?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Помещения повышенной комфортности на судне "Воевода"
bmpd
Как сообщил веб-ресурс sudostroenie.info , ПАО "Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) "Янтарь" ищет подрядчика на выполнение работ по комплексному оборудованию судовых помещений повышенной комфортности строящегося судна "Воевода" проекта 23700.

Как следует из данных ЕИС в сфере закупок, соответствующий запрос предложений завод объявил 10 сентября, заявки на участие в процедуре принимаются до 21 сентября 2018 года. Начальная цена договора составляет 188 361 200,43 рубля.




Проектное изображение «судна обеспечения аварийно-спасательных работ» «Воевода» проекта 23700 (с) АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»



Согласно техническому заданию, в состав помещений повышенной комфортности судна проекта 23700 входят восемь жилых блоков со спальней, санузлом и кабинетом, конференц-зал, кают-компания пассажиров с буфетной, проходные помещения.

Напомним, головное судно "Воевода" проекта 23700 было заложено на ПСЗ "Янтарь" 21 апреля 2017 года. Судно должно быть передано заказчику – Минпромторгу – в ноябре 2019 года.

Судно обеспечения аварийно-спасательных работ проекта 23700 – справка.

Разработчик – Северное ПКБ

Судно предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Способно нести на своём борту 4 катера и принимать 2 вертолёта.

Водоизмещение – 7500 т
Длина – 111 м
Ширина – 24 м
Скорость – 22 уз
Дальность плавания – 5000 миль


Со стороны bmpd укажем, что еще накануне закладки 21 апреля 2017 года на ПСЗ «Янтарь» головного «судна обеспечения аварийно-спасательных работ» «Воевода» проекта 23700 (заводской номер С-370) газета "Коммерсантъ" приводила мнения "собеседников из судостроительной отрасли", высказывавших сомнения в том, что судно будет аварийно-спасательным, как утверждают на "Янтаре". Предположения колебались от "специального судна двойного назначения" до "яхты для высокопоставленных лиц".

Заказчиком судна выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Проект 23700 разработан АО «Северное ПКБ».



  • 1
Если Коммерсантъ, тогда все ясно про Фабержеъ. Ну в самом же деле.

не все так однозначно. на пикче чистой воды прогулочная яхта с боковым выходом из эллинга. ни под экспорер, ни под спасателя эта штука не катит. да и 8 помещений под лухури кагбе номекают.
очередной педорас типа попова решил выебнуться:(


Я вот чо не понимаю. Если Коммерсантъ, он должен радоваться, когда кто-то как "Мы, Николай Вторый". А тут якось наоборотъ. Вы там или ъ снимите, или трусы наденьте. Ну в смысле в коммерсанъте.

да срать на комерсов. этл проституты от журнахлюхости. кто чего какую копейку подкинет....
дело в фотащге. если это спасатель, то гу его внахуй. я лучше через та полезу. отсуствие даже маломальского крана как ноиекает


Что именно ясно из того, что в газете приводили разные мнения? Больше Коммерсант никак не упоминается.

Зачем министерству торговли спасательное судно?

Спасать "золото партии".

Спасать будут девок от девственности?

от социальной

охотник на белых медведей, туры с вертолёта. всё в лучших традициях нецелевых бюджетных расходов. зачем минпромторгу спасатель?

На большие аварии приезжают министры-президенты руководить. Шоб было куда поселить.

Что-то развелось этих спасательных и гидрографических судов.

Edited at 2018-09-13 04:11 am (UTC)

Зеленодольцы частников на отделку наняли - понравилось, получилось сильно дешевле и качественней, чем самим.
Возможно, и другие подтянутся.

судно повышенной комфортности будет укомплектовано девушками с пониженной социальной ответственностью.

188 мультов это только на леопардовые шкуры и золотые унитазы? само судно сколько стоит?

Ну... если всего навсего 188 миллионов на комфорт то это не дорого! ...если...

У завистливых нищебродов бомбануло

Ободранные дураки радуются!

Edited at 2018-09-13 11:07 am (UTC)

Как ни странно но аварийно-спасательные работы на конкретном флоте и в конкретной акватории случаются не часто. Ну и зачем судну простаивать все это время? Кстати ВИП персоны приезжают тоже не каждый день а иногда даже не каждый год. И что делать для них отдельное судно? Смысл?
Кстати, на судне, если что, можно будет и госпиталь разместить после отделки помещений.

В кои веки наши власти подумали и решили принять разумное решение. А вы недовольны.

А еще можно там поставить швейную машинку и еще немножечко шить

Какая точность!

188 лямов 361 тыща 200 рублей и 43 копейки!.

И это на 8 помещений?

без копеек несделают

Чаевые вбили :)

7500 тонн для яхты - очень неплохо. У нас эсминцы меньше.

Edited at 2018-09-14 04:10 am (UTC)

  • 1