?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Камаз» будет выпускать двигатели для судов
bmpd




Как пишут Владимир Штанов и Александр Воробьев в материале "«Камаз» будет выпускать двигатели для судов", опубликованном в газете "Ведомости", ПАО «КАМАЗ» создает с китайской компанией Weichai Power Co. Ltd. совместное предприятие (СП) для производства индустриальных двигателей. Доли партнеров будут равны – 50:50. Соглашение о создании СП «Камаз Вейчай» было подписано 11 сентября 2018 года на Восточном экономическом форуме.

default-1aw7

Председатель правления китайской компании Weichai Power Тань Сюйгуан и генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, 11.09.2018 (c) Александр Рюмин / ТАСС




Новое производство разместится в Ярославской области, на свободных площадях «дочки» «Камаза» – Тутаевского моторного завода. Совместное предприятие начнет работать до конца этого года. Оно будет выпускать несколько видов дизельных моторов объемом более 17 л и мощностью от 520 кВт, говорит представитель «Камаза». Локализация будет увеличиваться по мере развития производства, добавляет он.

У «Камаза» уже есть партнер – «Кама-энергетика», которая производит дизельные и газовые электростанции на базе двигателей средней мощности «Камаз», но отсутствуют технологии производства двигателей большой мощности, напоминает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Для Тутаевского завода этот проект – выход на новые рынки, подтверждает представитель «Камаза». Новые моторы подходят для судостроения, локомотивостроения, электрогенераторов, большегрузной спецтехники. Моторы планируется продавать в странах СНГ и Евразийского экономического союза. На первом этапе главными потребителями новой продукции будут судостроительные заводы, выпускающие катера. Предварительные переговоры уже прошли, уточнил представитель «Камаза». Названия заводов он не раскрыл.

«Если новое СП будет производить судовые двигатели, которые имеют все необходимые сертификаты российского речного и морского регистров, будут востребованы заказчиками судов и удовлетворять их техническим требованиям и эксплуатационным характеристикам, то ОСК готова рассматривать данного производителя как одного из поставщиков соответствующего оборудования», – говорит представитель Объединенной судостроительной корпорации.

Выбор партнера представитель «Камаза» объясняет тем, что Weichai Power – один из крупнейших в мире производитель моторов (дизельных и газовых), мостов, коробок передач и проч. «Камаз» не закупает его продукцию, но проводил ее тестирование, рассказывает собеседник.

Мощность и размер инвестиций в СП не раскрываются. По информации источника «Ведомостей», знакомого с ходом переговоров, предприятие будет способно выпускать более 1000 моторов в год, а инвестиции составят несколько миллиардов рублей. «Интерфакс» со ссылкой на губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова передал, что инвестиции на первом этапе проекта составят 800 млн руб. Для сравнения: в 2017 г. Тутаевский моторный завод в 2017 г. получил 152 млн руб. чистой прибыли при выручке 3,2 млрд руб.

«Локализация производства на базе Тутаевского моторного завода позволит значительно оптимизировать инвестиции в проект, сократив их до уровня $50-60 млн, а также ускорить ввод мощностей за счет поэтапного развертывания технологических линий», — считает Бурмистров.

СП также планирует подать заявку на получение статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития «Тутаев», следует из сообщения «Камаза». Она была создана в 2017 г. Ее резиденты имеют льготы по налогам, в том числе нулевые ставки налогов на имущество и прибыль в течение первых пяти лет (в дальнейшем ставки составят 1,1% и 12% соответственно), следует из информации, размещенной на сайте местной администрации.



Людей в космос и обратно можем сами возить, а двигателя для кораблей без китайцев не сможем? Печаль какая-то

Произведи. Там куча специфики.

Через Четыре года здесь будет город сад. А четыре года до этого производители судовых двигателей сидели и ждали что всё само рассосётся и станет как прежде,потому как результатов их работы за это время как-то не видно.

В смысле Звезда, Коломна и Кингисеппсский? У них вроде другая мощность.

Флаг в 1941 и 1961 неправильный

Сейчас в интернетах аудитория настолько тупорылая, что иначе не поймут. Мы с Вами в исчезающе малом меньшинстве.

Очень серьёзное достижение!

Концентрат усилий эффективного управления последних лет! Очень оптимистично!!

Несомненно. Нам столько дрыгателей не нужно, проект внутри РФ не окупится, а Китай всё сожрёт и еще попросит.

Bosch планирует локализацию производства двигателей в Беларуси на площадке MAZ-Weichai."Группа Bosch уже сотрудничает с WeiChai в Китае. В "Великом камне" представители Bosch подробно изучили ход развития нового проекта MAZ-Weichai, условия и перспективы работы компании в ЕАЭС в целом и индустриальном парке в частности, а также планы по локализации производства двигателей в Беларуси", - сказано в сообщении администрации технопарка.
Строительство моторного завода MAZ-Weichai на территории "Великого камня" началось в апреле 2018 года. Генподрядчиком выступает компания CAMC Engineering. Выпуск первой продукции запланирован на конец этого года.
Руководители головного офиса Bosch, представительств компании в России и Беларуси провели переговоры с MAZ-Weichai на площадке индустриального парка в конце июля.
На заводе планируется выпускать дизельные двигатели для грузовиков, автобусов и спецмашин. Проектная мощность - до 20 тыс. моторов в год. Предприятие обеспечит потребности белорусского автопрома и планирует поставлять около 30% продукции на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья.
Строительств завода ведет ООО "МАЗ-Вейчай" (доля МАЗа 30%, Weichai- 70%). Возможность совместного с Китаем строительства моторного завода в Беларуси впервые обсуждалась в 2016 году во время визита главы государства Александра Лукашенко в Китай. Проект получил одобрение и поддержку у председателя КНР Си Цзиньпина. Руководство МАЗа заявляло о необходимости создания собственного моторного производства как стратегической задаче.
Читать полностью: https://www.interfax.by/news/belarus/1245792

Ну вот и потребители дерипаскиного алюминия.

"слямзить" напрямую уже не можем? Только через посредника?

а сами вы пишите комментарии в интронете

В каком году планируется локализовать двигатели до 100%?

Зачем Вам 100%? Даже если просто интегратор 1го уровня в РФ будет - это уже замечательно.

а на станках что макароны делают можно патроны делать!

сборка китайских двигателей в Тутаеве, это мечта индустриалиста конечно
недавно только "Безупречный" сломался с таким

Ну так чтобы не ломался надо у себя делать, да и китайцы не сами конструкцию пидумали, а у тех же немцев взяли.

(Deleted comment)
Дуракумин, а будет пруф на "ширпотреб втридорога", или поверещишь, да и согласишься, что агитутка ты?

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Будет такое же дерьмо как и все остальное..


КамАЗ двигатели для судов ? Спасибо, хорошая шутка :)
а может КамАЗу всё таки прямым профилем заняться по автомобилестроению ?

Там все хорошо, лицензированный либхер не даст упасть лицом в отработку

То ли ещё будет. Может скоро и джинсы начнём шить для белых китайских людей.

Сильно сомневаюсь что ты что вообще способен что то полезное делать руками

Edited at 2018-09-13 10:35 am (UTC)

А на самолёты КАМАЗовцы двигло не хотят строить? Может КАМАЗу профильными моторами лучше заняться, а для кораблей соответсвующие заводы напрячь.

Просто КамАЗ хочет захапать себе всю военку.

Почему китайцы, в течение 20 лет смогли у себя освоить производство дизелей, а у нас нет?

Потому что осваивали у себя? xDDDDD