?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Саудовская Аравия сократила заказ в Канаде на бронированные машины LAV 700
bmpd
Как сообщила 10 сентября 2018 года канадская телекомпания СВС, со ссылкой на полученные ею документы производителя, Саудовская Аравия сократила заказ на колесные бронированные машины LAV 700, закупаемые у канадского отделения корпорации General Dynamics Lands Systems (GDLS Canada) в рамках громадного контракта, заключенного в феврале 2014 года. Согласно публикации, контракт был изменен по инициативе саудовской стороны во второй половине 2016 года и теперь предусматривает поставку Саудовской Аравии только 742 бронированных машин LAV 700 с колесной формулой 8х8 вместо 928, планировавшихся изначально (в сообщении СВС машины не вполне точно именуются LAV 6).


lav_700_l2

Поставленная Саудовской Аравии колесная бронированная машина General Dynamics Lands Systems Canada LAV 700 в варианте боевой машины пехоты (машины огневой поддержки) с двухместной башней CMI Cockerill Medium Calibre Turret (CMCT) с 30-мм автоматической пушкой ATK Orbital Mk 44, в экспозиции выставки AFED-2018 в Эри-Рияде, февраль 2018 года (с) www.military-today.com




Напомним, что в рамках мегаконтракта, заключенного в феврале 2014 года канадской государственной внешнеторговой корпорацией Canadian Commercial Corporation с правительством Саудовской Аравии, последнее приобретало 928 бронированных машин LAV 700, специально разработанных GDLS Canada по саудовским требованиям. Контракт общей стоимостью 15 млрд канадских долл (около 10 млрд долл США, с опционом еще на 3 млрд долл США) стал крупнейшим экспортным оборонным контрактом в канадской истории и и был рассчитан на 14 лет, включая сервисную поддержку, ремонт и обучение личного состава, в том числе сами поставки техники были рассчитаны на семь лет. Поставки саудитам бронированных машин LAV 700 с производственной линии предприятия GDLS Canada в Лондоне (провинция Онтарио) по этому контракту были начаты в начале 2017 года.

Бронированная машина LAV 700 с колесной формулой 8х8 является последним развитием производимых General Dynamics бронированных машин семейства LAV (Piranha), включая LAV III и LAV 6.0. Машина LAV 700 имеет полную боевую массу более 30 тонн при весе полезной нагрузки 11 тонн. LAV 700 оснащена дизельным двигателем Caterpillar C13 мощностью 711 л.с. (отсюда и индекс машины), совмещенным с автоматической трансмиссией Allison 2800. Машина оснащена регулируемой полностью независимой гидропневматической подвеской, позволяющей механику-водителю изменять клиренс. Противоминная защита включает двойное V-образное днище корпуса.

Из планировавшихся изначально к приобретению Саудовской Аравией 928 машин LAV 700, 119 машин должны были быть поставлены в варианте с пушечным вооружением, с оснащением бельгийской новой двухместной башней CMI Cockerill CT-CV 105HP со 105-мм/53 нарезной пушкой Cockerill CV нормальной баллистики, оснащенной автоматом заряжания. Еще 119 машин должны изготавливаться в варианте боевой машины пехоты (машины огневой поддержки) с двухместной башней CMI Cockerill Medium Calibre Turret (CMCT) с 30-мм автоматической пушкой ATK Orbital Mk 44 и пусковой установкой ПТУР.  Еще 354 машины должны поставляться в варианте бронетранспортера (предположительно, с дистанционно управляемым боевым модулем Kongsberg Protector с 12,7-мм и 7,62-мм пулеметами), 119 единиц - в варианте самоходного ПТРК, и 217 машин - в нескольких жругих вариантах, включая 120-мм самоходный миномет, командно-штабную, медицинскую машины, БРЭМ и машину для перевозки VIP.

Согласно СВС, нет данных о причине сокрашения Саудовской Аравией заказа на машины LAV 700. Между тем, в связи с разгоревшимся в последние месяцы дипломатическим конфликтом между Канадой и Саудовской Аравией в связи с критикой с канадской стороны положения с правами человека в Саудовской Аравии, в Канаде раздаются весьма активные голоса среди общественных и политических кругов с требованием к канадскому правительству вообще аннулировать контракт на продажу LAV 700 саудитам.

Находящееся в Лондоне (Онтарио) предприятие GDLS Canada с численностью занятых 2400 человек является одним из крупнейших производителей колесных бронированных машин в мире. Завод уже почти четыре десятилетия производит бронированные машины серии Piranha с колесной формулой 8х8 по лицензии бывшей швейцарской компании MOWAG (ныне также являющейся частью GDLS) - в первую очередь для вооруженных сил США и Канады - под обозначениями LAV-I (LAV-25), LAV-II, LAV-III  и т.д., в том числе являющиеся вариацией LAV-III бронированные машины Stryker для армии США. В последнее десятилетие на заводе для вооруженных сил США также осуществлялся выпуск различных бронированных машин класса MRAP (в основном по лицензии южноафриканского отделения BAE Systems) и выпуск для британской армии легких бронированных машин Ocelot разработки бывшей компании Force Protection (в 2011 приобретенной GDLS).

Для Саудовской Аравии предприятие GDLS Canada в Лондоне с начала 1990-х годов поставляет крупные партии бронированных машин LAV в различных более ранних модификациях, поставив их до нынешнего контракта не менее 2500 единиц.


lav_700_l4

Предназначенная для поставки Саудовской Аравии колесная бронированная машина General Dynamics Lands Systems Canada LAV 700 в варианте командно-штабной машины в экспозиции выставки IDEX-2017. Абу-Даби (ОАЭ), февраль 2017 года (с) www.military-today.com



  • 1
У саудитов и с финансами проблемы начинаются.
И хуситы перца подсыпают. Возможно что по результатам боевого применения LAV оказалась машиной посредственной.

А есть лучше? Бумеранги надо было брать?

Зачем - вон "Боксёры" немецкие. Сарай здоровый, дорогой - то что саудам "доктор" прописал.

Учиться военному делу настоящим образом xDDDD

Где их брать эти Бумеранги? Покажите где их продают?

Дай Бог, чтобы у Вас были такие финансовые проблемы, как у саудитов.

Саудиты вышли на заемный рынок уже несколько лет как.

Война в Йемене корректирует бюджет саудитов.
А этот LAV легче Боксера?

Если "стоковое" бронирование, то легче гораздо - 21 тонну. Если допбронирование навешано, то уже фактически как "Боксёр" - до 32 тонн. "Боксёр" в базовом исполнении - 33 тонны, а с усиленной бронёй - 37 тонн. Так что примерно так на так.

Edited at 2018-09-13 03:52 am (UTC)

>>> Согласно СВС, нет данных о причине сокрашения Саудовской Аравией заказа на машины LAV 700. Между тем, в связи с разгоревшимся в последние месяцы дипломатическим конфликтом между Канадой и Саудовской Аравией в связи с критикой с канадской стороны положения с правами человека в Саудовской Аравии, в Канаде раздаются весьма активные голоса среди общественных и политических кругов с требованием к канадскому правительству вообще аннулировать контракт на продажу LAV 700 саудитам.

Ой-ой-ой, как буд-то в 2016 году, заключая контракт, они не знали, что у СА есть проблемы с правами человека, а в 2018-м внезапно начали прозревать и осознавать.

Права человека очень удобная штука, можно вертеть как хочешь и когда надо. И у кого надо.

//Между тем, в связи с разгоревшимся в последние месяцы дипломатическим конфликтом между Канадой и Саудовской Аравией в связи с критикой с канадской стороны положения с правами человека в Саудовской Аравии, в Канаде раздаются весьма активные голоса среди общественных и политических кругов с требованием к канадскому правительству вообще аннулировать контракт на продажу LAV 700 саудитам.//

Неужели хотя бы у части канадцев совесть проснулась?

Что по этому поводу в методичке?

Что саудитам надо приобщиться к эуропейским ценностям ,выбирая Будущее и Демократию.


Некому служить на них? ;)

А какая разница, даже если есть, хуситы делом доказывают что качество этих служителей мягко говоря сомнительное, не будь у коалиции полного превосходства в воздухе, хуситы бы уже чисто за счет трофеев имели бы перевес в кол. техники. А так приходится жечь.

Edited at 2018-09-13 06:21 am (UTC)

надо не жкчь а осталять чоб на бомбы тратились

вообще им от всех надо отказаться и накупить у немчуры сараев

А немцы еще больше, чем канадцы правами человека обеспокоены)

Не маловаты колесики на такую бандуру? На фото сзади особенно странно выглядит. Как у него с проходимостью по слабым грунтам на таких маленьких колесиках?

Оне же не в первых рядах в атаке поедет. Командир будет сзади, на лихом коне в бронесарае.

Да речь не про атаку, а просто про перемещения по слабым грунтам. Батальон совершал марш по пересеченной местности, и пересекал лесной ручеек...

Типа такого: https://www.youtube.com/watch?v=u_E25Yyv0ZE

Немецкое качество традиционно круче


Продвинутая немецкая военная техника с технологией самопокрытия себя циммеритом!

Закупочные партии все равно огромные. Нефть через край у них льется видимо.

Тут выше комментаторы про финансовые проблемы не шуткуют. Нефтяной пичок у саудов пройден, и емнип года 2-3 назад они начали брать в долг.

А закупочные партии.. У них третий военный бюджет мира, после США и Китая. На эти же деньги страна здорового человека имеет ядерную триаду, первую по протяженности сухопутную границу и какой ни есть но океанский флот.

Что за обод на колесе? доп. бронирование?

  • 1