?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Канаде спущен на воду головной патрульный корабль арктической зоны Harry DeWolf
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в В Канаде спущен на воду головной патрульный корабль арктической зоны HMCS Harry DeWolf



DnFDwK3UwAAidAX


15 сентября 2018 года на судоверфи Halifax Shipyard прошла церемония спуска на воду головного патрульного корабля арктической зоны AOPS (Arctic Offshore Patrol Ship) HMCS Harry DeWolf, бортовой номер 430. HMCS Harry DeWolf является самым крупным кораблем, построенным в Канаде за последние 50 лет. Передача корабля в состав Королевских ВМС Канады запланирована в 2019 году.



Правительство Канады 16 января 2015 года подписало с компанией «Irving Shipbuilding Inc» контракт стоимостью 3,1 млрд. кан. долл. (2,56 млрд. долл. США) на строительство для ВМС страны пяти патрульных кораблей арктической зоны. Прибрежные патрульные корабли арктической зоны AOPS (Arctic Offshore Patrol Ship) предназначены для расширения возможностей ВМС Канады по выполнению задач в Канадском арктическом архипелаге. Все корабли класса AOPS будут названы в честь известных канадцев, проявивших себя на службе в канадском флоте. В частности, головной корабль проекта получил название «Гарри Девольф», второй – «Маргарет Брук» (Margaret Brooke), третий – «Макс Бернэйс» (Max Bernays), четвертый – «Уильям Холл (William Hall), пятый – «Фредерик Ролетт» (Frederick Rolette).

Основными задачами кораблей AOPS являются ведение разведки и наблюдения, защита суверенитета и территориальной целостности страны, а также контроль обстановки в исключительной экономической зоне Канады. Перспективные суда способны выполнять задачи патрулирования, контроля судоходства, защиты окружающей среды в исключительной экономической зоне страны, а также в любых арктических широтах. Кроме того, новые корабли смогут участвовать в поисково-спасательных операциях в Арктике. Срок эксплуатации патрульных кораблей составит 25 лет. На обеспечение их поддержки военно-морским силам Канады необходимо 4,5 миллиарда долларов.

Основные характеристики патрульных кораблей арктической зоны AOPS:

Водоизмещение, т: 6440;
Длина, м: 103;
Ширина, м: 19;
Энергетическая установка: дизель-электрическая;
Экипаж, чел.: 65;
Вооружение: 25-мм автоматическая пушка BAE MK38, вертолет CH-148, два катера















  • 1
как-то не вяжутся пузыри на бортах и ледовый класс...

А на мой взгляд все по фэншую - классическое яйцо же.

(Deleted comment)
Ага, Маргарет))

у вероятного противника линейный атомный флот.

Учитывая протяженность арктических районов в зоне оперативной отвественности КСФ и количество боеготовых атомных ледоколов в составе Росатомфлота, линйность с овечий хвост.Плюс подвижки вправо с новостроями.

Вооружение хлипкое,скорее похоже на судно обслуживания,а не военный корабль.

Такие себе нефтяники заказывают чтобы на морские платформы жратву и расходники подвозить :)

Про бордель в трюме забыли. Или это к расходникам относите?))

Edited at 2018-09-18 07:22 am (UTC)

Им там мексиканцев или военных россиян не гонять.Подмогу могут по радио вызвать.

Вот уж не думал, что в Канаде давным-давно нет нормального судостроения.

У них больше нажимают на сферу обслуживания.Вассалу США заметных оборонных расходов не требуется.

Можно договорчик глянуть, где вассалитет закреплен? Или на словах договорились?

У вас во многих постах чётким рефреном проходить тема вассалов и сюзеренов. В чём этот вассалитет заключается-то?

Только на днях про его имянарекателя вспоминал: https://sergiovillaggio.livejournal.com/591735.html

  • 1