?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Правительство Дании в 2017 году одобрило продажу Украине трех тральщиков
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova  в Правительство Дании одобрило продажу Украине трех минных тральщиков на 102 млн. евро еще в 2017 г.


Cо стороны bmpd укажем, что, судя по всему, речь идет о продаже Данией Украине за 102 млн евро трех из 450-тонных многофункциональных катеров типа Flyvefisken (проект Standard Flex 300) в варианте противоминных кораблей, выведенных из состава ВМС Дании в 2010-2012 годах и с тех пор находящихся в отстое.

ВМС Дании ввели в строй 14 многофункциональных катеров типа Flyvefisken проекта Standard Flex 300 в 1989-1996 годах. Эти катера наделали в свое время немало шума своей концепцией сменного модульного вооружения, но в итоге, фактически не оправдали себя. Построенные катера на деле использовались не как многофункциональные со сменным вооружением, а как специализированные с зафиксированным на все время службы целевым вооружением и оборудованием. В том числе четыре катера - P 552 Havkatten, P 553 Laxen, P 554 Makrelen и P 555 Støren - были оборудованы как тральщики-искатели мин под обозначением проекта SF300MCM (23-й дивизион тральщиков 2-й эскадры ВМС Дании). С 2006 по 2012 годы 13 из 14 катеров типа Flyvefisken были списаны из состава  датского флота, в том числе три катера были проданы Литве и пять - Португалии (все как сторожевые). Последний катер этого типа Y 311 Søløven c 2011 года используется в ВМС Дании в качестве судна обеспечения действий боевых пловцов. Четыре катера с противоминным вооружением после списания остаются на консервации в датской военно-морской базе Корсер.


SF300

Оборудованные в качетве тральщиков-искателей мин многофункцональные катера P 554 Makrelen (на переднем плане) и P 555 Støren (на заднем плане слева) типа Flyvefisken проекта Standard Flex 300 (вариант SF300MCM) в период нахождения в составе ВМС Дании. У борта Makrelen ошвартован безэкипажный катер-тральщик MSF 1. Копенгаген, 02.09.2007 (с) Heb / Wikimedia Commons









В ноябре 2017 г. Военно-морской флот Украины подтвердил стремление развивать потенциал противоминной обороны (mine countermeasure - MCM) в соответствии с планами восстановления военно-морских сил к 2020 году.

Выступая на XI Региональном симпозиуме Seapower (RSS) в Арсенале в Венеции, Италия, командующий Военно-морскими силами Украины вице-адмирал Игорь Воронченко заявил, что MCM станет одним из трех столпов для компенсации потерь, понесенных Украиной после начала конфликта с Россией в 2014 году. Аннексия последней Крыма привела к потере почти двух третей украинского флота, в том числе двух тральщиков Natya I (проект 266М) и одного базового тральщика Sonya «Яхонт» (проект 1265), которые теперь находится под контролем России.


KorsorFlaade


Пять списанных из состава ВМС Дании многофункциональных катеров типа Flyvefisken (проект Standard Flex 300), в том числе четыре единицы в варианте противоминных кораблей (SF300MCM), на консервации в датской военно-морской базе Корсер, 13.07.2015 (с) Elgaard




  • 1
Они признаны неудачными в основном потому что "Варшавский блок" подложил им свинью развалившись самостоятельно без применения силы. Поэтому эти катера, призванные служить в прибрежных водах оказались скорее бесполезными.

А корабли у Дании под ФЛЕКСы строились, строятся и строиться будут. Просто они в массе подросли раз эдак в 15 и стали океанскими, но на них ставят те же контейнеры что были сняты с этих катеров.

Ну и тот факт что практически все катера разошлись по другим флотам говорит о многом.

Странную сказку Вы придумали. Профессиональная пресса открыто пишет, что построили барахло, но Вы открыли всем глаза, спасибо!

"Разошлись по флотом" - это вообще, перл. Таким флотам прямо...

Edited at 2018-09-13 10:16 am (UTC)

Какая "профессиональная пресса"?
Какое "барахло"?

Пишут что не получилась система эксплуатации с заменой модулей. Оно и понятно. Флот маленький. Зачем 2 раза в месяц менять предназначение корабля. Поэтому они нормально служили с постоянными модулями.

А теперь Датский флот перешёл на крупные, океанские корабли а от ракетных катеров, МРК и корветов отказался вообще. Отказался от модульных и от немодульных.

Чего в этой полутораходовочке на 75IQ не понятно?

Чего не понятно в утверждении о том что почти все списанные корабли взяли себе другие страны? Что непонятного что берут корабли которые ХОРОШИ и не берут те которые БАРАХЛО? Что в этом вопросе на 50IQ непонятного?



Edited at 2018-09-13 10:31 am (UTC)

Бггг, как задымило-то от чемодана без ручки датского. Кстати
-теперь Датский
сразу многое говорит о пишущем xDDDDD

Вопрос - какие страны.... Я так понимаю, страны, имеющие хоть какие-то начатки в военном кораблестроении их не взяли....

Почему???

5 катеров взяла Португалия.

Да, это не Португалия 16-го века, но она нормально для себя строит корабли и покрупнее чем эти катера.

Кстати тоже взяли в Патрульном варианте только с 76мм ОТО-Меларой.

Сейчас Португалы вяло строят серию 1800тонных сторожевиков(что-то типа проекта 22160 но слабее вооружённого) и всерьёз рассматривают начало строительства 10 000 тонного десантника -дока.

Слабенькое судостроение но оно есть и 500 тонники они могут строить легко!

У Литвы да. Нет военного судостроения. Малые катера заказывает в Финляндии или Эстонии.

Ну для грозных ВМС Литвы и Украины - это почти линкоры, тут без вопросов :) Просто показателен ли такой опыт для стран, у которых флоты есть?

Барахло потому, что попытка скрестить ужа с ежом в минимальном водоизмещении - сама по себе сомнительная.
Но это стало ясно по эксплуатации и это не говорит о глупости датчан, они тут среди первопроходцев - их опыт хоть и печальный тут, но ценный, в т.ч. для нас.
Они молодцы, что отдали неликвиды младшим партнерам.

Вы пытаетесь быть адвокатом датчан? У Вас европейская солидарность (симптом наших юго-западных соседей) так проявляется?
Успокойтесь, никто это уважаемую нацию не пытается обидеть, но у всех бывают неудачные опыты.




Ну Литва и Португалия - флоты малые. Они и взяли катера у тоже небольшого Датского флота. Всё нормально. Странно было бы если бы Франция или США брали бы себе БУшные датские боевые катера! Такие катера и корабли как раз берут страну у которых скромные бюджеты.

----------

Как раз таки получилось не БАРАХЛО. Как раз после СтанФлекс-300 Датчане строили и будут строить свой флот по данной системе.

Мало того, эти СФ-300 полного ВИ - 480т. И так как система работает хорошо то они с 2007 по 2009 построили 6 катеров P-520-525 с модулем Стандарт флекс. ВИ всего 280т.

Это я к тому что они с удовольствием это проделывают и с более мелкими чем описываемые корабли.

Мало того, они их даже на 140 тральные дроны ставят(тот что вверху на картинке). Именно потому что система хорошая.

И именно потому что система хорошая не только Немцы и Американцы ею заинтересовались. Но и наши адмиралы всё обещают что вот вот у нас будут подобные СФ-300 модульные корабли.

Ждёмс свершения обещаний...

Так что опыт у них прекрасный, просто они изменяют свой флот под новые реалии. Изменятся реалии ещё настроят 500 тонных корветов СФ-300.

--------

"Вы пытаетесь быть адвокатом датчан?"

Пытаюсь объяснить элементарные вещи тем кто, к сожалению, читает т.н. "профессиональную прессу"... а то неровен час все в ПезДеку превратятся ((( а это печально.

----------

"Успокойтесь, никто это уважаемую нацию не пытается обидеть, но у всех бывают неудачные опыты."

Вы Датчан обидеть не можете по определению. Просто пытался объяснить элементарную азбуку. Поняли и помогло? Тогда отлично.
Если нет то извините... Усердствовать не стану )



Не датчан адвокатом он пытается быть, а получателей ))) и это не впервой, когда он за своих в блоге воюет.

Профессиональная пресса открыто пишет, что построили

барахло...

А зачем тогда наши адмиралы рекламируют новые корабли построенные по такому же модульному принципу?

Думаете наши адмиралы для нашего флота "барахло" строят? Осторожнее с оскорблениями российского адмиралитета.

Edited at 2018-09-13 10:38 am (UTC)

Re: Профессиональная пресса открыто пишет, что построил

-теперь Датский
-наши адмиралы

Ваши отмиралы спешно свозят плавсредства из Одессы в Мариуполь xDDDDD

Re: Профессиональная пресса открыто пишет, что построил

Вообще, адмиралы в РФ ничего не строят (хотя некоторые кораблестроители, конечно, могут носить адмиральские звания - такое бывает).

Во вторых, ничего подобного по универсальности у нас не пытаются строить. Для ряда проектов (втрое большего водоизмещения против датских катеров)предусмотрена возможность контейнерного размещения ПКР, но это именно "факультативная", "мобилизационная" мера, а не стремление сделать универсальный корабль.

Думаете наши адмиралы для нашего флота "барахло" строят?

Хлопче, твои "адмиралы" у психиатра на осмотре были?

Edited at 2018-09-13 03:48 pm (UTC)

ЕМНИП во времена ХВ основных предназначений у ВМС Дании было ровно два-постановка мин и по профилю.

Ну да. И охрана проливов для чего они и строили до 90-х годов Ракетные катера.
Всего 10 катеров + эти 14 SF-300. Это была их т.н. "минно-артиллерийская позиция" )))

  • 1