?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Аэрофлот" закупает еще 100 самолетов SSJ100
bmpd
10 cентября 2018 года  ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и авиакомпания ПАО «Аэрофлот» заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 пассажирских региональных самолетов Superjet 100. В присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина документ подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Торжественная церемония прошла во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018.


Sukhoi-Superjet-100-95B-Aeroflot-HEL

Самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95B авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89057, заводской номер 95097) (с) aeronautica.online



По завершении церемонии подписания глава государства выразил надежду, что качество поставляемой ОАК продукции будет на самом высоком уровне.

Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ100 в период с 2019 по 2026 гг. Лайнеры будут поставлены в  двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации:

Это самый крупный контракт в современной истории гражданского авиастроения. Пополняя парк российских авиакомпаний отечественными самолётами мы решаем задачу, поставленную Главой государства по повышению транспортной доступности территории всей страны, и особенно регионов Дальнего Востока. Промышленная политика направлена на формирование полноценной линейки перспективных программ гражданского авиастроения, а также создание сильной системы сервисного обслуживания. На этот год в бюджете заложили более 2 млрд рублей государственных субсидий на создание сети авиационных сервисных центров, обеспечение средствами наземного обслуживания, а также переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа. Все эти меры позволят поддержать авиапроизводителей и усилия авиакомпании по развитию региональных хабов.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

- Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения – новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

- Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров. Компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты.  Действовать в интересах российской авиации и всей страны – абсолютный приоритет для Аэрофлота.
На данный момент авиакомпания эксплуатирует 49 самолетов Superjet 100. В ближайшее время ожидается поставка 50-го авиалайнера данного типа. Первый коммерческий рейс Аэрофлота на SSJ100 был выполнен 16 июня 2011 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург, доставив первых пассажиров для участия в XV Петербургском международном экономическом форуме. Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы  в такие города как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.



R0D2hVEAkxJTncRjbgYDD74TKNysTfZZ

Pwf5c4AgWX6FIy3X4l6NdXAxUfIny9I2

(c) www.kremlin.ru




  • 1
"Хех, что за противоречие у некоторых субъектов? "
противоречий нет об этом пишут частники постоянно во всяких вью на аеx.ru
и если бы копчик не работал бы наполставочки у барошки ,то он бы про это знал :)
"Видите ли маленький Суржик мол будет летать недогруженным, а здоровенный А320 волшебным образом заполнятся на 100%! Это типа за счёт марки штоль?"
1) Дешевле эксплуатация в самолетах большей емкости в расчете на кресло :)
2) Для частников эта проблема как никогда остра.
"Кстати на фоне полного провала Ублюдка ан-148 видно, что самолёт в целом попал в точку. "
попадун 4 млрд верни а потом рассказывай куда ты попал :)
"все таки хотят дождаться ПД-7"
шёл 10 год.
ну так что-там у нас с горячей частью на sam ? :)

Дымят пятаки, больно пятакам ^___^

пятак держи заслужил :)

https://bmpd.livejournal.com/3337322.html?thread=361634154#t361634154

и тебе шалом потомок древних шумер.
как там твои боги поживают ? )

Копчик,а обосновать свое утверждение о большей экономичности бортов с большей вместимостью ты можешь ?)



Edited at 2018-09-12 01:51 am (UTC)

могу но боюсь у вас это вызовет массовое возгорание :)
1)ну а так открывайте сайт афэрофлот.ру
вбивайте пункт москва сочи нажимайте поиск смотрите цену на билет.
у меня на данный момент что где-так
SU 6173 Boeing 777-300 2 ч. 30 мин. 3960 цена за билет
SU 1132 Sukhoi SuperJet 100 2 ч. 25 мин. 4046
SU 1120 Boeing 737-800 2 ч. 25 мин. 4046
не хотите москва сочи ну ок новокаину 2014
я привел пример с Москва- СПБ и Москва Воронеж
в 1 случае вроде а319 во 2 с воронежем ссж.
цена на билеты почти одинаковые.
2)
не хотите сайт аэфрофлота ?
ну ок давайте другой.
https://www.svyaznoy.travel
направление сочи москва указывайте дату жмите поиск.
наслаждайтесь результатом :)

Edited at 2018-09-12 05:51 am (UTC)

Мммм,Копчик не тупи хотя бы сегодня,плиз :)
Ты смотришь цены на широкофезюляжный борт в летний  сезон (!).Выгода Бройлера 777 всего 2,5% что можно отнести за счет более совершенных двигателей.
Ну посмотри  в середине декабря или марта по чем будет эксплуатация недозагруженного гигантского бройлера и регионала ссж.


Но ты пытался,ага :)
Давай ,еще попытайся  в зраду ссж.


"Ну посмотри в середине декабря или марта по чем будет эксплуатация недозагруженного гигантского бройлера и регионала ссж."
1) а зачем ? в теории билет на ссж должен быть дешевле ибо он жрёт меньше керосина.
2) хорошая отмазка на сезон ,но нет :)
ибо сочи как направление я брал ,чтобы понять как себе будет вести ссж и боинг в лучших условиях и да это в рамках одной компании чтобы вы не ныли ,что разные компании и разная ценовая политика.
3) про полеты в воронеж вы вежливо промолчали интересно почему ? :)
"Но ты пытался,ага :)"
я знал вам понравится.
ну вы же сами просили.
"Давай ,еще попытайся в зраду ссж."
одного раза хватит ждите следующего :)

Сезонность - это современные реалии.Гибкое применение авиалайнеров в зависимости от сезона,загруженности линий и прочих обстоятельств - тоже.
И да,цены будут отличаться.70 человека на ССЖ и 70 человек на Б-777 это соооовсем разные прибыли.

А чё там ?Различия в цене теже.Что там комментировать ?
А ты скромно умолчал о различиях в двигательной установки лайнеров.

Так то твой тезис о преимуществе эксплуатации крупных бортов над мелкими идёт на дно :)

"Сезонность - это современные реалии.Гибкое применение авиалайнеров в зависимости от сезона,загруженности линий и прочих обстоятельств - тоже."
хорошая отговорка но не проходит , т.к. брались по сути идеальные условия для сравнения.
"И да,цены будут отличаться.70 человека на ССЖ и 70 человек на Б-777 это соооовсем разные прибыли."
цена на билет говорят ,что вы всё врети :)
"А ты скромно умолчал о различиях в двигательной установки лайнеров."
ну почему умолчал ?
я изначально знал ,что у А и Б более мощные движки и соответвенно больше трат керосина на час полета.
"Так то твой тезис о преимуществе эксплуатации крупных бортов над мелкими идёт на дно :)"
только в ваших влажных мечтах ибо факт равенство цены на билет в пик при более существенных тратах на керосин у А и Б вам бить просто нечем :)

>хорошая отговорка но не проходит , т.к. брались по сути идеальные условия для сравнения.

Какие идеальные ?Это обычная сезонность.Это фактор,а не конечный результат.

>цена на билет говорят ,что вы всё врети :)

Посмотрим на цены в январе.Хотя че смотреть,ниодин уникум не поставит Б-777 до Сочи в несезон.А вот ССЖ поставят и будет он зело эффективней.

>ну почему умолчал ?
я изначально знал ,что у А и Б более мощные движки и соответвенно больше трат керосина на час полета.

Я говорил не о мощности,а об экономичности.

>только в ваших влажных мечтах ибо факт равенство цены на билет в пик при более существенных тратах на керосин у А и Б вам бить просто нечем :)

так они и везут больше народу и выручки получается больше.Вот так поворот,да ?:)

"Это фактор,а не конечный результат."
Приходим с того чего начали почему стоит ссж :)
"Посмотрим на цены в январе.Хотя че смотреть,ниодин уникум не поставит Б-777 до Сочи в несезон.А вот ССЖ поставят и будет он зело эффективней."
ну ок подождём до января ток не теряйтесь :)
"Я говорил не о мощности,а об экономичности."
чем мощней движок тем он больше кушает керосина и тот факт, что цена на условный билет у ссж и а и б на одном уровне заставляет задуматься ,что экономичной эффективности у ссж особо то и нет.

  • 1