?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Работы по учебно-тренировочному самолету СР-10 приостановлены
bmpd
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press (Военное.РФ), работы по учебному самолету СР-10 приостановлены. Российские власти до сих пор не выделили средства на серийное производство перспективного учебного самолета СР-10, который для ВКС создает КБ "Современные авиационные технологии" (САТ). При этом СР-10 хорошо показал себя на последних летных испытаниях. Об этом Mil.Press Военное рассказал летчик-испытатель Виктор Королев.




Единственный опытный образец учебно-тренировочного самолета СР-10 (регистрационный номер ЕХ-88004) разработки и постройки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ"). Жуковский, июль 2017 года (с) Антон Харисов / AviaPressPhoto / russianplanes.net ( ссылка )



"Испытывали демонстратор СР-10 вплоть до "штопора". Машина выходит из него замечательно", – отметил Королев. Собеседник издания добавил, что на данный момент он выполнил 85 полетов на СР-10 и охарактеризовал самолет, как соответствующий всем требованиям для обучения летчиков.

Приостановку работ по СР-10 корреспонденту Mil.Press Военное подтвердил источник из КБ "САТ". "Пока деньги не выделяются", – резюмировал он, отказавшись вдаваться в детали.

В то же время Королев заявил о том, что после получения конструкторской документации Смоленский авиационный завод готов начать сборку СР-10. По мнению летчика, необходимость нового учебного самолета очевидна. Чешские L-39, на которых проходят летную подготовку курсанты, больше не выпускают. Их ресурс подходит к концу, и в ближайшие годы L-39 необходимо заменить новыми машинами.

Ранее стало известно, что госиспытания самолета СР-10 отложили до конца года.



Re: Российские власти до сих пор не выделили средства на серийное производство перспективного учебного самолета СР-10...


А почему Российские власти должны выделять средства на серийное производство СР-10, если он еще не прошел госиспытания ?

Возможно люди хотят в госзаказ.

В целом самолет красивый. Как у него возможная цена серийного по сравнению с Як-130?

Это не конкурент Як-130. Як-130 - это оружие и весь фарш для подготвоки летчика истребителя, кроме физического радара (пока). Другое дело что идут ожесточенные споры, что между пропеллером и Як-130 нужен промежуточный дешевый реактивный, а-ля L-39...

Edited at 2018-09-14 05:11 am (UTC)

Як-130 уже не учебный? Нахрен тогда его было делать?


"Як-130 уже не учебный?"
1) ну как сказать за него зеленого курсанта нельзя сажать.
2) як-130 хорош для доводки на конкретный тип самолета (условно курсантов готовить перед выпуском на су-35) и переобучения готовых летчиков на новый тип ( для примера с су-30 на су-35).

Edited at 2018-09-13 10:30 pm (UTC)

Забавно. Все уже успели позабыть, как изначально его выкатили как детище талантливых молодых конструкторов из одной южной республики, руководство которой его активно лоббировало. И только потом на сцену вышло КБ "Современные авиационные технологии".

Одно другому не мешает, но мешает ныть, что "государство не выделило".

ИМХО жаль, если не пойдет в серию. Судя по тенденциям, есть подозрение, что одним из требований к шестому поколению будет всемерное упрощение и удешевление. Опять же дешевая альтернатива СВВП под недорогой УДК.

Edited at 2018-09-14 12:15 am (UTC)

Как вариант можно иностранных покупателей поискать. Вплоть до передачи всей документации.
Печально смотреть на потуги того же Ирана.

Помер Максим...

И нафиг он нужен? Еще один самолет в процессе обучения только, который ни Як-152, ни Як-130 не заменит.

Он и не должен заменять.

Вроде бы самолетом мощный дагестанский авиапром должен был заниматься. Откуда-то Смоленск выплыл.

Дагестанцы не потянули бы. Там только запчасти изготавливали некоторые, да собрали этот образец. В смоленске авиазавод профильный.

Вроде и не нужен он при наличии Як-130 и Як-152, но всё равно жалко самолет...

Он между ними. Что-то подобное не помешает.

>>> работы по учебному самолету СР-10 приостановлены. Российские власти до сих пор не выделили средства

Мля... Так написали, будто "российские власти" были обязаны выделить деньги. Мне конечно нравиться СР-10, но это уже залёт и писакам неплохо было бы прописать отрезвляющий пендель.

Пусть белорусские выделят. Примут Белоруссию с бульбой, а оставят авиастроительной державой!

Выскажу крамольную мысль-скорее ЯК-130 не нужен,чем СР.

Мысль интересная, готов даже плюсануть. Но вот американцы в своём текущем конкурсе на УТС выдвинули такие высокие требования, что итальянцы со своим М-346, родным братом/сестрой Як-130, чуть было не вышли из конкурса.

кто то чиновный хочет ДОЛЮ.....

Видимо в пользу МИГ-АТ

Не купят ВС РФ, то купят китайцы или иранцы или индийцы.
Вот так и разбазариваем технологии, конструкторов и инженеров.
До слез, чесное слово

Edited at 2018-09-14 07:28 am (UTC)

И какие же такие технологии в этом учебном самолётике? А так же причем тут конструкторы с инженерами, их тоже продадут?