?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Аэрофлот" закупает еще 100 самолетов SSJ100
bmpd
10 cентября 2018 года  ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и авиакомпания ПАО «Аэрофлот» заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 пассажирских региональных самолетов Superjet 100. В присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина документ подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Торжественная церемония прошла во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018.


Sukhoi-Superjet-100-95B-Aeroflot-HEL

Самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95B авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89057, заводской номер 95097) (с) aeronautica.online



По завершении церемонии подписания глава государства выразил надежду, что качество поставляемой ОАК продукции будет на самом высоком уровне.

Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ100 в период с 2019 по 2026 гг. Лайнеры будут поставлены в  двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации:

Это самый крупный контракт в современной истории гражданского авиастроения. Пополняя парк российских авиакомпаний отечественными самолётами мы решаем задачу, поставленную Главой государства по повышению транспортной доступности территории всей страны, и особенно регионов Дальнего Востока. Промышленная политика направлена на формирование полноценной линейки перспективных программ гражданского авиастроения, а также создание сильной системы сервисного обслуживания. На этот год в бюджете заложили более 2 млрд рублей государственных субсидий на создание сети авиационных сервисных центров, обеспечение средствами наземного обслуживания, а также переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа. Все эти меры позволят поддержать авиапроизводителей и усилия авиакомпании по развитию региональных хабов.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

- Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения – новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

- Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров. Компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты.  Действовать в интересах российской авиации и всей страны – абсолютный приоритет для Аэрофлота.
На данный момент авиакомпания эксплуатирует 49 самолетов Superjet 100. В ближайшее время ожидается поставка 50-го авиалайнера данного типа. Первый коммерческий рейс Аэрофлота на SSJ100 был выполнен 16 июня 2011 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург, доставив первых пассажиров для участия в XV Петербургском международном экономическом форуме. Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы  в такие города как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.



R0D2hVEAkxJTncRjbgYDD74TKNysTfZZ

Pwf5c4AgWX6FIy3X4l6NdXAxUfIny9I2

(c) www.kremlin.ru




  • 1
>да ну ) а чего тогда аэрофлот их использует кое-как и до сих пор на коне ? "

"Их" это кого?

> 1) траты на 1 рейс меньше чем на два.

Из вас выйдет отличный менеджер по типу "Корову надо меньше кормить и больше доить", только не удивляйтесь что корова быстро сдохнет.

Условные 500-1000 км, проще на машине, поезде, автобусе отпахать, чем ждать несколько суток, когда таки ваш самолёт соизволит прилететь.
Да и местные или конкурирующие авиалинии вас обойдут. Да и администрация города и области пошлёт вашу компанию из аэропорта у них там выборы, и отчёты  президенту о развитии надо сдавать, а вы тут отчётность портите.

> камчатка цена на керосин 80 тыс

И? Развейте свою мысль, каким боком тут  SSJ. Если пустить рейс Петропавловск-Камчатский - Владивосток, или там Магадан, или Южно-Сахалинск, или даже Хабаровск, то  SSJ   для этого подойдет.

>а летают почему то на ATR 72-500 в количестве 15 штук.

Летают они на всём, наличие в парке разных типов самолётов, разных размерностей ни о чём не говорит.

""Их" это кого?"
А и Б.
"Из вас выйдет отличный менеджер по типу "Корову надо меньше кормить и больше доить", только не удивляйтесь что корова быстро сдохнет."
ну вы дайте аэродромы поназакрывали, нормального авиарынка и и способов его регулирования не создали и после всего этого ищут виновных ,но только не в себе :)
"Да и местные или конкурирующие авиалинии вас обойдут"
некому обходить s7 и аэрофлот 87 процентов авиарынка РФ.
"И? Развейте свою мысль, каким боком тут SSJ. Если пустить рейс Петропавловск-Камчатский - Владивосток, или там Магадан, или Южно-Сахалинск, или даже Хабаровск, то SSJ для этого подойдет. "
нет т.к. дорогой керосин.
вот там где около 40 тыс варианты возможны.
и тут мы приходим к чудному отрытию ссж не везде полезен по регионам.
"Летают они на всём, наличие в парке разных типов самолётов, разных размерностей ни о чём не говорит. "
верят не словам ,а делам.
вот когда ютейр будет использовать 15 ссж в своей сети можно о чём-то вести речь, ну а так взяли субаренду пощупали и назад вернутся ибо твд и винты экономичнее.

Edited at 2018-09-11 05:56 pm (UTC)

>ну вы дайте аэродромы поназакрывали, нормального авиарынка и и способов его регулирования не создали и после всего этого ищут виновных ,но только не в себе :)


Вы о чём? 90-е уже почти 20 лет как кончились.

> некому обходить s7 и аэрофлот 87 процентов авиарынка РФ.

Вот один другого и обойдет, а помимо этих двух есть и другие:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_крупнейших_авиакомпаний_России

> нет т.к. дорогой керосин.

Керосин стоит примерно одинаково во всех аэропортах страны. Говоря про стоимость керосина в прицеле тихоокеанского кластера РФ имеют ввиду стоимость дальних магистральных рейсов на 7000 - 11000 км для связи со столицей и средней полосой РФ, черноморским побережьем и т.п. Ничто не мешает создавать маршруты региональной авиации в тихоокеанском регионе.

>вот когда ютейр будет использовать 15 ссж в своей сети можно о чём-то вести речь, ну а так взяли субаренду пощупали и назад вернутся

Вы же сами сказали, что Аэрофлот и S7 занимают 87% рынка, первые заказали 150 SSJ100, вторые 75 SSJ75. Utair эти самолёты тоже использует в той форме в какой им выгодно, почему тогда пороговым условием для вас является покупка Utair самолётов, и какими документами, фактами и соображениями это подкреплено?

> ибо твд и винты экономичнее

Экономичнее это да, но шумнее, медленнее, и дальность меньше, и комфортность хуже. Для близких расстояний пойдут. У нас есть программа по ИЛ-114, к середине 20-х годов будут выпускаться по 12 единиц самолётов такого класса, плюс идёт локализация L-410.

==Вы о чём? 90-е уже почти 20 лет как кончились.==
крупнохабность и отмирание всего ненужно это не с 90 тых пошло.
==Вот один другого и обойдет, а помимо этих двух есть и другие==
интересно как ? и зачем им это ?

==Керосин стоит примерно одинаково во всех аэропортах страны.==
минхерц врёт ?
https://www.favt.ru/stat-date-gsm-price/
"Вы же сами сказали, что Аэрофлот и S7 занимают 87% рынка, первые заказали 150 SSJ100, вторые 75 SSJ75."
1) кручу ,верчу обмануть хочу.
2) ssj75 нет в природе.
3) 150 ссж-100 летающих у аэрофлота да я смотрю вы редкий оптимист :)
"почему тогда пороговым условием для вас является покупка Utair самолётов"
ну не одному же аэрофлоту на склад работать и просто интересна статистика налета в частных мелко-средних авиакомпаниях.
"Для близких расстояний пойдут."
ну и вот пришли к интересному зачем ютейр ссж ? если у них есть винты атр.
и а32x гоняют с ссж на равных по цене за билет ,если верить сайту аэрофлота.

  • 1