Как следует из данных ЕИС в сфере закупок, соответствующий запрос предложений завод объявил 10 сентября, заявки на участие в процедуре принимаются до 21 сентября 2018 года. Начальная цена договора составляет 188 361 200,43 рубля.
Проектное изображение «судна обеспечения аварийно-спасательных работ» «Воевода» проекта 23700 (с) АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»
Напомним, головное судно "Воевода" проекта 23700 было заложено на ПСЗ "Янтарь" 21 апреля 2017 года. Судно должно быть передано заказчику – Минпромторгу – в ноябре 2019 года.
Судно обеспечения аварийно-спасательных работ проекта 23700 – справка.
Разработчик – Северное ПКБ
Судно предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Способно нести на своём борту 4 катера и принимать 2 вертолёта.
Водоизмещение – 7500 т
Со стороны bmpd укажем, что еще накануне закладки 21 апреля 2017 года на ПСЗ «Янтарь» головного «судна обеспечения аварийно-спасательных работ» «Воевода» проекта 23700 (заводской номер С-370) газета "Коммерсантъ" приводила мнения "собеседников из судостроительной отрасли", высказывавших сомнения в том, что судно будет аварийно-спасательным, как утверждают на "Янтаре". Предположения колебались от "специального судна двойного назначения" до "яхты для высокопоставленных лиц".
Заказчиком судна выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Проект 23700 разработан АО «Северное ПКБ».