?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Аэрофлот" закупает еще 100 самолетов SSJ100
bmpd
10 cентября 2018 года  ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и авиакомпания ПАО «Аэрофлот» заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 пассажирских региональных самолетов Superjet 100. В присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина документ подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Торжественная церемония прошла во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018.


Sukhoi-Superjet-100-95B-Aeroflot-HEL

Самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95B авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89057, заводской номер 95097) (с) aeronautica.online



По завершении церемонии подписания глава государства выразил надежду, что качество поставляемой ОАК продукции будет на самом высоком уровне.

Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ100 в период с 2019 по 2026 гг. Лайнеры будут поставлены в  двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации:

Это самый крупный контракт в современной истории гражданского авиастроения. Пополняя парк российских авиакомпаний отечественными самолётами мы решаем задачу, поставленную Главой государства по повышению транспортной доступности территории всей страны, и особенно регионов Дальнего Востока. Промышленная политика направлена на формирование полноценной линейки перспективных программ гражданского авиастроения, а также создание сильной системы сервисного обслуживания. На этот год в бюджете заложили более 2 млрд рублей государственных субсидий на создание сети авиационных сервисных центров, обеспечение средствами наземного обслуживания, а также переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа. Все эти меры позволят поддержать авиапроизводителей и усилия авиакомпании по развитию региональных хабов.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

- Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения – новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

- Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров. Компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты.  Действовать в интересах российской авиации и всей страны – абсолютный приоритет для Аэрофлота.
На данный момент авиакомпания эксплуатирует 49 самолетов Superjet 100. В ближайшее время ожидается поставка 50-го авиалайнера данного типа. Первый коммерческий рейс Аэрофлота на SSJ100 был выполнен 16 июня 2011 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург, доставив первых пассажиров для участия в XV Петербургском международном экономическом форуме. Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы  в такие города как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.



R0D2hVEAkxJTncRjbgYDD74TKNysTfZZ

Pwf5c4AgWX6FIy3X4l6NdXAxUfIny9I2

(c) www.kremlin.ru




  • 1
"А завтра бабахнут очередные санкции и лизинг могут отозвать."
зачем ограничивать свои продажи боингу и аэрбасу ?
вот мешать продаже российских ссж в иран и проталкивать свои это запросто.

Хер его знает. Санкции вещь неведомая.

А зачем они ограничивают продажи в Иран?
Есть вероятность вообще без самолетов остаться. Или на китайские пересесть. Лучше уж свое.
Хотя без экономической выгоды это всё не дело. Может Аэрофлоту пообещали какие-нибудь льготы по налогам или выгодный лизинг. Не зная подробностей, трудно сказать точно.

"А зачем они ограничивают продажи в Иран?"
Рынок сбыта и снятие санкций по иранской сделке ( со счетов в европе у ирана)
Итог крупнейшая иранская авиакомпания Iran Air подписала соглашение с Airbus на поставку 118 самолетов. Как уточняет авиапроизводитель, речь идет о 73 широкофюзеляжных машинах и 45 узкофюзеляжных.
"Есть вероятность вообще без самолетов остаться. Или на китайские пересесть. Лучше уж свое."
вероятность 0.
вот так не дадут так это допуск к современным технологиям и дешевому "длинному" кредиту под развитие промышленности.

Это не итог. Итог в том, что они хотели ещё и у Боинга купить больше сотни самолетов. Боинг им отказал из-за санкций. Аэрбас ещё не определился, но могут отказаться поставлять. Неизвестно какой процент американских комплектующих у Аэрбаса используется.
Про современные технологии слишком натянуто. Худо-бедно будем Ту-204 и Ту-214 клепать. Совсем без авиации не останемся. В крайнем случае, тот же Китай по технологиям подбирается близко.

  • 1