?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На судостроительном комплексе «Звезда» начато строительство самого большого сухого дока в России
bmpd



Как сообщило Управление информационной политики ПАО «НК «Роснефть», 12 сентября 2018 года Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил Судостроительный комплекс “Звезда”, расположенный в городе Большой Камень Приморского края, где принял участие в церемонии закладки танкера типа «Афрамакс» и заливки первого куба бетона в основаниe самого крупного сухого дока в России.


Док1

Проектное изображение большого сухого строительного дока (длина 485 м, ширина 114 м, глубина 14 м), строящегося на Судостроительном комплексе “Звезда” в Большом Камне Приморского края (с) twitter.com/Rogozin



В ходе визита на судоверфь «Звезда» Владимир Путин осмотрел транспортно-передаточный док, секции многофункционального судна снабжения и многофункционального докового комплекса, пообщался с представителями трудовых коллективов Судостроительного комплекса и Дальневосточного завода «Звезда».

Для создания таких уникальных судов, как танкер типа «Афрамакс», ССК «Звезда» уже в 2020 году, на три года раньше заявленного изначально срока, планирует сдать в эксплуатацию самый крупный сухой док в России.

Технические параметры сухого дока позволят осуществлять строительство большинства типов существующих и перспективных судов практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов, в том числе крупнейшего арктического танкера-газовоза для работы на Северном морском пути в рамках проекта «Арктик СПГ», буровых судов высокого ледового класса, атомных ледоколов, сложной морской техники, предназначенной для бурения на шельфе и других уникальных судов.

Для работы на сухом доке в настоящее время строится  еще один кран Голиаф грузоподъёмностью 1200 тонн, а также изготавливаются батопорт и башенные краны. В 2019 году данное оборудование будет поставлено на строительную площадку для монтажа.

Главный исполнительный директор НК «Роснефть» Игорь Сечин отметил, что для Звезды прошедший год был очень продуктивным.

«За период с сентября 2017 года по настоящее время, – сообщил он, – в рамках исполнения инвестиционного проекта ССК «Звезда» заключено 157 строительно-монтажных договоров на общую сумму 46 млрд рублей. На территорию судоверфи доставлен уникальный транспортно-передаточный док «Вымпел» грузоподъемностью 40 000 тонн и габаритными размерами 280 на 62 метра».

Глава Роснефти доложил также, что в 2019 году будут сданы в эксплуатацию ключевые объекты: цех сборки блоков, цех насыщения и модульной сборки, трубообрабатывающий и механомонтажный цехи. С вводом в эксплуатацию цеха сборки блоков мощность верфи возрастет до 90 000 тонн.

По словам Игоря Сечина, строительство новой верфи и перевооружение существующего завода происходит одновременно с реализацией производственной программы. В соответствии с утвержденным графиком идут работы по строительству многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса. В 2019 году этап строительства первого головного судна на стапеле будет завершен и судно будет спущено на воду для достройки, испытаний и сдачи заказчику.

«Состоялась поставка материалов, завершилось изготовление закладной секции для танкера типа «Афрамакс». Секция левого борта уже скантована в корабельное положение на открытом достроечном тяжёлом стапеле,– отметил Игорь Сечин. – Ведутся проектные работы в рамках заключенного договора на строительство мелкосидящего ледокола по заказу ФГУП «Росморпорт».

В своем докладе Игорь Сечин сообщил, что, согласно ранее достигнутым договоренностям, подписан корпоративный договор о создании совместного предприятия с компанией Самсунг в области строительства арктических танкеров-челноков.

С целью локализации производства судового оборудования в ноябре 2017 года на территории ДВЗ «Звезда» началось строительство завода по изготовлению винто-рулевых колонок «Сапфир» – совместное предприятие НК «Роснефть» и General Electric.

Винто-рулевая колонка – ключевой элемент системы электродвижения судна, обеспечивающий его ходовые и маневровые качества – станет первым российским продуктом такого класса. Проектные мощности завода позволят обеспечить потребность в данном оборудовании для судов различного типа, в том числе газовозов, таких как «Кристоф де Маржери».

Глава «Роснефти» отметил, что начало производственной деятельности завода с учётом подготовки и запуска производства запланировано на 2 квартал 2019 года.

Таким образом, в Большом Камне формируется мощный судостроительный кластер, а тяжёлое крупнотоннажное судостроение становится локомотивом для развития смежных отраслей. Консорциум инвесторов, который реализует проект строительства судоверфи, рассчитывает на мультипликативный эффект для российской промышленности и существенные поступления в бюджет.

По прогнозам Роснефти, сумма налоговых отчислений только по резиденту ССК «Звезда» в бюджеты всех уровней за 20 лет составит более 300 млрд рублей.


Справка:

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания «Роснефть», которая заключила с ДЦСС эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях.

В продуктовую линейку «Звезды» войдут суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений. К моменту завершения проекта мощность верфи по металлопереработке составит более 330 тыс. тонн в год.

На сегодняшний день в портфеле заказов ССК «Звезда» 26 судов:

– четыре многофункциональных судна снабжения ледового класса;

– десять танкеров типа «Афрамакс»;

– десять арктических танкеров-челноков дедвейтом 42 тыс. тонн;

– арктический танкер-челнок дедвейтом 69 тыс. тонн;

– мелкосидящий ледокол.



IMG_6573

(с) ПАО «НК «Роснефть




  • 1
"о Кузе в вакууме."
кузя в вакууме не жилец.
и кто собирается отправить его без эскорта потомок японских камикадзе :)
"Чего это оно медленно реагирующее вдруг стало ?"
трамплин проигрывает катапульте по скорости реакции.
"Там капитальная проблема в отсутствии ДРЛО"
1) ошибочен сам концепт полуавианосца.
2) ну будет у тебя дрло и рэб а что это даст ? , т.к. место под него нет.

>кузя в вакууме не жилец.
и кто собирается отправить его без эскорта потомок японских камикадзе :)

КЭП ?Давно вас небыло.

>трамплин проигрывает катапульте по скорости реакции.

Ты точно понимаешь что пишешь ?:)
В чём проигрывает трамплин - отсутсвие возможности запуска самолётов ДРЛО

>1) ошибочен сам концепт полуавианосца.
2) ну будет у тебя дрло и рэб а что это даст ? , т.к. место под него нет.

И сразу станет легче дышать.
И дальний радиолокационный дозор и наведение для ПКР установленных на крейсере.

"Ты точно понимаешь что пишешь ?:)
В чём проигрывает трамплин - отсутсвие возможности запуска самолётов ДРЛО"
Кэп считает ,что hoshinokoee не совсем в курсе ,что даёт катапульта при взлёте самолета с авианосца :)
"И дальний радиолокационный дозор и наведение для ПКР установленных на крейсере."
чтобы был обзор нужно больше места иначе у тебя станет ещё меньше су-33 ,что приведет к тому ,что твое дрло собьют ибо их чисто физически их нечем будет прикрывать.

>Кэп считает ,что hoshinokoee не совсем в курсе ,что даёт катапульта при взлёте самолета с авианосца :)

Надеюсь во флоте ты разбираешься чуть больше чем в авиации :) ПРосвещай :)

>чтобы был обзор нужно больше места иначе у тебя станет ещё меньше су-33 ,что приведет к тому ,что твое дрло собьют ибо их чисто физически их нечем будет прикрывать.

Ну так недоДРЛО в лице вертолётов Камова ненадо будет держать в составе.
И самолёты ДРЛО сбивать это очень забавно,ага.Осталось только определиться как.

"Надеюсь во флоте ты разбираешься чуть больше чем в авиации :) ПРосвещай :)"
1) я смотрю позор от разгрома по теме цен на авиабилеты вас гложет до сих пор :)
2)http://forums.airbase.ru/2006/11/t52025--tramplin-protiv-katapulty-chast-2.html
"И самолёты ДРЛО сбивать это очень забавно,ага.Осталось только определиться как."
любой ракетой класса воздух-воздух.

>1) я смотрю позор от разгрома по теме цен на авиабилеты вас гложет до сих пор :)
2)http://forums.airbase.ru/2006/11/t52025--tramplin-protiv-katapulty-chast-2.html

Копчик,твоё передергивание в стиле "сам обделался" звучит как-то по-хохлятски.Ты не из этих ? :)
Иии ? Что там на форуме Балансера ?

>любой ракетой класса воздух-воздух.

Осталось ракету доставить до ДРЛО,ага.Подскажи есть у кого-то что-то похожее на 40Н6Е ?

  • 1