?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Экспонаты «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике
bmpd
Несколько фотографий экспонатов проходившей с 6 по 9 сентября 2018 года в Геленджике 12-й Международной выставки и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018».


IMG_20180907_092822

Поплавковый вариант самолета Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20 (регистрационный номер RF-67758, заводской номер 153101, серийный номер 3101) в экспозиции «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике. Работы по поплавковому варианту самолета  L-410UVP-E20 ведутся АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург) по заказу Министерства обороны России. Разработчиком поплавков выступает Отраслевое специальное конструкторское бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ) (с) Михаил Жердев




IMG_20180905_152934

Легкий сельскохозяйственный самолет Т-500 разработки ООО «МВЕН» (Татарстан) и ООО «Аэропрактика» (дочернее предприятие входящего в «РТ-Химкомпозит» предприятия ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации «Ростех»), в экспозиции «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике. На салоне «Аэропрактика» подписала контракт стоимостью более 200 млн рублей на поставку в 2019 году первых десяти серийных самолетов Т-500 авиакомпании «РусАвиа», самолеты будут базироваться на Уфу (с) Михаил Жердев



IMG_20180906_131438

Впервые представленный ООО «МВЕН» (Татарстан) и ООО «Аэропрактика» (дочернее предприятие входящего в «РТ-Химкомпозит» предприятия ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации «Ростех») поплавковый вариант самолета Т-500, обозначенный Т-500А, в экспозиции «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике (с) Михаил Жердев




IMG_20180907_093048

Вертолеты "Ансат" и опытыный образец вертолета Ми-38-2, представленные ПАО "Вертолеты России", в экспозиции «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике (с) Михаил Жердев



IMG_20180905_162615

IMG_20180905_162627

IMG_20180905_163001

Концепт проекта легкого сверхзвукового делового самолета (ЛСДС), осуществляемого Центральным аэрогидродинамическим институтом имени Жуковского (ЦАГИ), в экспозиции
«Гидроавиасалона-2018» в Геленджике (с) Михаил Жердев




IMG_20180905_163034

Концепт проекта дальнемагистрального пассажирского самолета (ДМС) на 320 мест по "интегральной компоновке в схеме летающее крыло" (ЛК-320), осуществляемого Центральным аэрогидродинамическим институтом имени Жуковского (ЦАГИ), в экспозиции «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике (с) Михаил Жердев



IMG_20180905_163046

Концепты, представленные Центральным аэрогидродинамическим институтом имени Жуковского (ЦАГИ) в экспозиции «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике (с) Михаил Жердев



IMG_20180905_164449

IMG_20180905_164457

IMG_20180905_164645

Проект базового патрульного самолета Ил-114МП на основе самолета Ил-114-300 в экспозиции «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике (с) Михаил Жердев



IMG_20180906_102819

Представленный ПАО "Вертолеты России" полноразмерный макет перспективного легкого многоцелевого вертолета VRT500, разрабатываемого конструкторским бюро ООО "ВР-Технологии", в экспозиции «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике (с) Михаил Жердев



IMG_20180906_102453

IMG_20180907_150842

IMG_20180907_150940

Представленный ООО "Аэроб" (Сколково) беспилотный летательный аппарат вертолетного типа в экспозиции «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике. Информация о данном БЛА отсутствовала, но, предположительно, аппарат разработан совместно с ООО "ВР-Технологии" (входящим в состав "Вертолетов России") (с) Михаил Жердев




IMG_20180907_150726

IMG_20180907_150735

Представленный ООО "Аэроб" (Сколково) беспилотный летательный аппарат вертолетного типа, предназначенный для запуска из 533-мм торпедных аппаратов подводных лодок, в экспозиции «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике. Аппарат размещен в выстреливаемом из торпедного аппарата подводной лодки транспортно-пусковом контейнере. Как можно судить, система еще не проходила никаких испытаний и является макетной (с) Михаил Жердев



IMG_20180907_150746

IMG_20180907_150813

IMG_20180907_150852

На заднем плане беспилотных систем "Аэроба" находился образец сверхлегкого 115-кг одноместного складного вертолета (гирокоатера) «Микрон», представленный ООО «Аэромеханика» (Москва). Представленный образец был выполнен на баллонетном шасси. По заявлению компании , вертолет находится в серийном производстве и успешно реализуется на рынке (с) Михаил Жердев




  • 1
Потроллить Соболева, что ли. Во всех его ипостасях. Итак: будущее за соосниками. Тратить несколько процентов мощности только на компенсацию реактивного момента НВ... в 21 веке??

Ещё, тут опять послышались разговоры про грядущую разработку "вертолётной БМП". Хочу увидеть вертолётную БМД. С двухлопастным соосным НВ (как на представленном вертолётном беспилотнике), компактно развёрнутым вдоль корпуса. С НВ в таком положении "ВБМД" легко помещается в транспортном самолёте, перевозится на большие дистанции, сбрасывается и раскручивает НВ прямо в полёте.

Торпедометательный вертолёт (свинтопрульная торпеда?): хорошо, но надо найти способ обратно его засасывать в ТА :)

Элочка выглядит самым реалистичным экспонатом. Ну и вертушки еще.
Остальное -макеты различной степени фантазийности.
Особенно доставляет "деловой самолет" с надписью ЛСД. По крайней мере понятно, чем стимулировали творческий порыв авторы. Рискну предположить что четвертая, последняя буковка "С" означает "сильнодействующее".

А че такова? Сопло меня, действительно, заинтриговало.

VRT500 выглядит весьма многообещающе. Вот он, подлинный летающий автомобиль.

Ну 5-тиместные вертолеты много у кого есть, только у кого на них есть деньги. Да и в городе сажать негде, на крыши, так у нас, как правило, доступ на них и выход с них закрыты.

-Как можно судить, система еще не проходила никаких испытаний и является макетной (с) Михаил Жердев-


На нет, и суда нет.

И ни слова про А-40 и "Луня", норм :)

вот и связистки с МО

кружки "Умелые ручки" работают на всю мощь. Как в доме пионеров - одни модели. Модель самолета Л-410 я еще лет 30 назад собирал. а сейчас его наши модернизируют)))))) - поплавки присобачили))))

ваш стиль говновбросов уже очень чутка примелькался

А вот по этому поводу будет что нибудь?
«ТАНТК им. Г.М. Бериева поставит самолёты-амфибии Бе-200ЧС в США и Чили. Соответствующие контракты были подписаны в ходе 12-й Международной выставки и научной конференции по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018".

Эксплуатанту в США будет передано четыре самолёта. Соглашение также предусматривает опцион на шесть самолётов этого типа. Первые две машины будут оснащены украинскими двигателями Д-436ТП, остальные – двигателями SAM-146 российско-французского производства. Контракт с чилийской компанией предполагает поставку двух Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких воздушных судна.»

Edited at 2018-09-09 08:54 am (UTC)

всех их взять за буйки

ЛСДС - шикарное название.

Представленный ООО "Аэроб" (Сколково) беспилотный летательный аппарат вертолетного типа, предназначенный для запуска из 533-мм торпедных аппаратов подводных лодок, в экспозиции «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике. Аппарат размещен в выстреливаемом из торпедного аппарата подводной лодки транспортно-пусковом контейнере. Как можно судить, система еще не проходила никаких испытаний и является макетной (с)

Задумался: ну вот было же что-то подобное, помню, где-то встречал раньше дивное сочетание "торпедный аппарат пл - вертолет". Точно!
http://www.airwar.ru/enc/oh/ka56.html

Это другой аппарат. Кстати он тоже остался в виде макета

В ЦАГИ забористые вещества завезли.

  • 1