?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Аэрофлот" закупает еще 100 самолетов SSJ100
bmpd
10 cентября 2018 года  ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и авиакомпания ПАО «Аэрофлот» заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 пассажирских региональных самолетов Superjet 100. В присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина документ подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Торжественная церемония прошла во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018.


Sukhoi-Superjet-100-95B-Aeroflot-HEL

Самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95B авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89057, заводской номер 95097) (с) aeronautica.online



По завершении церемонии подписания глава государства выразил надежду, что качество поставляемой ОАК продукции будет на самом высоком уровне.

Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ100 в период с 2019 по 2026 гг. Лайнеры будут поставлены в  двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации:

Это самый крупный контракт в современной истории гражданского авиастроения. Пополняя парк российских авиакомпаний отечественными самолётами мы решаем задачу, поставленную Главой государства по повышению транспортной доступности территории всей страны, и особенно регионов Дальнего Востока. Промышленная политика направлена на формирование полноценной линейки перспективных программ гражданского авиастроения, а также создание сильной системы сервисного обслуживания. На этот год в бюджете заложили более 2 млрд рублей государственных субсидий на создание сети авиационных сервисных центров, обеспечение средствами наземного обслуживания, а также переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа. Все эти меры позволят поддержать авиапроизводителей и усилия авиакомпании по развитию региональных хабов.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

- Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения – новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

- Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров. Компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты.  Действовать в интересах российской авиации и всей страны – абсолютный приоритет для Аэрофлота.
На данный момент авиакомпания эксплуатирует 49 самолетов Superjet 100. В ближайшее время ожидается поставка 50-го авиалайнера данного типа. Первый коммерческий рейс Аэрофлота на SSJ100 был выполнен 16 июня 2011 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург, доставив первых пассажиров для участия в XV Петербургском международном экономическом форуме. Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы  в такие города как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.



R0D2hVEAkxJTncRjbgYDD74TKNysTfZZ

Pwf5c4AgWX6FIy3X4l6NdXAxUfIny9I2

(c) www.kremlin.ru




  • 1
Зачем США вообще санкции вводить? Зачем США поднимать Российское сельское хозяйство, оборонку, создавать российскую платежную систему? Для Боинга Россия - рынок четвертой категории, легко можно пренебречь по политическим причинам.

"Зачем США вообще санкции вводить?"
ещё раз повторюсь США не вводят санкции там где это им не выгодно.
"Зачем США поднимать Российское сельское хозяйство"
и чего вам даст аграрная сверхдержавность ?
Второй Украиной резко захотели стать ?
"оборонку,
оборонка уже усё обескровлена ,хотя США просто иностранное кредитование перекрыли.
"создавать российскую платежную систему?"
и толк ? если нет контроля за цб.
для наглядности не сша обвалили курс в 2014 ,а свой цб ибо выдал кредиты в рублях газпрому и ко ,а те вышли на межбанк и начали скупать доллар обвалив тем самым курс.
"Для Боинга Россия - рынок четвертой категории, легко можно пренебречь по политическим причинам. "
зря вы так боинг очень любит русский титан.

///ещё раз повторюсь США не вводят санкции там где это им не выгодно.
Тем не менее они это уже несколько раз сделали.
///и чего вам даст аграрная сверхдержавность ?
Независимость от поставок продовольствия из вне?
///Второй Украиной резко захотели стать ?
В каком смысле?
///оборонка уже усё обескровлена ,хотя США просто иностранное кредитование перекрыли.
ДОООООООООООО!!!! А зечем оборонке, живущей с госзаказа иностранное кредитование?
///и толк ? если нет контроля за цб.
Чего нет?
///для наглядности не сша обвалили курс в 2014 ,а свой цб ибо выдал кредиты в рублях газпрому и ко ,а те вышли на межбанк и начали скупать доллар обвалив тем самым курс.
Чем сильно подняло доходы государственного бюджета за счет обмена нефтедолларов на рубли, чем и компенсировало перекрытие доступа к зарубежному кредитованию. Вы реально думаете, что кто-то еще не знает, что в 2014-м само Правительство курс обвалило, чтобы наростить расходы на госпрограммы?
///зря вы так боинг очень любит русский титан.
Кто на ком стоял? Вы уж определитесь кто для кого является рынком - российские авиакомпании для Боинга, или амрика рынком для российского титана.



Edited at 2018-09-11 07:05 pm (UTC)

"Тем не менее они это уже несколько раз сделали."
ну сдались вам эти санкции если правительство РФ нанесло больший вред России ,чем США своими как бы санкциями.
"Независимость от поставок продовольствия из вне?"
1) высокотехнологичное сельское хозяйство очень сильно замешано на промышленности и химии.
2) продавать нужно товары сельского хозяйства с высокой добавленной стоимостью.
"В каком смысле?"
аграрная свехдержава.
"ДОООООООООООО!!!! А зечем оборонке, живущей с госзаказа иностранное кредитование?"
свое сильно дороже ,а на западе переизбыток денег.
1) простой пример процентная ставка евросоюза 0 у сша 2 процента у рф 7,25.
2) кредитование не прямое ,а через смежников, т.к. закрытого цикла впк давным давно нет.
"Чем сильно подняло доходы государственного бюджета за счет обмена нефтедолларов на рубли."
1) милорд стране нужны станки а их в стране нет и их требуется где-то искать а продают их за баксы.
2) набрано много внешних долгов там т.к. там ниже процентная ставка.
3) страна нищает и на бытовом уровне граждане РФ стали беднее в два раза после 2014.
"Кто на ком стоял? Вы уж определитесь кто для кого является рынком - российские авиакомпании для Боинга, или амрика рынком для российского титана."
боинг продукт с высокой добавочной стоимостью, титан сырье,
для 1 нужны инженеры и ученые ,для второго прокатят птушники.



Хоспади,копчик не тупи )
Авиационное шасси - продукт.
Где там шасси из титана от других производителей ?
Почему ПТУшники из Ависмы могут,а другие нет ?


1) вопрос из зала а почему шасси для ssj-100 разработало Messier-Bugatti-Dowty ?
ну я не против перемог ну тут просто нестыковка я считаю :)
хотя не смотрим дальше на мс-21
2) и возникает вопрос а почему для мс-21 работу по шасси ведёт гидромаш ?
"Почему ПТУшники из Ависмы могут,а другие нет ?"
Гидромаш и MDB просто разводят руками :)

Насколько знаю Даути разрабатывал шасси совместно с ГСС.И 100 титановой продукции поставляет именно Ависма.Только шасси это не только титан.Там гидравлика всякая,шины,датчики,все дела.Их тоже Ависма должна поставлять ?И разрабатывать кинематику тоже ?Или только штамповки требуемых характеристик поставлять ?Копчик не тупи,пожалуууйста !

Ну тут хз.Либо импортозамещение ,то бишь усиление собственного производителя,либо внутренний конфликт.Возможно Погосян не сдружился с ними,я хз.

"Насколько знаю Даути разрабатывал шасси совместно с ГСС.И 100 титановой продукции поставляет именно Ависма."
1)Одно дело создавать технологию и какой-то конечный продукт и совсем другое входить в технологическую цепочку для производства этого продукта.
2) ты пытаешься выдать желаемое за действительное по ависме произведя хитрые манипуляции с фактами :)
"Их тоже Ависма должна поставлять ?И разрабатывать кинематику тоже ?Или только штамповки требуемых характеристик поставлять ?Копчик не тупи,пожалуууйста ! ?"
ну а зачем писали это
"Авиационное шасси - продукт.
Где там шасси из титана от других производителей ?
Почему ПТУшники из Ависмы могут,а другие нет ?"
в вашем тезисе подчеркну слово шасси ,продукт и титан и другие производители :)






Edited at 2018-09-13 02:13 pm (UTC)

Т.е. участие ГСС ты не отрицаешь ?И то хорошо.
ООх,ты меня начинаешь утомлять своей тупостью в бесплодных попытках перемогу выдать за зраду.
Продукция Ависмы - это конечный продукт.С твоей жи логикой шасси не является конечным продуктом.

И ты конечно жи прикинулся шлангом и сделал вид что не понял что я имел ввиду.Шасси технически сложный продукт.И один производитель в нём учавствовать не может.Не будет же Ависма поставлять гидравлику и шины.
Ависма поставляет титановые штамповки для шасси.И только она имеет потребные для этого технологии.Титан много где есть.Даж в Китае.Проволоку всякую поставляют.А вот штамповки для шасси - нет.

  • 1