?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Корвет «Громкий» доставлен во Владивосток и выведен из плавучего дока
bmpd
5 сентября 2018 года во Владивостоке корвет «Громкий» проекта 20380 был выведен из доставившего его туда из Комсомольска-на-Амуре транспортно-спускового плавучего дока "Зея". После вывода из дока «Громкий» был отведен буксирами к стенке AO «Центр судоремонта «Дальзавод», где корабль будет проходить доделки и доукомплектование перед передачей на заводские ходовые испытания.


174214_900

Выведенный из транспортно-спускового плавучего дока "Зея" корвет «Громкий» проекта 20380 буксируется к стенке AO «Центр судоремонта «Дальзавод». Владивосток, 05.09.2018 (с) guardlancer.livejournal.com




Корвет «Громкий» проекта 20380 (заводской номер 2102) является вторым кораблем данного проекта, построенным на АО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре). Контракт на строительство двух первых тихоокеанских корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102 был заключен АСЗ с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года. Второй корвет по данному контракту «Громкий» (заводской номер 2102) был заложен на АСЗ только 20 апреля 2012 года. Однако 12 февраля 2014 года АСЗ и Министерство обороны России перезаключили контракт на строительство корвета с заводским номером 2102 в связи с пересмотром цены, в результате приближенной к реальным затратам АСЗ.

Корвет «Громкий» был
выведен из эллинга завода в достроечно-спусковой плавучий док Зея" проекта 17571 28 июля 2017 года. 14 августа 2018 года был начат перевод корабля в плавучем доке "Зея" на новую сдаточную базу АСЗ на территории «Дальзавода» во Владивостоке (до 2017 года сдаточная база АСЗ находилась в Большом Камне), где корвет будет проходить доукомплектование и испытания. Плавучий док "Зея" с корветом прибыл во Владивосток 31 августа, и теперь корвет выведен там из дока.

В настоящее время официальным сроком сдачи корвета считается 25 октября 2018 года, однако есть большие сомнения, что этот срок будет выдержан, поскольку ранее перевод «Громкого» с АСЗ ожидался еще осенью 2017 года.


Головной для АСЗ корвет проекта 20380 "Совершенный" (заводской номер 2101) был заложен на предприятии 30 июня 2006 года, но выведен из эллинга завода в плавучий док "Зея" только 22 мая 2015 года и в августе 2015 года был переведен на старую сдаточную базу АСЗ в Большом Камне. Корвет "Совершенный" начал заводские ходовые испытания 30 января 2017 года и был передан ВМФ России во Владивостоке 20 июля 2017 года.

В настоящее время на АСЗ по государственному контракту от 4 июня 2015 года также ведется строительство двух следующих для этого завода корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2103 и 2104 - «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (заводской номер 2103, заложен 22 июля 2015 года) и "Резкий" (заводской номер 2104, заложен 1 июля 2016 года).




Выведенный из транспортно-спускового плавучего дока "Зея" корвет «Громкий» проекта 20380, поставленный к стенке AO «Центр судоремонта «Дальзавод». Владивосток, 05.09.2018 (с) Silvist / forums.airbase.ru





Фоторепортаж коллеги guardlancer о выводе "Громкого" из плавучего дока "Зея":













Вывод из транспортно-спускового плавучего дока "Зея" корвета «Громкий» проекта 20380. Владивосток, 05.09.2018 (с) guardlancer.livejournal.com



  • 1
Да, наблюдал вчера) погода правда была говно.

серьезная процедура

А зачем было тащить в доке, и потом выводить?
Почему нельзя было тащить без дока?


корабль- док общемировая практика ,чтобы не убивать движок раньше времени.

Сроки строительства убивают напрочь. Такими темпами придем к тому, что когда последние корабли серии будут вступать в строй, первые уже спишут.

Интересно, каким местом советские промышленники думали, когда строили судостроительный завод на реке с глубиной фарватера 4 метра, да еще и за полтысячи км от Трансиба?

взяли окружность с радиусом действия стратегического бомбера на то время, с центром на японском аэродроме, и прикинули, где должен быть завод

Крупнотоннаж там строить и не планировали. Катера всякие, БТЩ, сейнеры малые и прочая плоскодонь - вот его репертуар основной.

ЕМНИП, они думали о возможности сборки Щук и Малюток после перевозки по ж/д.

Когда завод задумывался и строился, японцы по Тихому Океану на линкорах гоняли и кусок Китая между делом оттяпали. Вся береговая линия немножко так под вероятным обстрелом. Это сейчас все задним умом гениями себя считают... . Тогда всё очень неоднозначно было.

Британцы тоже одно время в Баренцево ходили как к себе домой. Тем не менее, Северодвинск на побережье строили. Ну и для чего тогда клепал торпедные катера и скоростные бомберы из дефицитного дюраля, если побережье заранее отдвали врагу.

И глубина фарватера вполне советских промышленников устраивала, земснаряды с весны до осени Амур чистили.

И тем не менее, АПЛ тоже возили в палвдоках по Амуру.

через полгода в лучшем случаи смогут сдать

  • 1