?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Аэрофлот" закупает еще 100 самолетов SSJ100
bmpd
10 cентября 2018 года  ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и авиакомпания ПАО «Аэрофлот» заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 пассажирских региональных самолетов Superjet 100. В присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина документ подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Торжественная церемония прошла во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018.


Sukhoi-Superjet-100-95B-Aeroflot-HEL

Самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95B авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89057, заводской номер 95097) (с) aeronautica.online



По завершении церемонии подписания глава государства выразил надежду, что качество поставляемой ОАК продукции будет на самом высоком уровне.

Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ100 в период с 2019 по 2026 гг. Лайнеры будут поставлены в  двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации:

Это самый крупный контракт в современной истории гражданского авиастроения. Пополняя парк российских авиакомпаний отечественными самолётами мы решаем задачу, поставленную Главой государства по повышению транспортной доступности территории всей страны, и особенно регионов Дальнего Востока. Промышленная политика направлена на формирование полноценной линейки перспективных программ гражданского авиастроения, а также создание сильной системы сервисного обслуживания. На этот год в бюджете заложили более 2 млрд рублей государственных субсидий на создание сети авиационных сервисных центров, обеспечение средствами наземного обслуживания, а также переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа. Все эти меры позволят поддержать авиапроизводителей и усилия авиакомпании по развитию региональных хабов.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

- Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения – новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

- Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров. Компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты.  Действовать в интересах российской авиации и всей страны – абсолютный приоритет для Аэрофлота.
На данный момент авиакомпания эксплуатирует 49 самолетов Superjet 100. В ближайшее время ожидается поставка 50-го авиалайнера данного типа. Первый коммерческий рейс Аэрофлота на SSJ100 был выполнен 16 июня 2011 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург, доставив первых пассажиров для участия в XV Петербургском международном экономическом форуме. Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы  в такие города как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.



R0D2hVEAkxJTncRjbgYDD74TKNysTfZZ

Pwf5c4AgWX6FIy3X4l6NdXAxUfIny9I2

(c) www.kremlin.ru





  • 1
"Вы не рассматривали вариант восстановления межрегиональных рейсов?"
1) ага только для этого это рынок нужно создавать с 0 и самое интересное почему он не создан самолет 10 лет на крыле.
2) аэрофлоту эти ссж не интересны мастабс не тот :)
3) как вторичный рынок вполне может быть, но для этого самолеты надо давать не аэрофлоту ,а какой региональной новой авиаструктуре назовём РегионалАвио ,которая в свою очередь этот самолет раздаст малышам.
"Допускаю что самолеты заказывают для восстановления маршрутов , которые раньше закрывались Ту-134 и Як-42, а их летало не 100 и даже не 150."

предложение хорошее ,но скорей всего по миру пойдут оставившие 13 процентов.

Мне пофиг, и на 13% и на 34,4%. В советское время я мог улететь на Ту-134 (рейсы были два раза в сутки,ЕМНИП)из Кирова в Питер по цене купейного билета+30%. Если для восстановления статус-кво нужно чтобы остался один "Аэрофлот", да ради Бога.
НО! При этом с "оставшихся в живых" надо строго спросить, "Почему граждане, у Туркиш Эйрлайнс перелет на 700 км из Стамбула в Анталию стоит 2200 руб, а у вас из Москвы в Воронеж на 600 км 10000 руб?" И тут аргументы про цену на топливо не канают....

Edited at 2018-09-11 10:21 am (UTC)

"И тут аргументы про цену на топливо не канают...."
1) канают ибо нет конкуренции.
2) все должны быть в равных условиях аэрофлот и кто попроше.
3) государство должно быть заинтересовано в развитии мелкого и среднего частного авиаперевозчика.

А есть запрет продажи или лизинга этого самолета для мелких авиакомпаний? Кто им мешал развивать, "самолет на крыле уже 10 лет"

"А есть запрет продажи или лизинга этого самолета для мелких авиакомпаний?"
лишний денег нет и админресурса.
"Кто им мешал развивать, "самолет на крыле уже 10 лет""
как развивать ?
два монополиста контроль рынка 87 процентов.
оставшимся 13 процентов не до жиру и им бы удержатся хоть с какой прибылью по этой причине им ссж не надо так как он слишком маленький.

Ну, как я понял от вас, государство готово отдавать задаром самолеты тем, кому они не нужны, отчего вдруг проблема отдать их тем, кому они нужны? Не сходятся все ваши версии. Получается Аэрофлот через админресурс отжал себе самолеты? Или таки ему их впарили? Вы уже определитесь.

"Ну, как я понял от вас, государство готово отдавать задаром самолеты тем, кому они не нужны, отчего вдруг проблема отдать их тем, кому они нужны?"
1) Бинго.
2) Разница в том ,что в первом случае есть аэрофлот ,а во втором нужно найти условные 10 регионалов и отдать им в лизинг по 10 самолетов ,только вот незадача они их брать походу не хотят так как понимают ,что на ссж при нынешних реалиях не заработать.
"Не сходятся все ваши версии."
Все сходиться ,это вы пытаетесь сделать из аэрофлота активного пользователя ссж ,хотя это не так.
"Получается Аэрофлот через админресурс отжал себе самолеты? "
нет ,аэрофлоту ссж это чемодан без ручки.
"Вы уже определитесь."
я давно определился странно на что вы надеетесь ? )

"Савельев добавил, что авиакомпания также берет на себя обязательства по доведению беспростойного налета этих судов до 75%."Это довольно существенно, и у нас будет большая эффективность. Именно с этим и связана покупка новых машин, потому что это другая модификация — они уже с винглетами, прошла довольно глубокая модернизация машины, и мы очень надеемся, что в этом самолете будут учтены все те замечания, которые были сделаны в процессе эксплуатации предыдущих машин", — подчеркнул он.

Глава "Аэрофлота" отметил, что показатель в 75% беспростойного налета на SSJ100 должен быть достигнут в течение одного-двух лет. "По использованным самолетам у нас тоже есть договоренность с ГСС, они в течение следующего года параллельно с поставкой начнут замену тех машин, которые мы эксплуатируем, на новые", — добавил Савельев."

Скоро все узнаем

Не ка-на-ют
1) "Туркиш" такой же нац.перевозчик как и "Аэрофлот", а не занюханный осколок "..ского авиаотряда" с полутора самолетами.
2) Топливо в Турции значительно дороже.

"Топливо в Турции значительно дороже."
https://www.favt.ru/stat-date-gsm-price/
ну-ну :) вот когда цена на керосин в рф будут гулять +-5 процентов заикайтесь про высокие цены у соседей.

Вы же не привели цену на топливо в Турции. И у меня нет возможности искать по турецкому интернету. Но я исхожу из того, в России 95-ый бензин стоит 44,5 рубля, а в Турции 95-ый в районе 58 рублей.

"И у меня нет возможности искать по турецкому интернету. Но я исхожу из того, в России 95-ый бензин стоит 44,5 рубля, а в Турции 95-ый в районе 58 рублей."
1) повторю ваше сравнение не имеет смысла т.к. на территории России цена за тонну может отличаться почти в два раза в Мурманске 38 в Тигиль Камчатка 80.
2) вот когда цена в среднем по РФ на керосин будет -+5 процентов хотя бы от 40 тыс,
тогда да можно делать попытку сравнения с ес и турцией.
3) про эффективность ,чтобы ссж залетал цена на керосин должна упасть существенно ,тогда его в лизинг брать будут.

  • 1