?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Работы по учебно-тренировочному самолету СР-10 приостановлены
bmpd
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press (Военное.РФ), работы по учебному самолету СР-10 приостановлены. Российские власти до сих пор не выделили средства на серийное производство перспективного учебного самолета СР-10, который для ВКС создает КБ "Современные авиационные технологии" (САТ). При этом СР-10 хорошо показал себя на последних летных испытаниях. Об этом Mil.Press Военное рассказал летчик-испытатель Виктор Королев.




Единственный опытный образец учебно-тренировочного самолета СР-10 (регистрационный номер ЕХ-88004) разработки и постройки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ"). Жуковский, июль 2017 года (с) Антон Харисов / AviaPressPhoto / russianplanes.net ( ссылка )



"Испытывали демонстратор СР-10 вплоть до "штопора". Машина выходит из него замечательно", – отметил Королев. Собеседник издания добавил, что на данный момент он выполнил 85 полетов на СР-10 и охарактеризовал самолет, как соответствующий всем требованиям для обучения летчиков.

Приостановку работ по СР-10 корреспонденту Mil.Press Военное подтвердил источник из КБ "САТ". "Пока деньги не выделяются", – резюмировал он, отказавшись вдаваться в детали.

В то же время Королев заявил о том, что после получения конструкторской документации Смоленский авиационный завод готов начать сборку СР-10. По мнению летчика, необходимость нового учебного самолета очевидна. Чешские L-39, на которых проходят летную подготовку курсанты, больше не выпускают. Их ресурс подходит к концу, и в ближайшие годы L-39 необходимо заменить новыми машинами.

Ранее стало известно, что госиспытания самолета СР-10 отложили до конца года.




  • 1
Чтобы пересесть с су-30 на су-35 як-130 не нужен

"Чтобы пересесть с су-30 на су-35 як-130 не нужен"
да ты шо
на су-30 экипаж 2 летчика
на су-35 экипаж 1 летчик.

Оба этих летчика уже умеют летать.

1) я вас огорчу ,но переучиваться на новый тип летательного средства все таки нужно и это делалось со времен ссср и да если вас послушать летчика летающего на ан-2 можно посадить за су-35 ибо оба умеют летать :)
2) у су-30 и су-35 разная ментальность су-35 почти 5 поколение су-30 больше к 4 со всеми вытекающими.

Переучиваться нужно, но як-130 для этого не нужен. Они уже умеют летать на тяжёлых реактивных сверхзвуковых истребителях семейства. По поводу поколений это вообще отдельный разговор. Если в су-30 поставить двигатель и радар от су-35 то разница между ними лишь в наличии оператора, который на 35 заменён иусом

"Переучиваться нужно, но як-130 для этого не нужен."
все верно ,но приходим к самому важному показателю у як-130 ниже час налета по сравнению если бы для обучения гонялся бы су-35.

Да причем тут час налета? Пилоты формулы 1 тренируются на болидах формулы 1 а не на логанах хотя те дешевле. Но чтобы стать гонщиком нужно отъездить на логане.

Прежде, чем добраться до Ф1 пилоты катают на картах, в кузовных чемпионатах, формуле рено, Ф3000, Ф2 и др... На тренажёрах... А тенденция такова, что многие молодые пилоты приходят в Ф1 в возрасте, когда у них нет гражданских в/у, т.ч логан остаётся на пенсию :)

Да блин, ребят. Уже готовый, состоявшийся, пилот Ф1 при получении нового болида не идёт в Ф3000, Ф2 или на картинг. Он изучает новые возможности машины и сразу идёт на тестовые трассы. Точно также пилот Су-30 уже умеет летать на тяжёлых реактивных истребителях. Чтобы пересесть на Су-35 ему надо изучить кучу документации, возможно походить на тренажёр, если их вообще делали под 35-е, посидеть в кабине, отгонять двигатель. И после этого в полет. Садиться на Як-130 ему уже нет никакого смысла,

  • 1