?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Китае начата постройка первой подводной лодки для Таиланда
bmpd
Как сообщили таиландские ресурсы, 4 сентября 2018 года на китайском судостроительном предприятии Wuchan Shipbuilding (входящем в состав объединения Wuchang Shipbuilding Industry Group Co. Ltd. китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding Industry Corporation - CSIC) в Ухани состоялась церемония первой резки стали для первой дизель-электрической подводной лодки проекта S26T для Таиланда. Тем самым начато строительство этой подводной лодки, сдача которой ВМС Таиланда запланирована на 2023 год. Насколько можно судить, это первая современная неатомная подводная лодка, строящаяся в КНР на экспорт со времен строительства для Египта подводных лодок проекта 033 в начале 1980-х годов.


40666676_1982814818441481_5693406491504017408_o

На церемонии первой резки стали для первой дизель-электрической подводной лодки проекта S26T для Таиланда, начатой строительством на китайском судостроительном предприятии Wuchan Shipbuilding. Ухань (КНР), 04.09.2018 (с) www.facebook.com/kapitaennem0



Напомним, что в мае 2017 года правительство Таиланда завершило длившийся более 20 лет процесс выбора типа подводводной лодки для своего флота, подписав, наконец, контракт стоимостью 390 млн долл с китайским внешнеторговым объединением China Shipbuilding and Offshore International Company (CSOC, входит в состав китайской государственной судостроительной корпорации CSIC) на постройку одной большой дизель-электрической подводной лодки китайского специального экспортного проекта S26T.

Подводная лодка S26T считается экспортным аналогом строящихся для ВМС НОАК больших дизель-электрических подводных лодок проекта 039А и, предположительно, имеет надводное водоизмещение более 2600 тонн. Всего ВМС Таиланда планируют приобрести три лодки проекта S26T, с заказом двух дополнительных со вводом их в строй к 2026 году.

Хотя Таиланд в свое время был первой и единственной страной в Азии после Японии, обзаведшейся подводным флотом (построив четыре подводные лодки типа Matchanu в Японии во второй половине 1930-х годов), однако после их списания в 1951 году до настоящего времени не имел подводных лодок в составе ВМС.

Для китайского судостроения контракт на постройку подводной лодки проекта S26T для Таиланда стал вторым экспортным достижением с проектами подводных лодок современного  поколения после соглашения 2015 года о постройке восьми подводных лодок экспортного проекта S20 (надводным водоизмещением около 2000 тонн) для Пакистана. Фактически, видимо, однако лодка проекта S26T для Таиланда была начата строительством раньше пакистанских.

Судостроительное предприятие Wuchan Shipbuilding в Ухани на реке Янцзы является традиционным ведущим строителем неатомных подводных лодок для ВМС НОАК.



40664564_1982815105108119_2475808699206074368_o

На церемонии первой резки стали для первой дизель-электрической подводной лодки проекта S26T для Таиланда, начатой строительством на китайском судостроительном предприятии Wuchan Shipbuilding. Ухань (КНР), 04.09.2018 (с) www.facebook.com/kapitaennem0


  • 1
Тайцы редкие собиратели сырого хлама по всему миру. БТР-4, БТР-3, потом Оплот. Чему нибудь их научила история с Оплотом? Ни хрена. Вместо Оплота они берут такой же сырой VT-4. Теперь еще подлоки, какие Китай раньше не строил. Наверно им нравится отрабатывать на себе сырую технику.

Лет через 50 они эти раритеты за такие бабки загонят.

13 млрд. батов - это почти $400,000,000 ... однако

нужно учитывать что в цене похоже стоимость БК

-

за 636 слегка обидно... а что, египетские лодки вышли удачные?

Странно это. Купить вместо варшавянок китайскую парашу да ещё и дороже. Хотя чего это я? Они же Оплоты купили!

около 5 лет на строительство подлодки типа варшавянки, у нас варшавянки за 22-24 месяца строят)). Тут мы китайцев уделали . В надводном флоте все наоборот.

только вот ... "в какой комплектации" ...

-

Судя по 2 картинке особой необходимости в установке гидроакустического, минного и торпедного вооружения на этом проекте нет.

У Тайланда с Китаем связи давние.

В т.ч. и в области военного кораблестроения. В частности, в начале 90-х на китайских верфях для тайского флота построили несколько фрегатов пр. 053НТ (аналогичные китайским же Jianghu III, но с доработанным РЭВ), а потом и еще парочку специально разработанных пр. 25Т, вполне современных на тот момент:
http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/boevye_korabli_mira_na_rubezhe_xx_xxi_vekov_chast_iii_fregaty_tablicy_kartinkami/p132.php

Китайский надводный В.М. экспорт уже не вызывает ни стонов ни визгов. Не умом но по факту привыкли.

Теперь будут привыкать и к подводному. Видать скоро ещё и Пакистанцам сталь начнут резать. И тоже за большие деньги.

Опять мантры.

Пользователь mina030 заблокирован за неизменно хамскую (несмотря на предупреждения) манеру общения с другими пользователями.

Теперь и вы враг Мины.Вы покинули категорию "нормальных". Он записал вас в свою книжечку. Хотя мне кажется оно того стоит.

  • 1