?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВВС Франции получили первые два учебно-тренировочных самолета Pilatus PC-21
bmpd
Как сообщило Главное управление вооружений (Direction générale de l’armement - DGA) министерства вооруженных сил Франции, 30 августа 2018 года на французский аэродром Коньяк прибыли из Швейцарии первые два построенных для ВВС Франции турбовинтовых учебно-тренировочных самолета Pilatus PC-21, из 17 заказанных.


un-avion-d-entrainement-pilatus-pc21

Один из двух первых прибывших во Францию турбовинтовых учебно-тренировочных самолета Pilatus PC-21 (бортовой номер "03", серийный номер 295, регистрационный номер 711-FC, временная швейцарская регистрация НВ-HVС,третий борт, построенный по контракту на 17 машин), 30.08.2018 (с) Malaury Buis / ВВС Франции




Напомним, что самолеты РС-21 в интересах ВВС Франции будут эксплуатироваться компанией Babcock Mission Critical Services France (BMCSF), являющейся французским отделением британской группы Babcock и заключившей 30 декабря 2016 года с DGA контракт на предоставление на подрядной основе в течениии восьми лет (с опционом еще на три года) услуг по основной подготовке пилотов для ВВС Франции по программе FOMEDEC. Стоимость контракта более 500 млн евро.

Субподрядчиком BMCSF по данному контракту выступает швейцарская авиастроительная компания Pilatus Aircraft, которая к концу 2019 года поставит BMCSF 17 самолетов Pilatus PC-21 (и два комплексных наземных тренажера), на которых и будет осуществляться основной этап подготовки летного состава для ВВС Франции. После обучения на РС-21 силами BMCSF, летчики будут проходить этап повышенной подготовки на реактивных учебно-боевых самолетах Alpha Jet в учебном центре ВВС Франции. Ежегодный налет французских РС-21 по условиям контракта должен составлять от 11,5 до 13,5 тысяч летных часов, также предусматривается от 6200 до 8700 часов функционирования наземных тренажеров. Ежегодно должна обеспечиваться подготовка 60 человек нового летного состава - 30 летчиков и 10 штурманов-операторов ВВС, 10 летчиков авиации ВМС и 10 летчиков-инструкторов, а также квалификационная переподготовка и подтверждение классности 50 действующих летчиков. Предполагается, что с конца 2022 года все поставленное по данному контракту имущество, включая самолеты РС-21, юридически перейдет в собственность министерства вооруженных сил Франции.

BMCSF сейчас выступает во Франции оператором гражданской вертолетной медицинской службы HEMS, располагая 27 медицинскими вертолетами на 24 площадках по всей Франции. Подготовка летного состава ВВС Франции на самолетах РС-21 по программе FOMEDEC будет осуществляться BMCSF на авиабазе ВА120 в Казо в составе эскадрильи EE 3/8 «Côte d'Or» ВВС Франции (сейчас эскадрилья оснащена самолетами Alpha Jet). Обучение на РС-21 будет там начато летом 2019 года. Самолеты РС-21 будут нести полную окраску и опознавательные знаки ВВС Франции.

Первый самолет РС-21, построенный для Франции по данному контракту (бортовой номер "01", серийный номер 293, регистрационный номер 709-FC, временная швейцарская регистрация НВ-HVA), совершил первый полет на предприятии компании Pilatus Aircraft в Буоксе близ Штанса 10 июля 2017 года. К маю 2018 года там были изготовлены все 17 самолетов РС-21 по данному контракту. 30 августа в Коньяк прибыли первый и третий (бортовой номер "03", серийный номер 295, регистрационный номер 711-FC, временная швейцарская регистрация НВ-HVС) построенные для Франции борта.


French-Air-Force-PC-21

Один из двух первых прибывших во Францию турбовинтовых учебно-тренировочных самолета Pilatus PC-21 (бортовой номер "03", серийный номер 295, регистрационный номер 711-FC, временная швейцарская регистрация НВ-HVС,третий борт, построенный по контракту на 17 машин) сопровождаемый истребителем Dassault Rafale ВВС Франции, 30.08.2018 (с) Malaury Buis / ВВС Франции



  • 1
>>> ... французский аэродром Коньяк

Я в восхищёнии ))

Город Коньяк появился раньше напитка.

Крым как известно назван в честь игристого вина...

Полностью поддерживаю.

Высота посадки инструктора в пилатусе в очередной раз доставляет... Шикарный обзор с его кресла.

> Ежегодный налет французских РС-21 по условиям контракта должен составлять от 11,5 до 13,5 тысяч летных часов, также предусматривается от 6200 до 8700 часов функционирования наземных тренажеров. Ежегодно должна обеспечиваться подготовка 60 человек нового летного состава - 30 летчиков и 10 штурманов-операторов ВВС, 10 летчиков авиации ВМС и 10 летчиков-инструкторов, а также квалификационная переподготовка и подтверждение классности 50 действующих летчиков

Т.е. ок. 20 тыщ часов. Если считать, что на подготовку молодых лётчиков будет приходится 2/3 лётных часов, то выходит по ~200 часов на одного лётчика, из которых 2/3 на непосредственно на самолётах.
Интересно, сколько лётных часов у наших курсантов, кто-нибудь знает? Или это жуткая военная тайна?

Edited at 2018-09-05 06:52 am (UTC)

А меня больше другое интересует -- им также позволяют летать над городами с миллионным населением, в том числе и ночью?

"на подготовку молодых лётчиков будет приходится 2/3 лётных часов, то выходит по ~200 часов на одного лётчика" - это как же вы считали?

Это примерная статистика по ВВС. Или вы считаете, что под двумя третями имеется ввиду ровно 66,666667%?

Где вы взяли эту статистику?

В Караганде. У вас есть что возразить или просто так?

Что можно возразить на ничем не подтвержденные 200 часов? Только КГ/АМ)

нам надо купить у пилатуса тех.документацию и ра зрешение на пр-во их реактивного самолета,и начать его клепать,после соответствующей подготовки.
не ждать ничего,а тупо всунуть в жопу пилатесу наши движки,и КЛЕПАТЬ его.
Он классный.

Классный пилатус с "движками в жопе" называется рафаль .

Рот закрой. Пилатусы сделали ДЖЕТ,реактивный.
Скзка просто.
Вот его и надо запускать в пр-во в России.
Купить патент и клепать.
Наши такого не спроектируют.
Украдут деньги и всё..

PC-24 это Як-40 в новом облике :)
А если серьёзно то действительно классная машина, особенно для наших условий. Рампа, огромный багажник, посадка на грунт итд - все как деды завещали.

Вот!
И надо не тратить время.
А покупать лицензию на пр-во.
Даже с отказом от экспорта в течение 10 лет.
Самолет гениальный.
А если наши движки впендюрить,так и вообще..будет сказка.Авионику нашу..
Жалко что в ОАК сидят ИДИОТЫ.

А Пилатус кому-то намерен что-то продавать по лицензии или саму лицензию? Особенно учитывая существование такой штуки как американский контроль экспорта технологий и прочие CAATSA?

Edited at 2018-09-05 01:24 pm (UTC)

и чо? Чо в нем Омериканского? СуперДжет же делаем?
Купим документацию.
Планер. решения. Авионику свою поставим.Движки0свои.
Ваще нет проблем..

Там не только техника завязана на США.

"The Pilatus Group includes two independent subsidiaries in Broomfield (Colorado, USA) and Adelaide (Australia). Pilatus Business Aircraft Ltd based in Broomfield, Colorado was founded in 1996. About 70 percent of all PC-12s which come off the production line in Stans are finished to customer specifications (interior and exterior livery) in Colorado. Our American subsidiary is also responsible for PC-12 and PC-24 marketing, sales and servicing activities in North and South America. Pilatus Australia Pty Ltd was set up in 1998 as a sales support centre. It is responsible for the marketing of PC-12 and PC-24 in Australia, New Zealand, Papua New Guinea and on the Pacific Islands. "

иди в жопу. Я по басурмански не понимаю..
по-русски пиши.

Культурно.
Ну раз так, be careful what you wish for.

Иди нахуй, ебанутый сектант.

Слишком маленький, паксов нужно побольше. Пилатус это аля реактивная Цессна, а не Як-40.

Там нарочно смайлик стоит для любителей все принимать буквально. Если я напишу "Джигурда это Чубакка по-русски" то вы тоже ответите "маловато меха"?
И кстати Цессны бывают разные, но мне же понятно что вы говорите не о 172 ;)

О еще один психбольной. Какие такие "наши"? Ваши это чьи? Ваши это какие двигатели? Реально умалишенных в интернет стали выпускать, прими таблетки!

Edited at 2018-09-06 11:01 am (UTC)

  • 1