?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самолет Ту-204-300-100 стал представительским бортом ОАК
bmpd
Как сообщают, на открытие "Гидроавиасалона-2018" в Геленджике делегация руководства ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) прибыла на самолете Ту-204-300-100 (серийный номер 64053, регистрационный номер 64053), ставшего, видимо, представительским бортом корпорации и получившего соответствующую окраску с надписью "ОАК".




Пассажирский самолет Ту-204-300-100 (серийный номер 64053, регистрационный номер 64053) в качестве представительского борта ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), Геленджик, 07.09.2018 (с) Роман Галков / russianplanes.net ( ссылка )




Тем самым разъяснилась судьба данного борта, построенного АО "Авиастар-СП" в Ульяновске изначально для Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации в рамках государственного контракта стоимостью 1,95 млрд рублей, заключенного 28 ноября 2014 года Управлением делами Президента Российской Федерации с ОАК. Машина представляет собой своеобразный гибрид двух модификаций семейства Ту-204, являясь самолетом с типовой конструкцией Ту-204-300 в удлиненном варианте Ту-204-100. Предположительно, это связано с тем, что используемый планер с серийным номером 64053 изначально строился в "длинном" варианте Ту-204-100В и для удешевления контракта было принято решение не вырезать из него "лишние" части фюзеляжа.

Данный самолет совершил первый полет в Ульяновске 20 августа 2016 года в окраске СЛО "Россия" (регистрационный номер RA-64053), однако фактически в эксплуатацию в СЛО не поступил и более полутора лет продолжал оставаться на аэродроме "Авиастар-СП". Теперь, как стало ясно, самолет в итоге поступил в пользование самой ОАК.

Согласно представленным летно-техническим характеристикам, пустой самолет Ту-204-300-100 должен быть тяжелее «стандартного» самолета Ту-204-300 (59,9 против 57,5 т), при несколько большей массе вырабатываемого топлива (35,8 против 35,71 т) и совпадающей максимальной нагрузке в 18 т. Новая версия имеет меньшую максимальную дальность при коммерческой загрузке в 13,49 т – 6,2 тыс. км у «гибрида» против 6,6 у обычного Ту-204-300. Компоновка пассажирского салона построенного для СЛО самолета была рассчитана на 94 места, в том числе в первом салоне – восемь мест повышенной комфортности, во втором – 56 мест бизнес-класса, в третьем – 12 мест бизнес-класса и 18 эконом-класса.


  • 1
А у руководства ОАК таки есть "фаберже", раз не ссыкотно на уникальном мутанте летать. Или он не уникальный и такие уже делали/летают ?

Это обычный Ту-204-100В. Мутантом он стал исключительно на бумаге - дополнение к сертификату типа на этот борт службе сертификации оказалось бюрократически проще пристыковать к цепочке аналогичных документов для Ту-234.

А вы таки сколько часов налёта имеете?

-Теперь, как стало ясно, самолет в итоге поступил в пользование самой ОАК.
-

Хотя бы так.

якстюардеса таки ни секретутька!

Менеджер по релаксацыи жэ.

Сколько там осталось Ту-204/214 в коммерческой эксплуатации? 3 у Red Wings? Или 1 штука у Air Koryo тоже в зачет идет?

Смотришь на продукты ОАК типа Ту-204, Ил-96, или Ил-114 и становится понятно что все это большая схема по распилу гос-бабла. Сначала берут гигантские суммы на производство, или на восстановление производства никем не востребованных самолетов задуманных еще в СССР. Потом выкручивают руки силовикам что бы те их покупали. Далее, когда Ту-204 никто уже не хочет брать, делают борт VIP для ОАК.

Да на фоне этого, Михаилу Погосяну нужно было давно поставить памятник за то что при нем наконец пустили в серию хоть один нормальный современный самолет, пусть и с западными комплектующими.

Смотришь на газовые махинации в одной близкоРусской стране,когда сначала подымают тариф на газ для населения,потом тем кто не в состоянии их оплачивать начисляют субсидии и понимаешь,что это идеальная схема по перекачке финансов из гос бюджета на счета коммерческой организации(Нафтогаз газ). вот у кого надо учится.

  • 1