?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Аэрофлот" закупает еще 100 самолетов SSJ100
bmpd
10 cентября 2018 года  ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и авиакомпания ПАО «Аэрофлот» заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 пассажирских региональных самолетов Superjet 100. В присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина документ подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Торжественная церемония прошла во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018.


Sukhoi-Superjet-100-95B-Aeroflot-HEL

Самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95B авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89057, заводской номер 95097) (с) aeronautica.online



По завершении церемонии подписания глава государства выразил надежду, что качество поставляемой ОАК продукции будет на самом высоком уровне.

Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ100 в период с 2019 по 2026 гг. Лайнеры будут поставлены в  двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации:

Это самый крупный контракт в современной истории гражданского авиастроения. Пополняя парк российских авиакомпаний отечественными самолётами мы решаем задачу, поставленную Главой государства по повышению транспортной доступности территории всей страны, и особенно регионов Дальнего Востока. Промышленная политика направлена на формирование полноценной линейки перспективных программ гражданского авиастроения, а также создание сильной системы сервисного обслуживания. На этот год в бюджете заложили более 2 млрд рублей государственных субсидий на создание сети авиационных сервисных центров, обеспечение средствами наземного обслуживания, а также переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа. Все эти меры позволят поддержать авиапроизводителей и усилия авиакомпании по развитию региональных хабов.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

- Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения – новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

- Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров. Компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты.  Действовать в интересах российской авиации и всей страны – абсолютный приоритет для Аэрофлота.
На данный момент авиакомпания эксплуатирует 49 самолетов Superjet 100. В ближайшее время ожидается поставка 50-го авиалайнера данного типа. Первый коммерческий рейс Аэрофлота на SSJ100 был выполнен 16 июня 2011 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург, доставив первых пассажиров для участия в XV Петербургском международном экономическом форуме. Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы  в такие города как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.



R0D2hVEAkxJTncRjbgYDD74TKNysTfZZ

Pwf5c4AgWX6FIy3X4l6NdXAxUfIny9I2

(c) www.kremlin.ru




Неплохо. Осталось только выполнить контракт в полном объеме.

А что такого? Аэрофлот уже 50 ССЖ100 получил (точнее 49, 50-й в процессе, уже готовый).

(Deleted comment)
Ну может хоть сервис начнут налаживать...

Надо же как то спасать ГСС и ихнее поделие. Ато клиенты бегут, как говорят мексиканцы спихивают свои 22 ед Суперджетов, достало их прекрасное обслуживание и поставка запчастей

Ну всё, теперь будут хватать на улице людей, увозить на завод и приковывать к станкам самолеты делать.

Зачем? Этого заказа едва-едва хватит, чтобы поддерживать в ближайшие годы темп выпуска на текущем уровне ≈25 единиц в год.

Edited at 2018-09-11 03:21 am (UTC)

Приступ боли будет в интернетах!

Зашибись. Насчёт простоев самолётов - как раз после радикального увеличения парка и должна решиться проблема складов и оперативной доставки комплектующих.

ну и отлично. а то говорили, неудачный самолет, не будет экспортного успеха

а что, Аэрофлот - это уже иностранный заказчик?

Где-то плачет маленький Копчик. ))


Выше и плачет. Плачет и дымит.

Хех, что за противоречие у некоторых субъектов? Видите ли маленький Суржик мол будет летать недогруженным, а здоровенный А320 волшебным образом заполнятся на 100%! Это типа за счёт марки штоль? Кстати на фоне полного провала Ублюдка ан-148 видно, что самолёт в целом попал в точку. Насчёт локализации непонятно, хотя разговоры вроде шли, но скорее всего все таки хотят дождаться ПД-7, серия CFM56 она довольно не свежая и корни растут аж с бомбардировщика B-1b. Кстати строением ПД-14 и CFM LEAP очень похожи, такая же гигантская турбина, но пермяки хитрым образом увеличили ширину лопаток. И вот надеюсь масштабированный вариант ПД-7 превзойдет по экономичности SaM146.

да ничего общего там нет с CFM56, потому что Snecma разрабатывала для CFM56 холодную часть, а для SaM146 - горячую.

Ну да, когда у тебя есть клиент, который покупает 150 шт. товара, на нужды "мелких" клиентов можно позволить "забить".
Вот в этом "наше всё" - сесть на жирную сиську и радоваться жизни, а не херачить до тех пор, когда каждый клиент будет счастлив. И так же почти во всём, это пока в целом менталитет наших людей. Другой подход встречается, но всё ещё не достаточно часто.

Ну да, когда у тебя есть клиент

Когда к тебе ПРИВОДЯТ на поводке клиента...

всегда будет новенький в запасе стоять

Аэрофлот не будет в запасе стоять

А Путин чтобы Аэрофлот не смог отказаться? )))

Ну за будущее ССЖ можно не беспокоиться.
Заодно понятно почему на растущем рынке вчера акции аэрофлота упали на 1.5 процента.
Интересно, сегодня откат будет? Уже год Аэрофлот падает.

ну падают фантики на бирже. И что?

Против Боинга планируются ввести санкции.

И ПРАВИЛЬНО! Ещё должна Абхазия нас поддержать и Вануату!

Тут попалась недавно информация что вроде как программа по SSJ в 2017 году подобралась близко к 0 (не хватило продать на 1 борт больше, до этого этот показатель был на много больше бортов). Любопытно как будет по итогам 2018 года.

Edited at 2018-09-11 05:53 am (UTC)

Это вопрос масштаба. Пока вряд ли. С другой стороны, "Аэрофлот" теперь платит больше.

"Но пока SSJ100 существенно проигрывает зарубежным самолетам по такому важному показателю, как среднесуточный налет. По данным Росавиации, SSJ100 у российских эксплуатантов (среди них не только авиакомпании, но и госструктуры, например МЧС) в 2017 г. летали в среднем по 100 часов в месяц (3,3 в сутки), в 2016 г. – по 95 часов. При этом «Аэрофлот» в 2017 г. был худшим коммерческим эксплуатантом российского лайнера со среднесуточным налетом 3,5 часа. Среднемагистральные Airbus и Boeing летают в среднем по 9–10 часов в сутки."

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/09/09/780346-aeroflot-zakazhet-esche-100-rossiiskih-samoletov-ssj100

Голову лечить уколами в затылок надо, чушь перестанет писаться сразу.

Среднемагистральные 1 рейс длится 4-5 часов, туда сюда вот и налет 9-10.
Региональных один рейс 1,5 часа в среднем, туда сюда 3.
Причем и те и те стоят в аэропорту одинаково на загрузке-разгрузке.
Негде там тыщам часов налета взяться.