?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Текущая деятельность АО "ОДК-Пермские моторы"
bmpd
По случаю передачи ООО "Газпром трансгаз Ухта" 1000-го газотурбинного двигателя ПС-90ГП-25 (№ ПМД 87181100) производства АО "ОДК-Пермские моторы", нашему блогу удалось ознакомиться с сегодняшним днем в жизни пермского двигателестроительного предприятия. Некоторые зарисовки приводим в нашем репортаже.


IMG_7398

"Виновник" торжества - газотурбинный одноконтурный трехвальный двигатель со свободной силовой турбиной ПС-90ГП-25 (ГТУ-25П) в цехе АО "ОДК-Пермские моторы" (с) bmpd



IMG_7313

ЗИС - "загородная испытательная станция" АО "ОДК-Пермские моторы" , где проводятся испытания двигателей ПС-90А и в перспективе будут испытываться двигатели ПД-14 и ПД-35 (с) bmpd



IMG_7314

Тот же ЗИС (с) bmpd


IMG_7322

Перспективные планы развития ЗИС (с) bmpd


IMG_7315

Двигатель ПС-90А на испытательном стенде (с) bmpd


IMG_7330

В таких контейнерах двигатели ПС-90А отправляют на самолетостроительные предприятия (с) bmpd



IMG_7386

Цех сборки промышленных ГТУ АО "ОДК-Пермские моторы" (с) bmpd



IMG_7399

ГТУ Д-30ЭУ-1 (№ПМД32041092) для ПАО "Газпром" (с) bmpd



1

Компрессор высокого давления двигателя ПС-90А (с) bmpd



2

Практически готовый ПС-90А. Сборка двигателя занимает 10 дней (с) bmpd



3

Так выглядит заводская табличка двигателя ПС-90А (с) bmpd




  • 1

пс90 под компрессоры на газоперекачку?


Сегодня в Перми состоялась передача тысячной ГТУ производства АО «ОДК-Пермские моторы». Установка ГТУ-25П № 87-100 мощностью 25 МВт была передана ПАО «Газпром» для эксплуатации на КС «Грязовецкая» в составе газопровода «Грязовец — Выборг» (Вологодская обл)

Газопровод «Грязовец — Выборг» построен для обеспечения подачи газа на исходную точку трубопровода «Северный поток».



да я просто не знал, что их для ГП юзают.


Ну там по названию и заказчику уже понятно.

Ага. Только за счет этого предприятие и выживает. А собственно двигатели для самолетов в России по большому счету пока только УМПО делает.

Место от которого многое зависит

Здравствуйте. А у вас нет информации по итогам визита по прогрессу программы ПД-14? Всю первую половину года говорили об отправке к концу 2 летных двигателей в Иркутск, есть какие-то апдейты?

Должны сдать в этом году три ПД-14: два летных и один для испытаний

Пока у ПД-14 нет сертификата типа от Росавиации

его нельзя ставить на самолёт. Хотя не понятно почему его ещё не получили, ПД-14 уже к лету налетал 500 часов на ЛЛ и литеру уже проставили на КД. Странно это.

Edited at 2018-09-13 02:24 pm (UTC)

Интересно, каковы габариты контейнера двигателя ПС-90А. Ил-112В проектировался под требование перевозки сменного двигателя Д-30КП для Ил-76 в транспортном контейнере. Новые ПС-90А и ПД-14 примерно одинаковы по габаритам и входят в Ил-112В, но без контейнера.

На фото контейнер для первозки по жд

в Ил-112В они лезут по ширине. Собственно я сам видел как ПС-90А2 привозили в фурах, которые грузили прямо на заводе и в других контейнерах

Edited at 2018-09-13 07:32 am (UTC)

Re: На фото контейнер для первозки по жд

Ок, спасибо, будем верить что это так.


Edited at 2018-09-13 07:38 am (UTC)

Re: На фото контейнер для первозки по жд

Отсеки ССЖ фурами в Комсомольск возят. А тут двигатели. Влезут, иначе нельзя

Я что-то пропустил?

Сдвинут с мертвой точки ПД, пойдет дело с ПАК ФА и ПАК ДА.Не сдвинут, так и останутся в макетах.Время идет.

Вы ещё и авиастроитель. Многогранны, как бриллиант.

Чего-то сильно нового на фото и нет.
Разве что универсальная подвеска на пятом фото. Но и она уже, мягко говоря, не вчера появилась.

новое осталось за кадром

Нишу конвертированных энергетических ГТУ 25 МВт они конечно занимают, а вот на 45 и 100 МВт пока только GE есть.

  • 1