?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Видео и фото парада в честь 70-летия КНДР
bmpd
Полное видео и более подробные фотоматериалы состоявшегося 9 сентября 2018 года в Пхеньяне парада в ознаменование 70-летия провозглашения Корейской Народно-Демократической Республики.


76291b54b38d

(c) sina.cn

Read more...Collapse )



Забавная дичь)).

Ну и клоуны :)

А в белых халатах и шапочках, это карательная психиатрия, боевые санитары типа ))))

Так у них «Бизоны» что ли?

Нет, это какая-то чисто местная выдумка, так как по-видимому была (и осталась) беда с производством нормальных магазинов.
Шнек вполне норм для пистолетных патронов (Calico M960, пресловутый Бизон), но 7.62 и 5.45... это просто здоровенные, тяжеленные бандурины! Как их менять в условиях армейского боя, заряжать их, элементарно носить эти трубы в разгрузке?! В общем Северная Корея умеет впечатлить)).

Edited at 2018-09-11 03:24 pm (UTC)

Что-то непонятно мне, что за род войск в танковых шлемофонах, в камуфляже с раскрашенными лицами и Бизонами переростками? Кто подскажет?

Шнек на АК это сильно!

жесть и треш

ппс,трехлинейка,ан-2,т-55.ядерная держава-епт. короче:жесть и треш.