?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
К месту постоянного базирования в Шагол прибыли первые три фронтовых бомбардировщика Су-34
bmpd
Как сообщило региональное информационное агентство Челябинской области "Урал-пресс-информ", 8 сентября 2018 года на военный аэродром Шагол в Челябинске прибыли для постоянного базирования первые три фронтовых бомбардировщика Су-34 из состава дислоцированного там 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 6980-й гвардейской Оршанской авиационной базы 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа. Тем самым вступил в практическую фазу процесс перевооружения по месту дислокации в Шаголе 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка с самолетов Су-24М на Су-34.


d3ca0d66a9c27f80be2a8eb81066937206b2a5a9_906

Прибытие одного из трех первых фронтовых бомбардировщиков Су-34 к месту постоянного базирования на аэродром Шагол (Челябинск) в составе 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 6980-й гвардейской Оршанской авиационной базы 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, 08.09.2018 (с) Алексей Китаев / chelyabinsk.74.ru



Напомним, что c конца 2017 года 2-го гвардейский бомбардировочный авиационный полк получил в процессе перевооружения десять самолетов Су-34 новой постройки Новосибирского авиационного завода (НАЗ) имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой"). Машины Су-34 с красными бортовыми номерами с "01" по "10" (самолеты с  Т-10В-110 по Т-10В-119) были переданы в состав 2-го полка попарно 24 ноября и 22 декабря 2017 года, и в феврале 2018 года и 22 мая и 29 мая 2018 года. При этом первые восемь самолетов не прибыли к месту постоянной дислокации 2-го полка в Шагол, а были временно переданы в 4-й Государственный Центр Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке для переучивания летного состава 2-го бомбардировочного полка. Более того, в феврале 2018 года по завершении переучивания первые четыре самолета Су-34 полка, переданные в конце 2017 года (красные бортовые номера с "01" по "04") были переброшены в состав российской авиационной группировки на авиабазу Хмеймим в Сирии. Два последних формально переданных самолета (бортовые номера "09" и "10") до последнего времена оставались на НАЗ.

Теперь первые три из бомбардировщиков Су-34, полученных ранее полком (самолеты с красными бортовыми номерами "08", "09" и "10"), наконец, прибыли к месту постоянной дислокации в Шагол. Сообщается, что остальные семь самолетов Су-34, полученных полком, также прибудут в Шагол в ближайшее время.

Перевооружение
2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка в Шаголе будет продолжено - предположительно, в 2018 году полк должен получить еще шесть самолетов Су-34 новой постройки НАЗ. Согласно сообщению челябинского веб-ресурса chelyabinsk.74.ru , "в составе полка три эскадрильи. Одна из них уже полностью перевооружена. Ещё одну оснастят новыми самолётами к концу следующего года".


2_186

4_15

9_44

10_37

15_16

12_3

18

Прибытие трех первых фронтовых бомбардировщиков Су-34 (красные бортовые номера "08", "09" и "10") к месту постоянного базирования на аэродром Шагол (Челябинск) в составе 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 6980-й гвардейской Оршанской авиационной базы 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, 08.09.2018 (с) uralpress.ru


Видео:












  • 1
Я вам страшную вещь скажу - космонавты люди довольно-таки суеверные, так же как и другие люди, чья жизнь зависит от сложных технических систем, работу которых невозможно полностью контролировать (как и летчики, например).
Косомнавты всегда прилетают на Байконур на двух самолетах - основной экипаж в одном, дублирующий в другом. Всегда смотрят "Белое солнце пустыни" перед стартом. Всегда расписываются на специальной стелле в музее на 2-й площадке. У большинства есть свои личные маленькие приметы, у некоторых даже обереги. Не все в это верят, но выполняют эти традиции абсолютно все, чтобы не напрягать других.
А для МО эти затраты копейки стоят, по сравнению с тем, что они потратили, например, на суды с теми военнослужащими, которых отправили в запас, неправомерно отказав в выдаче жилья, которое им положено потвыслуге лет. Точно также и для Роскосмоса эти затраты вряд ли заметны на фоне того, что распиливается на Восточном.

Edited at 2018-09-09 05:11 am (UTC)

Я вам страшную вещь скажу, летуны вообще суеверные люди. Когда с ними вместе работал (до сих пор со многими из них общаюсь, а с некоторыми и дружу), это был мрак какой-то. Н"Не последний полет, а крайнй" и т.д., и т.п. Я им всегда отвечал, что крайними бывают, либо север, либо плоть. Тут уж на их выбор. Это раз.
Во-вторых, в отличие от вас, я насмотрелся на эту братию в рясах именно там, где они и окропляют временами или речи двигают. И уж поверьте, я бы эту братию на выстрел пушечный не подпускал бы к л/с.

Я вам еще более страшную вещь скажу.
Платы электронные надо протравливать, в датчиках некоторые соединения очищать, а химикаты для них поставляются фальсифицированные. Т.е. там все грязное, где должно быть чисто. Но руководство там не делает ничего для исправления этого.
Потом говорят, что плата китайская отказала, а на деле - сами ее загрязнили. СБ, кстати, в курсе, но воз и ныне там. В СБ - угадайте люди какой нации сидят?
Суеверия, говорите? При таком огромном количестве недоделок и явного производственного брака непонятно вообще, как что-то летает - вот это суеверия! ))

Edited at 2018-09-09 05:41 am (UTC)

"СБ, кстати, в курсе, но воз и ныне там."
А что, СБ нынче контролирует закупки и порядок выполнения технологических процессов? Не знал, не знал)

"В СБ - угадайте люди какой нации сидят?"
И таки какой? Ой вэй, вы шо, таки антисемит?

Edited at 2018-09-09 05:49 am (UTC)

Не контролируют, но про фальсификаты знают. Но не делают ничего.
И да: в СБ не жидовня.
Ваши выводы постоянно неверны.

Так я и говорю, что попы там не нужны. Там нужны ясно мыслящие люди, которые могут наладить контроль качества на предприятиях, в том числе и смежников. Что в контрактах на поставку комплектующих должны быть оговорены драконовские санкции, за поставку брака и некондиции. А если умышленная порча, то и уголовная ответственность, причем не 2 - 3 года условно, а лет на 15-20, ибо это саботаж. И отвечать должен не только условный сборщик/наладчик, но и те , кто им руководят, вплоть до руководителей самого высокого ранга. К примеру, можно же организовать видеонаблюдение во всех сборочных цехах, плюс к тому же на каждого повесить что-то типа Го-про. Дорого стоит? Нет. Это копейки по сравнению с потерями. То есть каждый этап должен быть отслежен и проанализирован с реальными санкциями. Это все реально, надо только задаться целью. К тому же сами люди на производстве должны быть заинтересованы в качестве своего труда, совесть - лучший контролер, знаете ли. В современных условиях заинтересовать можно деньгами. Не такие уж и гигантские деньги нужно платить рабочим, достаточно ведь и 100-150 тысяч, чтобы рабочий где-нибудь в Воткинске держался бы за свое место обеими руками. Это можно сделать и за счет всей этой управленческой мишуры корпораций, которая восседает по кабинетам и получает в разы больше рабочих, а то и на порядки.

Edited at 2018-09-09 06:55 am (UTC)

Тебя забыли спросить, кто там нужен, а кто нет, кумачовый.

  • 1