?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущена на воду головная южнокорейская большая подводная лодка национального проекта KSS-III
bmpd
14 cентября 2018 года на предприятии южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Окпо близ Пусана (Южная Корея) состоялась церемония спуска на воду строящейся для ВМС Южной Кореи головной большой неатомной подводной лодки национального проекта KSS-III (Jangbogo III). Лодка SS 083 Dosan An Chang-Ho (заводской номер 7716) получила название в честь одного из лидеров корейского националистического движения начала ХХ столетия Ан Чханхо (Дусана) (1878-1938). На церемонии спуска присутствовал президент Республики Корея Мун Джэин. Передача лодки на испытания запланирована на конец 2020 года со водом в строй ВМС в январе 2022 года. С постройкой данного корабля Южная Корея вошла в узкий клуб стран, самостоятельно осуществляющих проектирование и строительство подводных лодок.


KSS-III-Dosan-Ahn-Chang-ho-launching-ceremony

Церемония спуска на воду строящейся для ВМС Южной Кореи на предприятии южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) головной большой неатомной подводной лодки SS 083 Dosan An Chang-Ho национального проекта KSS-III (Jangbogo III). Окпо, 14.09.2018 (с) пресс-служба президента Республики Корея



DSME получила контракт министерства обороны Южной Кореи cтоимостью 1,56 млрд долл на строительство для ВМС страны двух больших неатомных подводных лодок национального проекта KSS-III первой серии (Batch 1) 26 декабря 2012 года. Затем 30 ноября 2016 года корпорация Hyundai Heavy Industries получила контракт на постройку еще одной лодки проекта KSS-III первой серии. Сдача всех трех лодок намечена к концу 2023 года. Всего же по 2029 год планируется ввести в состав южнокорейского флота девять лодок проекта KSS-III, включая по три корабля второй и третьей серии. Однако программа постройки лодок проекта KSS-III претерпевала неоднократные задержки по техническим и финансовым причинам.

Проектирование большой (надводное стандартное водоизмещение лодки первой серии 3358 тонн, подводное водоизмещение 3708 тонн) неатомной подводной лодки KSS-III для ВМС Южной Кореи осуществлялось с 2004 года совместно корпорациями Hyundai Heavy Industries и DSME, при этом в конечном счете в качестве основы был выбран проект последней. Созданием различных систем для данного проекта занимаются также компании LIG Nex1, Samsung Thales, Hanwha и STX Engine, техническое содействие оказывают британские компании ВМТ и Babcock. Первоначально рассматривался даже вариант лодки с ядерной энергетической установкой, однако в итоге лодка будет иметь воздухонезависимую энергетическую установку, аналогичную установке немецкого образца на топливных элементах, используемой на строящихся сейчас для южнокорейского флота подводных лодках германского проекта 214 (KSS-II). Со второй серии, как предполагается, лодки KSS-III также получат передовые литиево-ионные аккумуляторные батареи южнокорейской разработки.

Длина подводной лодки KSS-III составляет 83,5 м, ширина 9,6 м, осадка в надводном положении 7,7 м. Максимальная скорость подводного хода составит 20 уз, а дальность плавания экономическим ходом достигнет 10 тысяч миль. Экипаж 50 человек. Вооружение подводных лодкок KSS-III первой серии, помимо восьми носовых 533-мм торпедных аппаратов, будет также включать шесть вертикальных пусковых установок для крылатых ракет Cheon Ryong с дальностью стрельбы до 1500 км (с лодок второй серии, возможно, количество вертикальных пусковых установок будет увеличено до десяти).

Постройка головной подводной лодки данного проекта S 083 Dosan An Chang-Ho (заводской номер 7716) была начата с церемонии первой резки стали, проведенной на предприятии DSME в Окпо 27 ноября 2014 года. Церемония официальной закладки состоялась там 17 мая 2016 года. Закладка второй лодки SS 085 Son Byong-hi была произведена в Окпо 1 июля 2016 года. Третья лодка SS 086 Yi Dongnyeong была начата строительством на предприятии Hyundai Heavy Industries в Ульсане 30 июня 2017 года.




Кор2

Кор3

Перед спуском на воду строящейся для ВМС Южной Кореи на предприятии южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) головной большой неатомной подводной лодки SS 083 Dosan An Chang-Ho национального проекта KSS-III (Jangbogo III). Окпо, 14.09.2018 (с) 1boon.kakao.com


Видео:





  • 1
это ж сколько литиевых батарей можно в 4 тыс тонн напихать... и ВНЭУ и не надо

Лодки ЮК лучше чем лодки из России

РФ за эти деньги 12 модернизированных варшавянок сделает или две АПЛ проекта Ясень.

Что-то восьми носовых ТА не видно, а только шесть.

по обводам шибко на немецкие проекты похожа уж.

Так написано что "ноги" из немецкого проекта растут.

стоит как три лодки пр.636

Судя по наличию даже плохонького германского ВНЭУ, неплохих управляемых ракет,стоит и целого соединения проекта 636.6.Учитывая необходимость таскать на барже, или на ВТР торпедопогрузочное устройство для лодок проекта 636.6.Что сильно сужает оперативность замены или поплнения боезапаса лодки.На упомянутых Вами лодках даже плохенького ВНЭУ не предвидиться,в ближайшие пять лет, как минимум.Не говоря о литий-ионных батареях.Чтобы выполнять последовательные залпы, экипажу лодок 636ю6 придется тратить драгоценное время на перезарядку верхних торпедных аппаратов.Из-за чего придется маневрировать ближе к поверхности, не покидая точку залпа.Что увеличивает вероятность обнаружения лодки.

Лучше бы пенсионерам и детям отдали...

Лучше бы не создавали угроз береговой и морской инфраструктуре КТОФ и Восточного военного округа.

Факта спуска на воду не зафиксировано. Сплошной карнавал, а лодка так и осталась на суше.

С Калинами и Ладами карнавал основательнее.

Некоторая щитосборность имеет место.

Корейская красавица! Вертикальные пусковые установки - мечта командира лодки и личного состава первого огтсека!Не будут возиться с перезарядкой торпедных аппаратов.Располагают возможностью последовательного залпа основного боеприпаса, меньше времени будут находиться в точке залпа , и больше времени на послезалповый маневр.Тореедопогрузочное устройство на борту.Не удалось корейским корабелам обойтисб без плохонького германского ВНЭУ.Если смогут поставить литиево-ионные батареи,то это будет шедевр мирового неатомного кораблестроения!Имеются непроникающие перископы.

Edited at 2018-09-16 07:05 am (UTC)

Откуда ты это взял, дебил?

Непонятно, куда корейцы заныкали ещё два торпедных аппарата?

В жопе могут быть.

А что у неё вся рубка на иголочницу похожа, не подрабатывает ли она вышкой сотовой связи?

Все шатное.РДП,две выдвижных антенны для связи, два перископа,станция РТР и опознавания.

У гунявого бота опять истерика.

просто он пить бросил

Очередная ломучая кислородная бомба. Такая же байда как и их танк К2 с картонными бортами. Ниппоны не зря решили полностью перейти на литиевые батареи вместо ВНЭУ, чего то не устроило их, да и лодки сами себе со времён ПМВ строили.

"Такая же байда как и их танк К2 с картонными бортами."
зато у к-2 есть панорамный прицел :)

  • 1