?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Передана на испытания новая ценная единица ВМФ России
bmpd
Как сообщают, в Санкт-Петербург по внутренним водным путям прибуксирован для прохождения испытаний завершенный строительством для ВМФ России на АО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область) "представительский" катер связи КСВ-2168 проекта 1388НЗ (заводской номер 403).


05-6639357-05.09.18-spb-pontonnyj-2

Прибуксированный в Санкт-Петербург для прохождения испытаний завершенный строительством для ВМФ России на АО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область) катер связи КСВ-2168 модифицированного проекта 1388НЗ (заводской номер 403), 05.09.2018 (с) Gogs / forums.airbase.ru




Это головной катер связи модифицированного проекта 1388НЗ (разработчик - АО КБ «Вымпел», Нижний Новгород в серии из трех единиц, заказанных АО «Сокольская судоверфь» по государственному контракту с Министерством обороны России на поставку трех катеров с заводскими номерами 403, 404 и 405, со сроками сдачи, соответственно, в 2017-2019 годы. Катер КС-2168 (заводской номер 403) был спущен на воду 27 октября 2017 года, и 26 августа 2018 года по окончании достроечных работ был начат буксировкой из Сокольского в Санкт-Петербург. Сдача катера сейчас запланирована на конец 2018 года. Строительство двух следующих катеров связи с заводскими номерами 404 и 405, по известным данным, фактически не осуществляется.

Катера связи проекта 1388Н3 строятся применительно к классу КМ(*)Ice2[1]R2-RSN AUT1 Special purpose ship (специального назначения) Российского морского регистра судоходства (РС). Назначение катеров - доставка членов командного и инспекторского состава на корабли, стоящие на рейде или находящиеся в районах проведения учений.
Основные характеристики катера модифицированного проекта 1388Н3:

длина наибольшая, – 66,9 м;
Ширина наибольшая – 11,0 м;
Высота борта на миделе – 5,0 м;
Осадка на миделе по КВЛ (расчетная) – 3,0 м;
Автономность – 10 сут;
Дальность плавания – 1000 миль.

Катера связи семейства проекта 1388Н/Н3 являются модификацией серии торпедоловов разработанного ЦКБ "Вымпел" проекта 1388 (шифр «Баклан») и катеров радиационной и химической разведки проекта 1388Р, построенных для ВМФ СССР в количестве 50 единиц в 1974-1990 годах на Сосновском судостроительном заводе.

Строительство катеров связи проекта 1388Н было начато на Сокольской судоверфи после 2000 года. В 2006 году там был достроен по проекту 1388Н (разработчик АО КБ "Вымпел") и введен в строй Черноморского флота в качестве представительского катера командира Новороссийской ВМБ катер связи КСВ-67 (заводской номер 482), изначально заложенный еще в советское время по проекту 1388Р на Сосновском судостроительном заводе. Затем на Сокольской судоверфи по контракту с Министерством обороны России было начато строительство двух катеров связи проекта 1388Н3 уже специальной постройки (с широким использованием импортного оборудования). Головной катер связи КСВ-872 проекта 1388НЗ (заводской номер 401) прибыл к месту службы на Северный флот 25 июля 2011 года. Второй катер этого проекта КСВ-2155 (заводской номер 402) прибыл к месту службы в Новороссийск 17 декабря 2013 года.

Закаанные Сокольской судоверфи три дополнительных катера связи модифицированного проекта 1388Н3 с заводскими номерами 403-405 заметно отличаются от двух первых катеров этого проекта архитектурным обликом.

Стоит отметить, что в 2015 году Сокольская судоверфь также получила государственный контракт на постройку для ВМФ России двух катеров-торпедоловов проекта 1388Н3Т на базе проекта 1388Н3 (заводские номера 451 и 452) со сроками сдачи в 2018 и 2019 годах соответственно. Строительство головного катера-торпедолова было начато предприятием в 2016 году, второго - в 2017 году, однако, видимо, сдача головного будет произведена не ранее 2019 года.

Сокольская судоверфь также с 2006 по 2015 годы сдала Министерству обороны России восемь судов-мишеней проекта 436бис (заводские номера с 014 по 021) и в 2017 году получила государственный контракт еще на два таких судна-мишени (заводские номера 022 и 023).





Прибуксированный в Санкт-Петербург для прохождения испытаний завершенный строительством для ВМФ России на АО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область) катер связи КСВ-2168 модифицированного проекта 1388НЗ (заводской номер 403), 05.09.2018 (с) Gogs / forums.airbase.ru


Связистки специального назначения для катера связи специального назначения идут в комплекте?

а флотские традиции?

ром, плетка и содомия?

нормальная яхта, симпотная. если что даже в Северное море можно выйти

По нынешним временам, внешность довольно устаревшая. Видимо сказался возраст базового проекта.

"На нем командующий округом ушел в нейтральные воды крабов ловить" (ц)... :)

Клоуны, чо сами не понимают, чо делают.

норм. еще воевать погоним, как в свое время "Алмаз" и "Светлану"

В круиз можно... От Балтики, через Гибралтар - по всему Средиземью, в египты и турции... Классно же!

Нельзя. У него 10 суток автономности всего.

Что в нем ценного?

Ценные породы дерева, Hi-Fi аудио и видеотехника, содержимое кладовок камбуза

Ой вей, публика то явно не в курсе что такое катер связи.

>Назначение катеров - доставка членов командного и инспекторского состава на корабли, стоящие на рейде или находящиеся в районах проведения учений.

Нам все врут? Просветите, пожалуйста.

Мда... вот куда идут деньги на нациальную безопасность!
Жирные коты!

Советский проект 14670, оказывается при совке тоже яхты строили.



Вообще даже лучше что этот проект имеет большее водоизмещение, так как наконец то можно организовать полноценный командный пункт. Вроде как антенны спутниковой связи виднеются. Хотя хрюкающим поросяткам не понять.

Для начала сравните сабж и вашу скорлупку.
Потом, сейчас не 60-е года, городить специальный командный пункт нет нужды, на данный момент каждый военный корабль может передавать и получать информацию со всех возможных источников включая авиацию и спутники. И соотвестенно разместить штаб можно где угодно, лишь было место. В третьих, корабли управления имеют какие никакие средства обороны, а на этой яхте даже станций РЭБ нет. Ну и какой штабной корабль может быть с дальностью хода в 1000 миль и автономностью 10 суток.
А по связи там обычный набор для кораблей ВМФ РФ. Те же антены стоят и на МРК, и на корветах и т.д.

Вы чего? Какая яхта? Взяли торпедолов, поставили на него надстройку как на речной прогулочный теплоход и назвали это "катером связи". До яхты ему как до Ямайки вплавь. А при проведении морских учений регулярно нужно вывозить на них своих и иностранных членов, или вы полагаете, что всех надо катать на боевой единице? Или на Рапторе, где десятку членов просто негде расположиться.

"вы полагаете, что всех надо катать на боевой единице? Или на Рапторе, где десятку членов просто негде расположиться. "
ну да девочек на боевой корабль и раптор не разместить и за крабами на выходные водки попить не сгонять )

Зачем МО такой флот? У генералов не хватит фантазии реализовать и половину потенциала судна, равно как и здоровья, если кто подскажет, как.

Усманов с Абрамовичем немного позавидовали сейчас морским «связистам»)

катер слева или справа?

Надежда-твой компас!

Ну надеюсь что без китайских двигателей на сей раз!

Отличная яхта!!! Не надо ля ля!!! Абрамовичам можно а им что, нельзя?

И, получается, именно такой кораблик Канашенков называл "боевым катером". Хм... военная канспирация аднака ))).

По меркам яхт, это уровень 70-80-х годов.