?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Начаты испытания поплавкового варианта самолета L-410UVP-E20
bmpd





Как сообщил 4 сентября 2018 года веб-ресурс ATO.ru, на частном грунтовом аэродроме для авиации общего назначения Волжанка, расположенном на юго-восточной окраине поселка Юрьевское (Калининский район Тверской области), на левом берегу Волги, проходят испытания поплавкового варианта самолета L-410UVP-E20 с регистрационным номером RF-67758.


40660303_1056935937802021_591340997212897280_n

Поплавковый вариант самолета Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20 (регистрационный номер RF-67758) во время испытаний. Волжанка (Юрьевское, Калининский район Тверской области), 03.09.2018 (с) www.facebook.com/Turbolet.L410



По информации, собранной ATO.ru, разработчиком поплавкового варианта L-410UVP-E20 в интересах Минобороны России выступает Отраслевое специальное конструкторское бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ), занимающееся проектированием и производством легкой авиатехники.

Как ожидается, презентация L-410UVP-E20 на поплавках может состояться на Гидроавиасалоне-2018 (начнется 6 сентября в Геленджике), где самолет покажут в том числе руководству военного ведомства.


Со стороны bmpd напомним, что впервые данный борт на поплавках был заснят в июле 2018 года в цеху АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге, где производились работы по переоборудованию этого самолета в гидровариант. РАнее в начале 2017 года этот же борт (регистрационный номер RF-67758) проходил испытания с лыжным шасси.

Ранее сообщалось, что изготовителем лыжного и поплавкового шасси для данного самолета L-410UVP-E20 выступает ПАО «ПО «Стрела» (Оренбург).





Поплавковый вариант самолета Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20 (регистрационный номер RF-67758) во время испытаний. Волжанка (Юрьевское, Калининский район Тверской области), сентябрь 2018 года (с) Евгений Лебедев / russianplanes.net ( ссылка )







Поплавковый вариант самолета Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20 (регистрационный номер RF-67758) перед началом испытаний. Волжанка (Юрьевское, Калининский район Тверской области), 01.09.2018 (с) kiba / russianplanes.net ( ссылка )



  • 1
живописные места, охота... рыбалка. Вот и транспортное средство

>...разработчиком поплавкового варианта L-410UVP-E20 в интересах Минобороны России ...

Холмс, но зачем???

Неужели и на него "Кинжал" подвесят?

Не, не. Вы-же помните проядок - "Булаву" сначала на МиГ-31, потом на Ту-22М3, и только потом на всё остальное.

Персонал и грузы по точкам развозить. Речек и озёр в тайге до жопы, а вот оборудованных полос хрен да маленько.

Но кмк лучше все же летающие лодки типа л-42, тока побольше.

А КБ Бериева на что? Вот прямо щас есть Бе-103 и Бе-200 - они отличаются по размерам, но зато оба амфибии. В общем, странное решение, как ни крути.

Но ведь заказчик - Минобороты. У них парк ВТА большой. Смысл?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хотят летать от озера к озеру быстрее, чем на Ми-8.

Холмс, но зачем???

С таким понятием как utility aircraft не знакомы?

Вопрос: а про объявленную года три назад реанимацию проекта L-610 ничего не слышно?

Поплавковый вариант Ан-3 существует? И Як-18Т, и Як-12 на поплавки бы поставить.

Як-12 в живых наверно от силы десяток по бывшему Союзу. Хотя за границей вроде поплавковый Як-12 имеется, фото мелькали. Як-18Т сильно "просядет" по взлётно-посадочным и пилотажным из-за поплавков (его тоже как-то пытались пристроить на них - по результатам сказали - "Да ну его нафиг!), хотя конечно можно и на него навесить. Но проще новую амфибию в Самаре купить, причём дешевле чем поддержанную "Сессну". Ан-3 на поплавках вроде ещё не было - только Ан-2В.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238826908/0


Спасибо за ответ! Як-12 возобновить бы, с ремоторизацией.

  • 1