?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Продолжение программы вертолета Ка-62
bmpd




Как сообщило 6 сентября 2018 года ПАО «Вертолеты России», летный образец новейшего гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный АО «ААК «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), совершил свой первый перелет и приземлился на острове Русский на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) города Владивостока, где он будет представлен участникам и гостям Восточного экономического форума.


VgjUdJrRnJs

Первый первый летный опытный образец вертолета Ка-62 (ОП-1, заводской номер 97876210101) во время посадки на остров Русский на территорию кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) Владивостока для демонстрации в экспозиции Восточного экономического форума, 06.09.2018 (с) Юрий Смитюк / ТАСС




Далее в релизе ПАО «Вертолеты России» говорится:

Первый испытательный полет Ка-62 состоялся в мае 2017 года. За прошедший год были проведены летные испытания, по результатам которых выполнены доработки, направленные на повышение надежности вертолета. В частности, были усовершенствованы и усилены конструкции корпуса рулевого винта и хвостового оперения, а также установлена трансмиссия типовой конструкции. По завершении всех необходимых работ вертолет Ка-62 в соответствии с программой испытаний выполнил серию регулярных и устойчивых испытательных полетов, которые подтвердили его высокие летно-технические характеристики, а также низкий уровень расхода топлива по сравнению с конкурентами. В ходе выполнения крайнего полета по программе испытаний вертолет пролетел 260 км.

«В первую очередь хотел бы поздравить наших работников, испытателей и конструкторов - они прекрасно знают, какая у этого проекта непростая судьба. Тем не менее, мы решили его продолжить, и за последний год нам удалось существенно продвинуться вперед, как с точки зрения строительства вертолета, так и в вопросах определения конкретных направлений его использования. Все это особенно важно с учетом задач по увеличению сегмента выпускаемой гражданской продукции и сохранению производственной загрузки «Прогресса», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

До конца 2018 года планируется завершить заводские испытания Ка-62 и приступить к сертификационным.


Комментарий bmpd. На перелетевшем на остров Русский из Арсеньева вертолете Ка-62 не было нанесено никаких номеров, но, как можно судить, это был первый летный опытный образец ОП-1 (заводской номер 97876210101) вертолета Ка-62, до сих пор остающийся единственным опытным образцом, принимающим участие в программе заводских летных испытаний Ка-62. Напомним, что данный первый летный прототип Ка-62, построенный ААК «Прогресс», выполнил первое висение еще 28 апреля 2016 года и совершил первый полет по полному профилю в Арсеньеве 25 мая 2017 года. Однако затем полеты на ОП-1 не производились девять месяцев и летные испытания были возобновлены только 15 февраля 2018 года.

ОП-1 первоначально имел странноватую регистрацию RA-00000, осенью 2017 года замененную на RA-621 (возможно, что две последние цифры "01" нового регистрационного номера, происходящего от заводского номера, не были нанесены), а теперь вовсе не несет регистрационного номера.

Фактически программа Ка-62 продвигается крайне медленно, продолжая печальные традиции этого рекордного долгостроя отечественного вертолетостроения (работы по изначальному проекту В-60 были начаты в ОКБ Камова еще в конце 1970-х годов). Второй летный опытный образец Ка-62 ОП-2, построенный ААК «Прогресс», был публично продемонстрирован на предыдущем Восточном экономическом форуме на острове Русский 6-7 сентября 2017 года, однако до настоящего времени так и не поднимался в воздух. Нелетный опытный образец Ка-62, построенный еще в 2013 году (заводской номер 97876210102), используется для прочностных и ресурсных испытаний, проводимых на подрядной основе на предприятии Aviatest LNK в Риге (Латвия).

Вертолет Ка-62 оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G и редукторами и трансмиссиями несущего и хвостового винтов разработки австрийской компании Zoerkler Gears GmbH & Co. КG.



01
01-01
01-02
01-03
02
03
04
05
06

Прибытие первого летного опытного образца вертолета Ка-62 (ОП-1, заводской номер 97876210101) во время посадки на остров Русский на территорию кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) Владивостока для демонстрации в экспозиции Восточного экономического форума, 06.09.2018 (с) Юрий Смитюк / ТАСС



  • 1
раз начал летать значит допилят до летных образцов . Главное покупателей на него найти .

"Глубокомыслие" 80-го уровня. Так хотелось первонахом стать, что любой дебильный бред не стыдно написать стало ?

Шлёмы стильные у летунов, как у янки во Вьетнаме.

Edited at 2018-09-08 04:04 am (UTC)

Шлемы у всех примерно одинаковые, а вертолеты бы лыжи и да - практически "Хьюи".

Красивый, зараза!!!!
Дай Бог, чтобы пошёл в серию. И не с "сарафановскими" движками, а со своими.

На гражданский рынок, я так понимаю?

А чего его так долго рожают? Вертолет как вертолет, ничего необычного, кооме фенестрона этого.

Наши движки по параметрам не подошли?

Потому что делают из-под палки. Первый макет Ка-60 я увидел ещё в отрочестве, в журнале "Юный техник". С тех пор его переделывали уже два раза.
Уже пора закопать стюардессу.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Офигительно красив...

Да,вот тоже интересно насчет перспектив в дальнейшем перейти на свой двигатель.Какой кстати может подойти?

Менять надо движок и редуктор, как на Ми-38

Что собственно практически зачеркивает всё что уже сделано. Сейчас на рынке пожалуй есть перспектива для вертолёта с одним движком на ВК-2500ПС, как легкого армейского вертолёта и в варианте беспилотника.

хорош ,убийца миля во всей красе.
п.с.
соболь выходи подлый трус :)

Ога, миль помрёт от смеха )))
Иностранные движки, иностранный редуктор...

Такими темпами первый серийный будет в 2038 году сдан.

Интересно - пока Ка-62 пытаеться хоть как то попасть в серию, Росвертол строит завод по производству AW 189 - Импортозамщение(ТМ).

189 - большой вертолет, Ка-62 сильно по-меньше, скорее аналог 139 (собственно таковым и является с доработкой под наши требования).

Зачем они продолжают насиловать труп?

Все потроха - импортные, в условиях санкций могут отрезать поставки в любой момент. Военным этот вертолёт не нужен ни в каком виде, гражданский рынок для него в России практически отсутствует, экспортный рынок вертолётов этого класса перенасыщен. Да и сама конструкция уже устарела - сейчас вертолёты уже из композитов делают. Может, закопали бы уже, а?

Re: Зачем они продолжают насиловать труп?

закапывай свои..... что слабо Бел закопать?.... явилось со своими советами.....

Какой мудрец додумался на шлемах нарисовать красную звезду?

а ты че хотел бы звезду Давида на шлеме русского вертолетчика видеть?....

Хосспади, да сколько уже эту зверушку мучают? Я картинки этого пепелаца ("вот-вот полетит! осталось совсем чуть-чуть!") видел в журналах еще в начале 90х., точно помню.

а мне нравится пепелац..... элегантен!!!....)))) хоть я и за Росвертол "болею"...))

Мне лично нравится, говорят много композитов в конструкции, фенестрон правда не так оказывается и нужен, пусть будет в принципе из-за традиций фирмы строить не как у всех. С мощной силовой установкой был бы наверняка тем самым скоростным вертолетом, плюс шасси убираются. Как понимаю Ка-60 не прокатил из-за не больно большого желания делать редуктор и силовую установку, хотя могли бы довести до ума, по сравнению с хайтеком АЛ-41Ф и НК-32, да воне новый ПД-14 чего стоит, не Бог весть какая задача. Просто не нужен, Камову и остаётся только за свои кровные пилить по тихой грусти. Впрочем Ми-38 тоже не торопятся закупать массово. Такие проблемы не только у нас кстати, если военные не видят преимуществ перед старой техникой. А вертолет то красивый.

  • 1