?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На Украине спущен на воду второй десантно-штурмовой катер проекта 58503 "Кентавр-ЛК"
bmpd
Как сообщил пресс-центр командования ВМС Украины,  20 сентября 2018 года на предприятии ПАО "Кузня на Рыбальском" (бывшее "Ленинская Кузница") в Киеве состоялся спуск на воду второго построенного там для ВМС Украины десантно-штурмового катера проекта 58503 (шифр "Кентавр-ЛК", ранее имели номер проекта 58181) - катера с заводским номером 01033.


2daa7956fd831e0365fea61c0201b772451c7c91

Спущенный на воду на ПАО "Кузня на Рыбальском" (бывшее "Ленинская Кузница") второй строящийся для ВМС Украины десантно-штурмовой катер проекта 58503 (шифр "Кентавр-ЛК", ранее имел номер проекта 58181) с заводским номером 01033. Киев, 20.09.2018 (с) министерство обороны Украины





Со стороны bmpd напомним, что головной десантно-штурмовой катер проекта 58503 (шифр "Кентавр-ЛК") с заводским номером 01032 был спущен на воду на ПАО "Кузня на Рыбальском" 14 сентября 2018 года. Сообщается, что заводские ходовые испытания обеих катеров будут начаты в Одессе в середине-конце октября 2018 года.

Проект 58181 (шифр «Кентавр») десантно-штурмового катера (ДШК) был разработан в инициативном порядке государственным предприятием «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» (ГП «ИПЦК») в Николаеве в 2015 году под руководством главного конструктора Кривко С. В. Проект ДШК «Кентавр» создан на основе нового корпуса, с учетом опыта проектирования и эксплуатации линейки бронированных катеров «Гюрза» и «Гюрза-М», в сравнении с которыми «Кентавр» должен обладать расширенным функционалом для выполнения специальных заданий. Бронирование противопульное (ходовая рубка, моторный отсек, десантное отделение).

В последудующем проект 58181 был доработан на ПАО "Завод «Ленинская кузница» (с 2017 года - ПАО "Кузня на Рыбальском"), в том числе под технологические возможности строительства на данном предприятии, и получил новый номер проекта 58503 и новый шифр "Кентавр-ЛК".  Первые два корпуса ДШК проекта 58503 ("Кентавр-ЛК") были заложены на ПАО "Завод «Ленинская кузница» 28 декабря 2016 года (заводские номера 01032 и 01033). Cообщается, что строительство катеров затянулось из-за срыва сроков поставки импортных водометных движителей.


Характеристики катера:

Водоизмещение: 47 тонн (полное)
Длина, наибольшая: 24,3 м
Ширина: 4,8 м (наибольшая)
Осадка: 1,0 м (максимальная)
Автономность 5 суток
Экипаж 5 человек
Максимальная скорость: до 50 узлов
Дальность плавания: не менее 500 миль (при скорости 11 узлов)
Десантовместимость: до 32 человек
Два водомета производства Hamilton Jet (Новая Зеландия), первоначально планировалась шведская установка.

Вооружение базовой версии катера может изменяться по требованию заказчика и может включать:

2 боевых модуля, состоящих из пулемёта (7,62 или 12,7 мм) и автоматического гранатомёта (30 или 40 мм стандарта НАТО);
2 пусковые установки РСЗО с неуправляемыми реактивными снарядами С-8;
РЛС Furuno DRS4D-NXT;
спутниковый терминал Iridium Pilot, позволяющий одновременно обеспечивать до трех независимых линий связи и постоянное подключение к сети передачи данных со скоростью до 134 кбит/с;
ПЗРК;
средства постановки помех и ложных целей (в оптическом, ИК и РЛ диапазонах);
морские мины.

Перевозимый контингент - взвод морской пехоты со штатным стрелковым вооружением,что позволит организовать на берегу взводный опорный пункт. Всего десант может составлять до 32 человек.

Экипаж - 5 человек.













Спуск на воду на ПАО "Кузня на Рыбальском" (бывшее "Ленинская Кузница") второго строящегося для ВМС Украины десантно-штурмового катера проекта 58503 (шифр "Кентавр-ЛК", ранее имел номер проекта 58181) с заводским номером 01033. Киев, 20.09.2018 (с) министерство обороны Украины



Ну раз водометы, то для Азовского.

А от на трейлер влезет?

>>>взвод морской пехоты со штатным стрелковым вооружением,что позволит организовать на берегу взводный опорный пункт.

Нормальный ВОП должен быть с парой тройкой БМП/БТР и тяжелым вооружением, типа ЗУ-23-2 и станковых гранатомётов. А в катер влезет только три десятка тел с легкой стрелковкой.

Зачем так издеваться над концепцией CB90/Раптора, делали бы просто легкий скоростной катер для спецназа, а не эту помесь ужа с ежом (человека с лошадью).

Они прям с ним будут на берег выбрасываться.

Как правильно высказалась местная нейросеть - свинодесантная баржа

Щобы вы понимали в морском деле.
Это новитни разробки у свите.
Это не москали, которые пидводны човни из прошлого века зрабливают.
Тут сам Илон Маск одобряе.

А пусть строят раз грошей не жалко.

(Deleted comment)
Re: Осадка: 1,0 м (максимальная)

Видимо хохлобандеровцы планируют последний бой, перед бегством в Канаду, дать на берегах Днепра. Борьба Правобережной с Левобережной Украиной.

Ну, яка крайина -- такый и теракт. В сенси -- дрэдноут :)

ЗЫ. Одного не понял -- а где Пеця-открывашка? Он же любит присутствовать при открытии чегоугодно, включая городские туалеты и мостики через ручьи.

Edited at 2018-09-20 11:21 pm (UTC)

Он вчера в Раде зрадничал. Ну и поутешался после.

Радует что за основу опять взяли Зумвальт.

Это мериканци взяли для Зумвольта украинские разробки.

прямо ураганный темп посторойки!

Цэевропейский конвейер.

(Deleted comment)
Ну всё! Теперь десантно-заштурмую Крым и утопят весь ЧФ!

Как можно пускать нурсы с малого судна, которое добро качает?))))))
+- два км по цели)

Нуууу...если нажраться сивухи или на худой конец стекломоя, то должно качать в противотакт волнению на море. Так и достигается точность стрельбы.

Второе фото, у служивого часы на правой руке. Штирлиц прокололся?

Может он просто левша.

Хаха москали, вам такие темпы и не снились.
По кораблю в неделю.


Я вот так и не пОняла, нафуя ему Б-8В20 в заднице?

Для скорости.

*Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь.
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку*.

5 суток для 500 миль как-то маловато

почему мало?

дальность плавания в описании дается 500 миль - это при скорости 11 узлов (миль в час).
простейшая арифметическая задачка, класса этак для 4-го средней школы.
500/11/24 = 1,9 суток.
в то время, как заявленная автономность - это сколько времени судно может самостоятельно в море (или реке) находится, не заходя ни в какой порт и не пополняя запасов, и не сдавая отходов.

например, обычное грузовое судно класса река-море во время движения по внутренним водным путям или при стоянке на рейде любого порта имеет автономность 6 суток.
через 6 суток или иди в порт для сдаче естественных отходов, или выходи в открытое море, чтобы быть за 12-мильной зоной территориальных вод любого государства, и в полном соответствии с установленными правилами сбрасывай хозяйственно-фекальные воды за борт.

у этого пепелаца всего на сутки автономность меньше. и скорее всего именно по запасам и отходам. тут трудно сказать. неизвестно, сколько у него на борту помещается пресной воды, на какое количество продуктов рассчитаны хранилища и т.д. и нельзя не учитывать, что на обычных транспортных судах класса река-море сидят 10 +/- 2 члена экипажа, и на этом все. а тут 5 членов экипажа плюс потенциальных 32 здоровых молодых парней, которые в силу возраста и косплекции наверняка много жрут и срут.

а ограничение дальности плавания в 500 миль, вероятнее всего обусловлено емкостью бункерных танков (для простоты - объем бензобака).
11 узлов для него - наверняка наиболее экономичная скорость.
по описанию, он умеет до 50 узлов. но, так, на вскидку, при такой скорости он все имеющееся на борту топливо сожжет максимум за полсуток.

как-то так.