?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Правительство Дании в 2017 году одобрило продажу Украине трех тральщиков
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova  в Правительство Дании одобрило продажу Украине трех минных тральщиков на 102 млн. евро еще в 2017 г.


Cо стороны bmpd укажем, что, судя по всему, речь идет о продаже Данией Украине за 102 млн евро трех из 450-тонных многофункциональных катеров типа Flyvefisken (проект Standard Flex 300) в варианте противоминных кораблей, выведенных из состава ВМС Дании в 2010-2012 годах и с тех пор находящихся в отстое.

ВМС Дании ввели в строй 14 многофункциональных катеров типа Flyvefisken проекта Standard Flex 300 в 1989-1996 годах. Эти катера наделали в свое время немало шума своей концепцией сменного модульного вооружения, но в итоге, фактически не оправдали себя. Построенные катера на деле использовались не как многофункциональные со сменным вооружением, а как специализированные с зафиксированным на все время службы целевым вооружением и оборудованием. В том числе четыре катера - P 552 Havkatten, P 553 Laxen, P 554 Makrelen и P 555 Støren - были оборудованы как тральщики-искатели мин под обозначением проекта SF300MCM (23-й дивизион тральщиков 2-й эскадры ВМС Дании). С 2006 по 2012 годы 13 из 14 катеров типа Flyvefisken были списаны из состава  датского флота, в том числе три катера были проданы Литве и пять - Португалии (все как сторожевые). Последний катер этого типа Y 311 Søløven c 2011 года используется в ВМС Дании в качестве судна обеспечения действий боевых пловцов. Четыре катера с противоминным вооружением после списания остаются на консервации в датской военно-морской базе Корсер.


SF300

Оборудованные в качетве тральщиков-искателей мин многофункцональные катера P 554 Makrelen (на переднем плане) и P 555 Støren (на заднем плане слева) типа Flyvefisken проекта Standard Flex 300 (вариант SF300MCM) в период нахождения в составе ВМС Дании. У борта Makrelen ошвартован безэкипажный катер-тральщик MSF 1. Копенгаген, 02.09.2007 (с) Heb / Wikimedia Commons









В ноябре 2017 г. Военно-морской флот Украины подтвердил стремление развивать потенциал противоминной обороны (mine countermeasure - MCM) в соответствии с планами восстановления военно-морских сил к 2020 году.

Выступая на XI Региональном симпозиуме Seapower (RSS) в Арсенале в Венеции, Италия, командующий Военно-морскими силами Украины вице-адмирал Игорь Воронченко заявил, что MCM станет одним из трех столпов для компенсации потерь, понесенных Украиной после начала конфликта с Россией в 2014 году. Аннексия последней Крыма привела к потере почти двух третей украинского флота, в том числе двух тральщиков Natya I (проект 266М) и одного базового тральщика Sonya «Яхонт» (проект 1265), которые теперь находится под контролем России.


KorsorFlaade


Пять списанных из состава ВМС Дании многофункциональных катеров типа Flyvefisken (проект Standard Flex 300), в том числе четыре единицы в варианте противоминных кораблей (SF300MCM), на консервации в датской военно-морской базе Корсер, 13.07.2015 (с) Elgaard




  • 1
Странную сказку Вы придумали. Профессиональная пресса открыто пишет, что построили барахло, но Вы открыли всем глаза, спасибо!

"Разошлись по флотом" - это вообще, перл. Таким флотам прямо...

Edited at 2018-09-13 10:16 am (UTC)

Какая "профессиональная пресса"?
Какое "барахло"?

Пишут что не получилась система эксплуатации с заменой модулей. Оно и понятно. Флот маленький. Зачем 2 раза в месяц менять предназначение корабля. Поэтому они нормально служили с постоянными модулями.

А теперь Датский флот перешёл на крупные, океанские корабли а от ракетных катеров, МРК и корветов отказался вообще. Отказался от модульных и от немодульных.

Чего в этой полутораходовочке на 75IQ не понятно?

Чего не понятно в утверждении о том что почти все списанные корабли взяли себе другие страны? Что непонятного что берут корабли которые ХОРОШИ и не берут те которые БАРАХЛО? Что в этом вопросе на 50IQ непонятного?



Edited at 2018-09-13 10:31 am (UTC)

Бггг, как задымило-то от чемодана без ручки датского. Кстати
-теперь Датский
сразу многое говорит о пишущем xDDDDD

Вопрос - какие страны.... Я так понимаю, страны, имеющие хоть какие-то начатки в военном кораблестроении их не взяли....

Почему???

5 катеров взяла Португалия.

Да, это не Португалия 16-го века, но она нормально для себя строит корабли и покрупнее чем эти катера.

Кстати тоже взяли в Патрульном варианте только с 76мм ОТО-Меларой.

Сейчас Португалы вяло строят серию 1800тонных сторожевиков(что-то типа проекта 22160 но слабее вооружённого) и всерьёз рассматривают начало строительства 10 000 тонного десантника -дока.

Слабенькое судостроение но оно есть и 500 тонники они могут строить легко!

У Литвы да. Нет военного судостроения. Малые катера заказывает в Финляндии или Эстонии.

??? То есть судостроение - слабенькое? Я не про "вяло строят" и "всерьез рассматривают", я про - сейчас...

Ну для грозных ВМС Литвы и Украины - это почти линкоры, тут без вопросов :) Просто показателен ли такой опыт для стран, у которых флоты есть?

Барахло потому, что попытка скрестить ужа с ежом в минимальном водоизмещении - сама по себе сомнительная.
Но это стало ясно по эксплуатации и это не говорит о глупости датчан, они тут среди первопроходцев - их опыт хоть и печальный тут, но ценный, в т.ч. для нас.
Они молодцы, что отдали неликвиды младшим партнерам.

Вы пытаетесь быть адвокатом датчан? У Вас европейская солидарность (симптом наших юго-западных соседей) так проявляется?
Успокойтесь, никто это уважаемую нацию не пытается обидеть, но у всех бывают неудачные опыты.




Ну Литва и Португалия - флоты малые. Они и взяли катера у тоже небольшого Датского флота. Всё нормально. Странно было бы если бы Франция или США брали бы себе БУшные датские боевые катера! Такие катера и корабли как раз берут страну у которых скромные бюджеты.

----------

Как раз таки получилось не БАРАХЛО. Как раз после СтанФлекс-300 Датчане строили и будут строить свой флот по данной системе.

Мало того, эти СФ-300 полного ВИ - 480т. И так как система работает хорошо то они с 2007 по 2009 построили 6 катеров P-520-525 с модулем Стандарт флекс. ВИ всего 280т.

Это я к тому что они с удовольствием это проделывают и с более мелкими чем описываемые корабли.

Мало того, они их даже на 140 тральные дроны ставят(тот что вверху на картинке). Именно потому что система хорошая.

И именно потому что система хорошая не только Немцы и Американцы ею заинтересовались. Но и наши адмиралы всё обещают что вот вот у нас будут подобные СФ-300 модульные корабли.

Ждёмс свершения обещаний...

Так что опыт у них прекрасный, просто они изменяют свой флот под новые реалии. Изменятся реалии ещё настроят 500 тонных корветов СФ-300.

--------

"Вы пытаетесь быть адвокатом датчан?"

Пытаюсь объяснить элементарные вещи тем кто, к сожалению, читает т.н. "профессиональную прессу"... а то неровен час все в ПезДеку превратятся ((( а это печально.

----------

"Успокойтесь, никто это уважаемую нацию не пытается обидеть, но у всех бывают неудачные опыты."

Вы Датчан обидеть не можете по определению. Просто пытался объяснить элементарную азбуку. Поняли и помогло? Тогда отлично.
Если нет то извините... Усердствовать не стану )



Как раз после СтанФлекс-300 Датчане строили и будут строить свой флот по данной системе.

К сожалению, я слишком мало интересуюсь спецификой столь великой морской силы как Датский флот, чтоб разбираться в этой абракадабре типа "СтанФлекс" - и даже гуглить не буду. Понятно, можно и морскую пехоту Брунея изучать - хобби у всех разные :)

Вероятно, в мире, где морское противостояние на Балтике выглядит как бои надводных кораблей (наверное, еще и в линии баталии) - все это имеет какой-то еще смысл.

Edited at 2018-09-13 12:26 pm (UTC)

Не датчан адвокатом он пытается быть, а получателей ))) и это не впервой, когда он за своих в блоге воюет.

Профессиональная пресса открыто пишет, что построили

барахло...

А зачем тогда наши адмиралы рекламируют новые корабли построенные по такому же модульному принципу?

Думаете наши адмиралы для нашего флота "барахло" строят? Осторожнее с оскорблениями российского адмиралитета.

Edited at 2018-09-13 10:38 am (UTC)

Re: Профессиональная пресса открыто пишет, что построил

-теперь Датский
-наши адмиралы

Ваши отмиралы спешно свозят плавсредства из Одессы в Мариуполь xDDDDD

Re: Профессиональная пресса открыто пишет, что построил

Вообще, адмиралы в РФ ничего не строят (хотя некоторые кораблестроители, конечно, могут носить адмиральские звания - такое бывает).

Во вторых, ничего подобного по универсальности у нас не пытаются строить. Для ряда проектов (втрое большего водоизмещения против датских катеров)предусмотрена возможность контейнерного размещения ПКР, но это именно "факультативная", "мобилизационная" мера, а не стремление сделать универсальный корабль.

Re: Профессиональная пресса открыто пишет, что построил

"Вообще, адмиралы в РФ ничего не строят (хотя некоторые кораблестроители, конечно, могут носить адмиральские звания - такое бывает)."

Это такой оборот русской речи. Рассчитан на собеседника владеющего русским как родным и понимающем фразы без детального объяснения.

Но хорошо, скажу по другому:

" Думаете наши адмиралы для нашего флота "барахло" заказывают у российских судостроителей? Осторожнее с оскорблениями российского адмиралитета."

... так лучше?

--------------------

" Для ряда проектов (втрое большего водоизмещения против датских катеров)предусмотрена возможность контейнерного размещения ПКР, но это именно "факультативная", "мобилизационная" мера, а не стремление сделать универсальный корабль."

Я говорил не про действительность, которой пока что просто не существует. Я говорил про разговоры, мечтания и обещания российских адмиралов которые уже не первый год выдают модульность вооружения следующих российских проектов как повод для гордости.

Говорить что они там поназаказывали рано. Будет принят корабль может узнаем. Но там модульность анонсировалась ИМЕННО ПО ДАТСКОМУ образцу с заменой именно стандартных модулей.

А вот то что туда куда-то вод ангар засунули(на картинке и модельке) ДЖ контейнер с Калибрами так это вообще не модульность а самодеятельность и дань моде совать Калибры(панацею и манну небесную) во всё что плавает... Скорее всего никакого контейнера с Калибром там не будет. Но пока есть ажиотажный спрос на Калибры у электората они(адмиралы с судостроителями) будут удовлетворять его такими вот выставочными методами.

А пока ждём. Пока не покажут смену модуля на новом российском проекте всё это будет филькиной грамотой.

Думаете наши адмиралы для нашего флота "барахло" строят?

Хлопче, твои "адмиралы" у психиатра на осмотре были?

Edited at 2018-09-13 03:48 pm (UTC)

  • 1