?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На судостроительном комплексе «Звезда» начато строительство самого большого сухого дока в России
bmpd



Как сообщило Управление информационной политики ПАО «НК «Роснефть», 12 сентября 2018 года Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил Судостроительный комплекс “Звезда”, расположенный в городе Большой Камень Приморского края, где принял участие в церемонии закладки танкера типа «Афрамакс» и заливки первого куба бетона в основаниe самого крупного сухого дока в России.


Док1

Проектное изображение большого сухого строительного дока (длина 485 м, ширина 114 м, глубина 14 м), строящегося на Судостроительном комплексе “Звезда” в Большом Камне Приморского края (с) twitter.com/Rogozin



В ходе визита на судоверфь «Звезда» Владимир Путин осмотрел транспортно-передаточный док, секции многофункционального судна снабжения и многофункционального докового комплекса, пообщался с представителями трудовых коллективов Судостроительного комплекса и Дальневосточного завода «Звезда».

Для создания таких уникальных судов, как танкер типа «Афрамакс», ССК «Звезда» уже в 2020 году, на три года раньше заявленного изначально срока, планирует сдать в эксплуатацию самый крупный сухой док в России.

Технические параметры сухого дока позволят осуществлять строительство большинства типов существующих и перспективных судов практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов, в том числе крупнейшего арктического танкера-газовоза для работы на Северном морском пути в рамках проекта «Арктик СПГ», буровых судов высокого ледового класса, атомных ледоколов, сложной морской техники, предназначенной для бурения на шельфе и других уникальных судов.

Для работы на сухом доке в настоящее время строится  еще один кран Голиаф грузоподъёмностью 1200 тонн, а также изготавливаются батопорт и башенные краны. В 2019 году данное оборудование будет поставлено на строительную площадку для монтажа.

Главный исполнительный директор НК «Роснефть» Игорь Сечин отметил, что для Звезды прошедший год был очень продуктивным.

«За период с сентября 2017 года по настоящее время, – сообщил он, – в рамках исполнения инвестиционного проекта ССК «Звезда» заключено 157 строительно-монтажных договоров на общую сумму 46 млрд рублей. На территорию судоверфи доставлен уникальный транспортно-передаточный док «Вымпел» грузоподъемностью 40 000 тонн и габаритными размерами 280 на 62 метра».

Глава Роснефти доложил также, что в 2019 году будут сданы в эксплуатацию ключевые объекты: цех сборки блоков, цех насыщения и модульной сборки, трубообрабатывающий и механомонтажный цехи. С вводом в эксплуатацию цеха сборки блоков мощность верфи возрастет до 90 000 тонн.

По словам Игоря Сечина, строительство новой верфи и перевооружение существующего завода происходит одновременно с реализацией производственной программы. В соответствии с утвержденным графиком идут работы по строительству многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса. В 2019 году этап строительства первого головного судна на стапеле будет завершен и судно будет спущено на воду для достройки, испытаний и сдачи заказчику.

«Состоялась поставка материалов, завершилось изготовление закладной секции для танкера типа «Афрамакс». Секция левого борта уже скантована в корабельное положение на открытом достроечном тяжёлом стапеле,– отметил Игорь Сечин. – Ведутся проектные работы в рамках заключенного договора на строительство мелкосидящего ледокола по заказу ФГУП «Росморпорт».

В своем докладе Игорь Сечин сообщил, что, согласно ранее достигнутым договоренностям, подписан корпоративный договор о создании совместного предприятия с компанией Самсунг в области строительства арктических танкеров-челноков.

С целью локализации производства судового оборудования в ноябре 2017 года на территории ДВЗ «Звезда» началось строительство завода по изготовлению винто-рулевых колонок «Сапфир» – совместное предприятие НК «Роснефть» и General Electric.

Винто-рулевая колонка – ключевой элемент системы электродвижения судна, обеспечивающий его ходовые и маневровые качества – станет первым российским продуктом такого класса. Проектные мощности завода позволят обеспечить потребность в данном оборудовании для судов различного типа, в том числе газовозов, таких как «Кристоф де Маржери».

Глава «Роснефти» отметил, что начало производственной деятельности завода с учётом подготовки и запуска производства запланировано на 2 квартал 2019 года.

Таким образом, в Большом Камне формируется мощный судостроительный кластер, а тяжёлое крупнотоннажное судостроение становится локомотивом для развития смежных отраслей. Консорциум инвесторов, который реализует проект строительства судоверфи, рассчитывает на мультипликативный эффект для российской промышленности и существенные поступления в бюджет.

По прогнозам Роснефти, сумма налоговых отчислений только по резиденту ССК «Звезда» в бюджеты всех уровней за 20 лет составит более 300 млрд рублей.


Справка:

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания «Роснефть», которая заключила с ДЦСС эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях.

В продуктовую линейку «Звезды» войдут суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений. К моменту завершения проекта мощность верфи по металлопереработке составит более 330 тыс. тонн в год.

На сегодняшний день в портфеле заказов ССК «Звезда» 26 судов:

– четыре многофункциональных судна снабжения ледового класса;

– десять танкеров типа «Афрамакс»;

– десять арктических танкеров-челноков дедвейтом 42 тыс. тонн;

– арктический танкер-челнок дедвейтом 69 тыс. тонн;

– мелкосидящий ледокол.



IMG_6573

(с) ПАО «НК «Роснефть




  • 1
авианосцы в том виде, в каком они находятся сейчас, это не просто деньги, или не просто большие деньги, это про впустую(!) потраченные деньги. Так как даже маленькой северной корее насрать утопить авианосец, если штаты на них нападут. Смысл остался только против папуасов, но против папуасов это из пушки по мухам. Эрго: в имеющейся форме являются чемоданом без ручки, основная задача которого - жрать бюджет.

контролирующие мировую торговлю англосаксы, очевидно, имеют несколько отличное от вашего мнение по этому поводу.. впрочем, мне лень спорить, тем более что отжать у них хотя бы один уже существующий раут мы в любом случае не способны, даже если они нам сами пару нимицев подарят вдруг.. а вот создать новые рауты и защитить их - задача хоть и очень сложная, но реальная.. ее и будут решать.. и авианосец в этом решении далеко не первая, далеко не ключевая и даже не факт что абсолютно необходимая составляющая

нам нет смысла у них что-то отжимать и тратить на это ресурсы. Они движутся с горы. Наша задача тут не в том, чтобы их в их движении ускорить, а наоборот, их притормаживать, чтобы они всех не завалили нафиг в сверхбыстром падении. Казалось бы парадокс, но вот жизнь такая не простая штука :)

- это про впустую(!) потраченные деньги.-


Зелен виноград.


-маленькой северной корее насрать утопить авианосец, если штаты на них нападут-

Хороша сказка для допризывников младшего возраста.

-Эрго: в имеющейся форме являются чемоданом без ручки, основная задача которого - жрать бюджет.-

Это про ТАВКР Кузнецов.Погрязшего в ремонтах, и выходящего на основное мероприятие по большим праздникам.

у кузнецова, гуня, хотя бы задумка вменяемая - авианесущий крейсер таки. То есть вполне способная к самообороне боевая единица. В теории хоть :). А эти футбольные поля без смысла, цели, и защиты себя любимых были хоть на что-то пригодны только в 20-м веке, они даже теоретически сейчас ни на что серьезное не способны, так как представляют из себя наверное самую оптимальную цель в любом мало-мальски крупном конфликте, в котором, как мне видимо придется Вам напомнить, сша не побеждали самостоятельно ни разу в своей истории, и за них работу всегда делал кто-то другой :). Не потому что сша такие хитрые, а потому что сша такие импотентные в военном деле. В отличие от :).

"у кузнецова, гуня, хотя бы задумка вменяемая - авианесущий крейсер таки. То есть вполне способная к самообороне боевая единица"
интересно как ?
особенно в плане ПЛО и ПВО :)
"В теории хоть :)."
слабая у вас теория рассматривать авианосец в не состава кораблей поддержки.
"Смысл остался только против папуасов"
глупая теория авианосные соединения это проекция силы морских сверхдержав ,у которых есть интересы в любой точке мира, по сути кто владеет морем владеет и всей экономикой мира.

это не моя задача, обеспечивать в жж функцию поисковика гугль :). Тем не менее один раз в качестве исключения Вам по ссылке, от раздела Средства самообороны и поддержки живучести:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB_%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0_%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2

нормальная и разумная у меня теория в условиях 21 века, когда ядерное оружие расползается по планете. Кроме того, "экономика мира" существует только тогда, когда в ней имеется смысл. А в ситуации возникновения основного промышленного кластера в рамках одного суперматерика евразии и установления внутри него стабильных транспортных сухопутных путей все остальные пути вокруг да около материка или на всякие островки в море типа америк переходят в разряд вторичных :)

"это не моя задача, обеспечивать в жж функцию поисковика гугль :)."
что и следовалоj ожидать внятных ответов по теме живучести Кузнецова так не услышал :)
"установления внутри него стабильных транспортных сухопутных путей все остальные пути вокруг да около материка или на всякие островки в море типа америк переходят в разряд вторичных :)"
1) морской транспорт самый дешевый.
2) весь мир торгует морем.
3) америка наряду с китаем и ес основной пользователь морской торговли.

я не общаюсь с дебилами, которые не умеют читать предлагаемые им ссылки :). Вам имеет смысл определить для себя, способны ли Вы прочитать вышеуказанную ссылку и уяснить собственную ошибку/незнание, или относитесь к категории этих самых дебилов. Во втором случае беседу закончим :)

словосочетание весь 'мир осталось' в 20-м веке. Кто там в нём был основным пользователем морской торговли (в виду того, что жил на острове в океане) и по старой памяти таковым дорабатывает в начале века 21-го, имеет не много значения уже сейчас, а к середине века 21-го вообще потеряет практический смысл, в виду того, что по крайней мере северная америка с роли глобального лидера стратегически уходит, а все остальные основные центры силы расположены на одном материке - евразии, им эта слабая америка хрен знает где - как телеге пятое колесо.

+100!США и КНР давние и взаимовыгодные торговые партнеры.Дальневосточное российское захолустье убого смотрится с соседним Китаем.Или с такими городами как Сан -Франциско илри Лос Анджелес, Сиэтл.Даже у нищей Канады на Тихом океане есть Ванкувер.

>интересно как ?
особенно в плане ПЛО и ПВО :)

Ну так авиакрыло и есть его ПВО

==Ну так авиакрыло и есть его ПВО==
1) авиакрыло лишь его часть и основную роль в этом плане играют ,как раз корабли прикрытия ,которые своим ПВО держат периметр вокруг авианосца :)
2) авиакрыло кузнецова слишком слабо и медленно при реагировании на возможный обстрел пкр.


ТАВКРы Кузнецов,Минск,Новороссийск,Горшков,Киев были сляпаны не взирая на состояние мосркой и береговой инфраструктуры.Ни СССР,ни тем более РФ, не могут даже техническую готовность ТАВКР поддерживать на примелемом безопасном уровне.Исторя ТАВКР закончилась печально.Особенно последнее основное мероприятие ТАВКР Кузнецов.США строили авианосцы, обеспечивая их всеми видами охраны и обороны.Только страна имеющая базы по всему миру,и вассалов может позволить себе эксплуатировать такие корабли и соединения.

- сша не побеждали -

Да,это СССР оперировал авианосцами на тихоокеанском театре , базируясь на Гавайях, и бросал атомную бомбу на япошек, предупредив их в феврале 1945 о последствиях.Вместо уроков истории Вы пивко с пацанами пили за гаражами.

- В отличие от :).-

Импотенция продемонстирована при топтании у границы Идлиба.Угрозы Эрдогана паши подействовали.И прочих покупателей газа.

На ТАВКРе Кузнецов десять лет таскали пусковые устанвоки для боеприпасов Гранит.Для залпа которыми надо было заполнять пусковые забортной водой.Они сгнили, боевые упражнения согласно ПРС не выполнялись.Перед 2016 во время каждой бункеровки тяжелым топливом, экипаж не досчитывался до четверти запаса топлива.Текла и заклинивала забортная арматура.Поспешный, напоказ сляпанный в угоду ГУЭР ремонт на МРЗ-35 нисколько не сказался положительно на готовности к полугодовой боевой службе ТАВКР.Так же как и низкий уровень боевой подготовки авиагруппы, ее командования и БЧ-6 ТАВКР, в частности.Вместо полугода, боевая служба завершилась примерно 2 месячной.Даже уцелевшие ЛА не смогло командование авиагруппы передислоцировать на Североморск-3, за несколько дней.Из-за некомплекта экипажей.И это без огневого и прочего прямого воздействия противника.

-То есть вполне способная к самообороне боевая единица-


Ни ПЛО,ни ПВО самостоятельно экипаж ТАВКР обеспечить не может.На КСФ не нашлось возможности нарядить хотя бы одну многоцелевую атомную подводную лодку, изобразить ПЛО, по самым мизерным требованиям мирного времени.Как флотский ПВОшник задумывался фрегат Горшков, некое подобие американской Иджис, с опозданием на 30 лет.Но и здесь -свеча не загорелась-.

  • 1