?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Работы по учебно-тренировочному самолету СР-10 приостановлены
bmpd
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press (Военное.РФ), работы по учебному самолету СР-10 приостановлены. Российские власти до сих пор не выделили средства на серийное производство перспективного учебного самолета СР-10, который для ВКС создает КБ "Современные авиационные технологии" (САТ). При этом СР-10 хорошо показал себя на последних летных испытаниях. Об этом Mil.Press Военное рассказал летчик-испытатель Виктор Королев.




Единственный опытный образец учебно-тренировочного самолета СР-10 (регистрационный номер ЕХ-88004) разработки и постройки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ"). Жуковский, июль 2017 года (с) Антон Харисов / AviaPressPhoto / russianplanes.net ( ссылка )



"Испытывали демонстратор СР-10 вплоть до "штопора". Машина выходит из него замечательно", – отметил Королев. Собеседник издания добавил, что на данный момент он выполнил 85 полетов на СР-10 и охарактеризовал самолет, как соответствующий всем требованиям для обучения летчиков.

Приостановку работ по СР-10 корреспонденту Mil.Press Военное подтвердил источник из КБ "САТ". "Пока деньги не выделяются", – резюмировал он, отказавшись вдаваться в детали.

В то же время Королев заявил о том, что после получения конструкторской документации Смоленский авиационный завод готов начать сборку СР-10. По мнению летчика, необходимость нового учебного самолета очевидна. Чешские L-39, на которых проходят летную подготовку курсанты, больше не выпускают. Их ресурс подходит к концу, и в ближайшие годы L-39 необходимо заменить новыми машинами.

Ранее стало известно, что госиспытания самолета СР-10 отложили до конца года.




  • 1
И какие же такие технологии в этом учебном самолётике? А так же причем тут конструкторы с инженерами, их тоже продадут?

1. Как минимум аэординамика самолета с КОС. Вы знаете еще летающие подобные машины?
2. Не продадут, а вот работать на юани живя в Гуанчжоу - это да.

1. Вы говорили о технологиях, о каких? Обратная стреловидность так-то еще со времен Беляева и Юнкерса известна, скоро уж век как.
2. Если им там лучше - на здоровье.

1. Эксплуатация, производство, научная база по КОС. Известна - да. Летающих машин нет. Не придиратйесь к слову "технологии". Тут более обширный пласт.
2. Конечно на здоровье. Вот только трудится они будут на благо китайского авиапрома

1. Су-47 вполне себе летает, гораздо более сложная и продвинутая машина чем этот самолётик т.е. для нашего авиапрома давно нет проблем сделать самолёт с КОС.
2. Хм. Уж ни к сталинским "шарашкам"-ли вы предлагаете вернуться, а?

Edited at 2018-09-14 09:02 am (UTC)

1. Хочу Вас огорчить: Су-47 не летает.
2. Боже упаси. Я за то чтобы они работали в России делалаи проекты в России и получали приличные деньги в России.

1. Ну не летает и фиг с ним, всё равно КОС ни у кого не взлетело как ни старались.
2. Если они стоящие инженеры и конструкторы то работа им найдётся, я думаю.

(Deleted comment)
Ну смотрите: Беркут не летает.
СР-10 летает.
В мире больше ничего подобного не летает вообще.
Вот я и делаю вывод что СР-10 уникальная машина.

  • 1