?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Презентация новой французской бронированной машины Serval
bmpd
10-11 сентября 2018 года в Сатори под Парижем французская компания Nexter Systems (KNDS) произвела презентацию макетного образца разработанной ей многоцелевой бронированной машины Serval (VBMR Leger) с колесной формулой 4х4, планируемой к производству для вооруженных сил Франции.


bhkaH

Макетный образец новой французской бронированной машины Nexter Systems Serval (VBMR Leger). Сатори, 10.09.2018 (с) www.lopinion.fr




Напомним, что 12 февраля 2018 года Nexter Systems (KNDS) получила контракт Главного управления вооружений (Direction Générale de l’Armement - DGA) министерства вооруженных сил Франции на разработку и производство для вооруженных сил Франции перспективных бронированных машин VBMR Leger. Машина VBMR (Véhicule blindé multi-rôles) Leger, теперь получившая название Serval, стала третьим образцом перспективной колесной бронетехники французской армии в рамках программы SCORPION (Synergie du contact renforcée par la polyvalence et l'infovalorisation) после ранее законтрактованных бронированных машин с колесной формулой 6х6 VBMR Griffon и EBRC Jaguar (которые будут производиться консорциумом Nexter, Arquus и Thales).

Контракт был присужден Nexter по результатам тендера, в котором главными конкурентами выступали компании Renault Truck Defence (RTD, нынe Arquus, входит в состав группы Volvo, предлагала в тендере вариант своей машины ACMAT Bastion HM) и группа Thales (предлагала вариант известной австралийской машины Bushmaster). Фактически выбранный министерством вооруженных сил Франции проект VBMR Leger от Nexter является облегченным двухосным вариантом уже известной бронированной машины Nexter TITUS с колесной формулой 6х6.

Машина Serval разрабатывается и должна производиться в пяти законтрактованных вариантах, включая патрульный (бронетранспортер), разведывательный, машина связи, машина РЭБ, санитарный. В дальнейшем возможна разработка еще нескольких вариантов (командирский, инженерный, машины передовых артиллерийских наблюдателей). Начало поставок в патрульном варианте запланировано на 2022 год. Согласно проекту французской государственной программы вооружений на период 2019-2025 годов, к 2025 году вооруженным силам Франции предполагается поставка 489 машин VBMR Leger (увеличение с ранее планировавшихся 358), а к 2030 году - 978 машин VBMR Leger. Всего же планируется приобретение для вооруженных сил Франции 2000 машин, которые должны заменить в армии легкие бронированные машины VBL и некоторые специальные варианты БТР VAB. Стоимость одной машины Serval в серийных закупках должна составлять от 500 до 700 тыс евро. Интерес к Serval проявляет также французская жандармерия.

Детальные характеристики Serval пока не раскрываются, но во время презентации 10 сентября было сообщено, что машина будет иметь полный боевой вес около 17 тонн, усиленную противоминную защиту и вместимость в патрульном варинте 10 экипированных человек (включая двух членов экипажа), оснащенных системой FELIN. Машина будет оснащена боевой сетевой информационной системой SCORPION (SICS) и дистанционно управляемым пулеметным модулем.

Машины Serval  будут производиться на головном танкостроительном предприятии Nexter в Роане, подрядчиком в разработке и производстве ходовой части машины (подвеска и трансмиссия) выступит французская компания Texelis (Лимож).

Французская армия в период 2018-2031 годов предполагает приобрести также 1872 бронированные машины VBMR Griffon (для замены парка БТР VAB) и 300 бронированных машин EBRC Jaguar (для замены пушечных бронированных машин AMX-10RC и ERC-90S).



DX0UZ


egj54


img_4115


img_4117


H4Gpb


M1LY8

Макетный образец новой французской бронированной машины Nexter Systems Serval (VBMR Leger). Сатори, 10-11.09.2018 (с) www.lopinion.fr и Nexter Systems (KNDS)



C таким дорожным просветом можно воевать только на асфальте

DX0UZ

Ну так 17 тонн ...

Спойлеры и антикрылья надо.

Они бы лучше придумали как колеса защитить. В боевых условиях эта повозка будет ехать до первой очереди. И не надо мне втирать про пулестойкость и всякого рода вставки, с Йемена фотки захваченных МРАПов со спущеными колесами, в Сирии шушам тоже экранируют, ибо есть насущная необходимость.

Edited at 2018-09-19 04:54 am (UTC)

С Йемена куча видео, где техника движется с пробитыми колесами. Т.е. частично, во всяком случае, как-то решается.

Не совсем еще проснувшись прочитал "Понторез новой французской..." :)





Edited at 2018-09-19 06:09 am (UTC)

Тоже об этом подумал.

Внешний проектировали начинающие 3d дизигнеры еще только осваивающие 3d? Или модель вырубалась топором из цельного куска древесины?

Edited at 2018-09-19 06:33 am (UTC)

у меня одноклассник на уроках труда в 4-м классе такую же из дерева рубанком сделал, вот реально пропорции один в один.

У меня ощущение, что в какой-то момент появились дизайнерские бронеавтомобили.

(Deleted comment)
такое ощущение, что его волонтеры из укруины сделали в гараже)))) Хотя намного аккуратнее, но общие формы навевают

Edited at 2018-09-19 02:07 pm (UTC)

Может кто мне объяснит, зачем делать такую дыр под фары, а ставить туда светодиодные полоски?
Зачем такой нетехнологичный элемент

Кважратиш, практиш, французиш:(

Чем выше в горы, тем ниже Приоры?)))

Это не сервал (дикая подвижная кошка типа рыси), а беременный бегемот какой-то. И в "яму" поставили, чтобы не казался таким же огромным и с не очень хорошим дорожным просветом.

Edited at 2018-09-19 05:17 pm (UTC)

геометрическая проходимость - говно. дорожный просвет, если нет пневмоподвески, вообще ниАчём. Если водилу ранят или убьют, из-за высокого тоннеля между креслами, могут не успеть вынуть и заменить другим...
не, не айс.