петербург» (заводской номер 01570) была заложена на АО «Адмиралтейские верфи» 26 декабря 1997 года. Однако строительство лодки превратилось в долгострой и она была спущена на воду только 28 октября 2004 года и вышла на заводские ходовые испытания в 2007 году. 22 апреля 2010 года подводная лодка «Санкт-Петербург» была принята ВМФ России, однако до настоящего времени находится в опытной эксплуатации на Северном флоте.

Третья подводная лодка проекта 677 Б-587 «Севастополь» (заводской номер 01572) была заложена на АО «Адмиралтейские верфи» 10 ноября 2006 года. В 2009 году по решению Министерства обороны России строительство корабля также было приостановлено. В октябре 2013 года наименование «Севастополь» приказом Главнокомандующего ВМФ России было для данной лодки упразднено и передано заказанному во Франции для ВМФ России универсальному десантному кораблю типа Mistral. Контракт на постройку третьей подводной лодки проекта 677 по модифицированному проекту был заключен заводом в конце 2014 года. 19 марта 2015 года подводная лодка проекта 677 Б-587 (заводской номер 01572) была перезаложена на АО «Адмиралтейские верфи» под названием «Великие Луки».

В июле 2017 года на Международном военно-морском салоне МВМС-2017 в Санкт-Петербурге генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков заявил, что по условиям госконтрактов сдача подводных лодок «Кронштадт» и «Великие Луки» ВМФ России намечена на 2020 и 2021 годы соответственно.



A1
A2
A3
A4
A5
A6
A7
A8
A9
A10
A11
A12
A13
A14
A15
A16
A17
A18
A19
A20
A21
A22

Cпуск на воду через спусковой плавучий док строящейся на АО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ России.большой дизель-электрической подводной лодки Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада»). Санкт-Петербург, 20.09.2018 (с) Дмитрий Соколов



Kr677

Cпущенная на воду строящаяся на АО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ России.большая дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада») у энергоблока "Волна". Санкт-Петербург, 20.09.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru




20-6689641-6523

Cпущенная на воду строящаяся на АО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ России.большая дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада») у энергоблока "Волна". Санкт-Петербург, 20.09.2018 (с) kluz / forums.airbase.ru



  • 1
Форма корпуса очень интересная. Какие основные преимущества нового проекта, по сравнению с "Варшавянками"?


Она меньше Варшавянки, однокорпусная, плюс к незаметности, может использоваться на меньших глубинах.
Новый ГАК, БИУС.

>>>В июле 2017 года на Международном военно-морском салоне МВМС-2017 в Санкт-Петербурге генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков заявил, что по условиям госконтрактов сдача подводных лодок «Кронштадт» и «Великие Луки» ВМФ России намечена на 2020 и 2021 годы соответственно.

Тогда планировали спуск на 2019 г., но смогли сделать раньше ("Если кооперация справится, то будут другие решения"). Теперь передачу на 2019 г. планируют.

Сдвиг сроков влево, ну надо же!

"мы верим, что будущее неатомного подводного флота за проектом 677!"

Похоже тяжелая будет судьба у проекта "Калина":(

Это скорее переходный этап на пути к "Калине" - головная ПЛ этого типа появится вряд ли ранее 2030 года.

За это стоит выпить.

не то слово. будто с того света явился

надо полагать, новый ГАК-таки смастерили

"Спущена на воду подводная лодка «Кронштадт»..."

По идее, подводную лодку надо бы спускать под воду..

(Deleted comment)

Конечно, на Неве-то в центре Питера - только шлюзов и не хватает.


Без ВНЭУ лодки уже являются не современными

лодки то ясно а вот подлодкии каким боком?

судя по опыту южной омеириги нуно було снести ипару скал....

А что слышно по поводу литиевых батарей? Этот вариант вроде как рассматривали в качестве альтернативы ВНЭУ. Да и нет нормальных лодок с подробной генерацией. Либо стирлинги с подвижными частями, либо кислородная бомба с жалкими киловаттами. Вообще глядя на всю порнуху, почему то забыли про установки на базе перекиси водорода, там и мощности хорошие, и по безопасности точно так же хреново.

Я не уверен, что это хорошая идея. Даже не касаясь вопросов производства и чёртовой уймы электроники, опасная вещь. Как и хранение пары высокоэффективных топлива и окислителя для ТЭ или стирлинга.

С "Калиной" вроде что-то побезопаснее придумывают.

Не вижу ничего радостного, они бы ещё на вёслах подлодки спускали... В США уже как полвека нет дизельных подлодок, почти все атомные и многоцелевые (многофункциональными) ! Нахрена вообще дизельные делать???
У американцев лодок третьего поколения 57, у нас всего 37.

Догнать и перегнать, да?

С эксплуатацией первой лодки были проблемы,? Если спуск второй и третьей заморозили или банально не было денег?


Там не просто проблемы были - там были ПРОБЛЕМЫ (причем хз, решили их окончательно или нет). Причем настолько проблемные проблемы, что флот за время решения этих проблем успел заказать и получить серию 636 лодок.

Ну хоть попов не видать

Это спуск на воду, бесноватый, а не передача флоту. Увидишь еще, побесишься)))

Третья подводная лодка проекта 677 Б-587 «Севастополь» (заводской номер 01572) была заложена на АО «Адмиралтейские верфи» 10 ноября 2006 года
++++++++++++++++
Кровавый Путен еще с 2006 года всё знал про Крым!

Почитал вики, помечтал о массовых расстрелах.

Так что там С Буксируемой гас?

Все еще рассказывают, что коммунистам она не нужна, так же как тепловизоры на танках?

Главное у нее конформная антенна ГАК Лира, занимающая огромную площадь. Именно с ней были проблемы.

+ izd030 Expand
По габаритам 677 проект примерно равнен 633, шире на 40 см, и на 10 м короче. По идеи Лады могли бы базироваться в Балакваве.

  • 1